Турнир МК24. Мир Танков. Турнир №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).

Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00.Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт». 

Версия игры - лицензионная, последняя опубликованная в сервисе https://tanki.su/.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/xXFuFJh629.

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: 64 команды.

Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 7 человек.

2.2. Режим: «Атака/оборона».

Настройки тренировочной комнаты:

  • Время матча: 10 минут.
  • Голосовой чат: Раздельный по командам.
2.3. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

2.4. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.

2.5. Турнир проводится на серверах: RU2. Перед началом матча участники по договоренности могут изменить местоположение сервера, проинформировав судью соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются.

2.6. В случае, если участники не могут договориться о сервере на котором проходит матч, данный сервер для проведения матча выбирает судья.

2.7. К участию в матчах допускаются только команды с полным составом участников (7 игроков).

2.8. Тренировочный бой создает команда, которая находится выше в сетке турнира. Если обе команды согласны, то тренировочный бой может создать команда, которая находится ниже.

2.9. Соревнования проводятся на картах:

  • Рудники
  • Химмельсдорф
  • Руинберг
  • Утёс
  • Прохоровка
  • Ласвилль
  • Мурованка
  • Песчаная река
  • Затерянный город
2.10. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право первого выбора стороны. Ниже приведен порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Третий бан карты - команда A
  • Четвёртый бан карты - команда B
  • Выбор первой карты - команда A
  • Выбор стороны первой карты - команда B
  • Выбор второй карты - команда B
  • Выбор стороны второй карты - команда A
  • Пятый бан карты - команда А
  • Шестой бан карты - команда В
  • Третьей картой играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
  • Выбор стороны третьей карты - на Discord-сервере соревнования выбор третьей стороны определяется броском кубика (команда /roll 1d2). Команда А - единица, команда Б - двойка. Сторону выбирает команда, число которой выпало при броске кубика.

2.11. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.

2.13. Команды могут состоять из танков разных наций. Минимальный уровень техники 10 уровень. К выбору разрешается брать любую прокачиваемую технику. Любую другую технику - брать запрещено.

2.14. Между матчами разрешено менять технику.

2.15. Выбор техники в предматчевом лобби. Игроки обеих команд, при готовности начать ваш матч прописывают в игровом чате "Готов". После этого выходят из режима наблюдателя и выбирают технику. Возвращаться в слот наблюдателя, чтобы затем снова зайти и поменять технику на другую - запрещено.  
       2.16. Для участия в Турнире игроки используют свои личные игровые аккаунты.

       2.17. Участникам рекомендуется записывать все бои Турнира с использованием встроенной в игру функции записи реплеев. В случае возникновение спорных ситуаций, они помогут принять итоговое решение.



3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Паузы в игре невозможны.

3.2. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

3.3. В случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.

3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же модели танков.

3.6. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.


4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира.

4.2. Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество

4.3. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
  • Использование багов игры.
4.4. В матче, выбранном на официальную трансляцию, командам запрещено сдаваться


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Главный судья Турнира: Пимонов П.С.

Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/xXFuFJh629

Наверх