Турнир МСКЛ 14 сезон. Открытый дивизион. Мир Танков.

МСКЛ 14 Сезон |  Мир Танков

 

Технический регламент

 

1. Коммуникация и взаимодействие. 

1.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Дискорд-сервере “МСКЛ | Мир Танков”: https://discord.gg/vEUPna3DaN

2. Регламент проведения матчей.

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на сервисе https://tanki.su/

2.2. Режим: «Встречный бой»2.3. Настройки тренировочной комнаты:● Время матча: 10 минут;● Голосовой чат: Раздельный по командам;
● Время захвата базы - 100 секунд (до 2:30 мин. оставшегося времени).
2.4. Турнир проводится на сервере:  RU2.
2.5. Перед началом матча участники по договоренности могут изменить местоположение сервера, проинформировав судью соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются.2.6. В случае, если участники не могут договориться о сервере на котором проходит матч, сервер для проведения матча остаётся по умолчанию.2.7. Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество.● Список запрещенных модов опубликован на официальном сайте LESTA GAMES:https://tanki.su/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419 2.8. Любые лица, не являющиеся комментаторами/режиссерами/обсерверами, не могут присутствовать в лобби игры в слотах для зрителей.2.9. Замены разрешены только между матчами. Замены по ходу матча/серии запрещены. Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье до начала матча

2.10. К участию в матчах допускаются только команды с полным составом участников (три игрока).

2.11. Тренировочный бой создает команда, которая находится выше в сетке турнира. Если обе команды согласны, то тренировочный бой может создать команда, которая находится ниже.

2.12. Соревнования проводятся на картах:

  • Рудники,

  • Химмельсдорф,

  • Редшир,

  • Энск,

  • Утёс,

  • Прохоровка,

  • Ласвилль

2.13. Процедура выбора карт (для матчей Bo3):

  • Команда, которая находится выше в сетке турнира (Команда А) запрещает одну карту;

  • Противоположная команда (Команда Б) запрещает вторую карту;

  • Команда А выбирает карту для первой игры в серии. Команда Б выбирает сторону, на которой будет начинать игру;

  • Команда Б выбирает карту для второй игры в серии. Команда А выбирает сторону, на которой будет начинать игру;

  • Команда Б запрещает третью карту;

  • Команда А запрещает четвёртую карту;

  • На последней оставшейся карте разыгрывается третья игра в серии. Команда А выбирает сторону, на которой будет начинать игру.

2.14. Процедура выбора карт (для матчей Bo5):

  • Команда, которая находится выше в сетке турнира (Команда А) запрещает одну карту;

  • Противоположная команда (Команда Б) запрещает вторую карту;

  • Команда А выбирает карту для первой игры в серии. Команда Б выбирает сторону, на которой будет начинать игру;

  • Команда Б выбирает карту для второй игры в серии. Команда А выбирает сторону, на которой будет начинать игру;

  • Команда А выбирает карту для третьей игры в серии. Команда Б выбирает сторону, на которой будет начинать игру;

  • Команда Б выбирает карту для четвёртой игры в серии. Команда А выбирает сторону, на которой будет начинать игру;

  • На последней оставшейся карте разыгрывается пятая игра в серии. Команда А выбирает сторону, на которой будет начинать игру.

2.15. Команды могут состоять из танков разных наций. Минимальный уровень техники 10 уровень.

2.16. Между матчами разрешено менять технику.

2.17. Для участия в Турнире игрокам будут предоставлены пресс-аккаунты. После получения доступа к пресс-аккаунту, участникам необходимо в обязательном порядке изменить свой никнейм на сайте игры в личном профиле в соответствии с шаблоном:

  • "Название сборной_Никнейм"

2.18. Участникам рекомендуется записывать все бои Турнира с использованием встроенной в игру функции записи реплеев. В случае возникновение спорных ситуаций, они помогут принять итоговое решение.

 3. Паузы и технические проблемы в игре.3.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 2 тактические паузы за карту длительностью по 60 секунд.3.2. Каждая команда имеет право на использование 1-ой технической паузы общей длительностью не более пяти минут.3.3. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения техническую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.3.4. В случае возникновения технических неполадок у игроков, участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.3.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в серии.3.7. В случае, если участник потерял соединение с лобби после завершения обратного отсчета начала боя, при наличии технической возможности он может вернуться в лобби для продолжения участия в матче. В случае если участник не может вернуться в лобби – его результат фиксируется согласно финальным результатам в матче.

4. Нарушения и санкции.

4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ, данному Техническому регламенту вида программы Мир Танков, а также Правилам игры.4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Также запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат на каналах официального Дискорд-сервера и игры.4.2.1. Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.4.3. Запрещены любые переносы матчей.4.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.4.5. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:● защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);● сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;● сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;● сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;● имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;● имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);● мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ.
Наверх