Турнир МСКЛ 14 Сезон. Открытый дивизион. Counter-Strike 2


  1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

    1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере «МСКЛ | Counter-Strike 2» : https://discord.gg/jUG6MauZga.         
  2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.

    1. Настройка игры       
      • Версия игры: последний официальный патч игры Counter-Strike 2, действующий на момент проведения соревнования;
      • Все матчи Online-этапа проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
      • Все матчи Offline-этапа проводятся на локальных серверах.
    2. Все матчи соревнования проводятся только на следующих картах:
      • Overpass;   
      • Inferno;        
      • Ancient;       
      • Nuke;      
      • Anubis;         
      • Vertigo;     
      • Mirage.
    3. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat (Online-этап).   
    4. Дополнительные раунды играются в формате MR3 16K.       
    5. Игроки обязаны допустить судью в лобби матча, если он заявил о своем желании присутствовать в матче.
    6. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (FACEIT, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира до начала соревнований. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
    7. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive и Counter-Strike 2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
    8. Все участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала первого пистолетного раунда (в таком случае может быть произведен перезапуск матча, а команде нарушителю будет вынесено предупреждение). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.
    9. Все команды, участвующие в турнире, должны быть зарегистрированы наименованием своего ВУЗа или ССУЗа в турнире на FACEIT (online-этап) не позднее, чем за полчаса до официального времени начала матчей, которое указывается по МСК. Команды, которые не успели зарегистрироваться, автоматически получают неявку, и в турнире участие не продолжают.
    10. Порядок выбора карт:                       
      • BO1 Map-Veto: B1B2B1B2B1B2D;      
      • BO3 Map-Veto: B1B2P1P2B1B2D.
    11. О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал к судьям, и объяснить суть проблемы (online-этап).
    12. Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются судейским корпусом совместно с Главной Судейской Коллегией в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) судейскому корпусу. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.                 
  3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ.   

    1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.
    2. Каждая команда имеет право использовать 1 техническую паузу за карту длительность 300 секунд.         
    3. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения техническую и тактическую паузы. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.            
    4. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или пистолетного раунда. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.         
    5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.       
    6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте.             
  4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ.             

    1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ, данному Техническому регламенту вида программы Counter-Strike 2, а также Правилам игры.
    2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Также запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат на каналах официального Discord-сервера и игры.
      1. Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
    3. Запрещены любые переносы матчей.
    4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.
    5. Использование программ, влияющих на игровой процесс.
    6. Использование багов или эксплойтов игры или карты.
    7. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:

      • защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
      • сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
      • сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
      • сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
      • имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
      • имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
      • мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
    8. При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ.  

Наверх