Турнир МК24. Dota2. Турнир №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день . Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).

Формат матчей: Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки.

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00.Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт». 

Версия игры - новейшая официальная версия игры Dota 2.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/h9f6AXznVw

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: 64 команды.

Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты).

2.2. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в турнире.

2.3. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

2.4. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

2.5. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.

2.6. Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для захода в лобби.

2.7. Выбор стороны и право пика определяются броском «монетки» в лобби. Для доступа к подбрасыванию монетки каждая команда в турнире обязана иметь свой командный тег в Dota 2.

2.8. Игровые настройки при использовании русского клиента:

  • Режим игры: Captains Mode;
  • Местоположение сервера: Западная Европа;
  • Наличие тренера: запретить;
  • Читы: запрещены;
  • Зрители: запретить.

2.9. Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.

2.10. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться. Концом игры считается написание “gg” в чат сдавшейся командой.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

Условия для переигровки: переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды.

Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков команды и истечению времени паузы, команда может продолжить играть без него. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.


3.1 Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2 Общая длительность пауз не должна превышать 10 минут.

3.3 Допустимые причины паузы:

  • непреднамеренный разрыв соединения;
  • неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.

3.4 Если после паузы одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.


4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира.

4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
  • Использование багов игры.
4.3. Другие запреты:
  • Написание “gg” в чат с любой целью, кроме признания собственного поражения (при однократном написании "gg" и последующей отменой - присуждается предупреждение. Последующее злоупотребление этим действием повлечёт техническое поражение в матче);
  • Участие в турнире не с зарегистрированного аккаунта Steam.


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Главный судья Турнира: Пимонов П.С.

Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/h9f6AXznVw


Наверх