Турнир Зимнее Межсезонье. DOTA 2

Зимнее межсезонье. DOTA 2


1. Общая информация.

Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере “МСКЛ | DOTA 2”: https://discord.gg/WQPyQkUE3W


1.1. Версия игры: последний официальный патч игры DOTA 2, действующий на момент проведения соревнования.


1.2. Формат соревнований: Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.


Старт игрового дня — 18:00 по МСК. 


Минимальное количество команд, чтобы соревнования состоялись – 16. 


1.3. Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе соревнований, чтобы сохранить спортивную целостность соревнований. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.


2. Формат проведения матчей.

      2.1 Все матчи, кроме финала, проходят в формате bo1, Финал в формате bo3.

      2.2 Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

      2.3 Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается командам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонента. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда обе команды, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.

      2.4 После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

      2.5 Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.

      2.6 Капитан команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки, отправляет название лобби и пароль в специально созданный в Discord-канале чат «лобби».

      2.7 Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для входа в лобби.

      2.8 Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии bo3 после игры команды меняются стороной и правом последнего выбора. Третий матч серии используется новый бросок монетки или /roll.

      2.9 Название лобби: название команды, создающей лобби; пароль: 123. Использовать другие название и пароль строго запрещено.

      2.10 Игровые настройки при использовании русского клиента:

  • Режим игры: Captains Mode;

  • Местоположение сервера: Западная Европа;

  • Наличие тренера: запретить;

  • Читы: запрещены;

  • Зрители: запретить.

      2.11 Если командам неудобно играть на регламентированном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.

      2.12 Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается написание “gg” в чат. Если “gg” было однократно прописано случайно и отменено в течение 3 секунд, игра продолжается.

      2.13 Замены разрешены только между матчами. Во время игры замены игроков запрещены.

      2.14 Разрешено делать не более двух замен в один игровой день. Если игрок заменяется другим, а позже возвращается, это также считается заменой.

      2.15 Капитан или один из игроков команды обязан уведомить организатора и других игроков о замене в Discord-канале #замены.

      2.16 Замена указывается в таком формате:

@судья *никнейм заменяемого игрока* на *никнейм заменяющего игрока*.


3. Паузы в игре, дисконнекты, переигровки.

3.1 Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2 Общая длительность пауз не должна превышать 15 минут.

      3.3 Допустимые причины паузы:

  • непреднамеренный разрыв соединения;
  • неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
      3.4 Если после паузы одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.
      3.5 При дисконнекте всех игроков из одной команды при длительности игры не более 5 минут с разницей в счёте не больше 5 очков назначается переигровка при тех же пиках. Переигровка также может быть назначена Судьей Соревнований при спорной ситуации в матче.
      3.6 В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него. При наличии паузы команда может использовать ее. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
      3.7 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. Требования к участникам и условия их допуска.

4.1. К участию в Соревновании допускаются команды, в составе игроков которых есть, как минимум, один гражданин Российской Федерации.

4.2. Минимальный возраст участия в соревновании – 14 лет. 

4.3. В случае нарушения игроками пункта 4.1. Организатор Соревнования оставляет за собой право аннулировать результат таких игроков. Одновременно с этим Организатор Соревнования вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункты 4.1. выигранные им призовые средства.

4.4. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования по данному виду программы.

4.5. Никнейм участника на Discord-сервере Соревнования должен совпадать с игровым никнеймом.



5. Нарушения и санкции.

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры DOTA 2.

5.2. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.

5.3. Нахождение в игре посторонних лиц.

5.4. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований, включая.

5.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

5.6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.7. Начало игры неполными составами.

5.8. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.

5.9. Начало игры, если соперник не готов.

5.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

5.11. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.

5.12. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах DISCORD и игры.

5.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

5.14. Запрещены любые переносы матчей.



Наверх