Турнир Зимнее Межсезонье. Hearthstone Battlegrounds

Зимнее межсезонье. Hearthstone Battlegrounds


1. Общая информация.

Коммуникация между участниками и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере “МСКЛ | Hearthstone”: https://discord.gg/ftgwYe8dfT


Версия игры: последний официальный патч игры Hearthstone, действующий на момент проведения соревнования.

Формат соревнований: Соревнование проходит в формате Free For All. Распределение (посев) участников по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.


Старт игрового дня — 18:00 по МСК. 


Минимальное количество участников, чтобы соревнования состоялись – 16. 


2. Формат проведения матчей.

2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.

2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo5.

2.3. Правила создания лобби:

• все игроки должны поставить режим «в сети»;

• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;

• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.

2.4. В игре могут находиться только участники игры.

2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo5 серий:

• 1 место — 9 очков;

• 2 — 7 очков;

• 3 — 6 очков;

• 4 — 5 очков;

• 5 — 3 очков;

• 6 — 2 очка;

• 7 — 1 очко;

• 8 — 0 очков. 

2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.

Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.

Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.

2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.

2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.



3. Паузы в игре, дисконнекты, переигровки.

3.1. Паузы в игре невозможны.

3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.

3.3. Санкции за дисконнект 

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.5. Претензии по результату матчей 

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.




4. Требования к участникам и условия их допуска.

4.1. К участию в Соревновании допускаются только граждане Российской Федерации.

4.2. Минимальный возраст участия в соревновании – 14 лет. 

4.3. В случае нарушения игроками пункта 4.1. Организатор Соревнования оставляет за собой право аннулировать результат таких игроков. Одновременно с этим Организатор Соревнования вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункты 4.1. выигранные им призовые средства.

4.4. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования по данному виду программы.

4.5. Никнейм участника на Discord-сервере Соревнования должен совпадать с игровым никнеймом.



5. Нарушения и санкции.

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Hearthstone.

5.2. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.

5.3. Нахождение в игре посторонних лиц.

5.4. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований, включая.

5.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

5.6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.7. Начало игры неполными составами.

5.8. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.

5.9. Начало игры, если соперник не готов.

5.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

5.11. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.

5.12. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах DISCORD и игры.

5.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

5.14. Запрещены любые переносы матчей.


Наверх