Турнир Зимнее Межсезонье. Apex Legends
Зимнее межсезонье. Apex Legends
1. Общая информация.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере “МСКЛ | Apex Legends”:
Версия игры: последний официальный патч игры Apex Legends, действующий на момент проведения соревнования.
Формат соревнований: Free For All. Соревнование состоит из группового и финального этапа. Игроки разделяются на 2 группы. По итогам игр из каждой группы 10 команд проходит в финальный этап.
Распределение (посев) команд по группам происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.
Старт игрового дня — 18:00 по МСК.
Минимальное количество команд, чтобы соревнования состоялись – 16.
2. Формат проведения матчей.
2.1. Турнир разделен на 2 этапа: Групповой и Финальный.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 4;
2.3. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей соревнования) ведут к техническому поражению;
2.4. Все матчи по умолчанию проводятся на серверах региона Европы.
2.5. В лобби матча могут находиться только 3 игрока от каждой команды, участвующей в матче, а также судьи соревнования.
2.6. Команды будут разделены случайным образом судьей соревнований на несколько групп по 20 команд максимум в каждой.
2.7. Количество групп и количество команд в каждой группе зависит от количества команд зарегистрировавшихся до 17:50 по МСК;
2.8. В Финальный Этап проходят 20 лучших команд со всех групп по количеству очков за Групповой Этап;
2.9. Настройки матча. Лобби под все матчи должно создаваться судьями соревнований.
– Тип режима: Королевская битва втроем;
– Режим турнир: ВКЛ;
– Свободный выбор команды: ВКЛ.
– Перехват помощи в прицеливании: ВКЛ
– Анонимный режим: ВЫКЛ
2.10. Карты проведения: Край Света/Олимп;
2.11. Распределение очков в матче:
1 место: 12 очков.
2 место: 9 очков.
3 место: 7 очков.
4 место: 5 очков.
5 место: 4 очка.
6-7 место: 3 очка.
8-10 место: 2 очков.
11-15 место: 1 очко.
16-20 место: 0 очков.
Начисление очков за убийства: 1 очко за каждое убийство.
2.12. В случае равенства суммы очков, выше будет та команда, которая заняла самое высокое место в этапе. Если данный показатель совпал, то проходит та команда, у которой сумма всех убийств за этап выше. В случае равенства суммы убийств, выше будет та команда, у которой показатель среднего места за этап выше.
2.13. Замены. Допустимое число замен – 1.
Замены допустимы только между матчами.
3. Паузы в игре, дисконнекты, переигровки.
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Если в одном матче вылетело 4 и более игроков, будет произведен перезапуск данного матча.
3.3. Жалобы о проблемах с подключение принимаются в течение 3 минут после старта матча.
4. Требования к участникам и условия их допуска.
4.1. К участию в Соревновании допускаются команды, в составе игроков которых есть, как минимум, один гражданин Российской Федерации.
4.2. Минимальный возраст участия в соревновании – 14 лет.
4.3. В случае нарушения игроками пункта 4.1. Организатор Соревнования оставляет за собой право аннулировать результат таких игроков. Одновременно с этим Организатор Соревнования вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункты 4.1. выигранные им призовые средства.
4.4. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования по данному виду программы.
4.5. Никнейм участника на Discord-сервере Соревнования должен совпадать с игровым никнеймом.
5. Нарушения и санкции.
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Apex Legends.
5.2. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.
5.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
5.4. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований, включая.
5.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.
5.6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5.7. Начало игры неполными составами.
5.8. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.
5.9. Начало игры, если соперник не готов.
5.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
5.11. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.
5.12. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах DISCORD и игры.
5.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.
5.14. Запрещены любые переносы матчей.
6. Трансляция.
6.1. Участники могут транслировать своё выступление с минимальной задержкой в 5 минут.