Турнир Зимнее Межсезонье. Overwatch 2

Зимнее межсезонье. Overwatch 2


1. Общая информация.

Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере “МСКЛ | Overwatch 2”


Версия игры: последний официальный патч игры Overwatch 2, действующий на момент проведения соревнования.

Формат соревнований: Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.


Старт игрового дня — 18:00 по МСК. 


Минимальное количество команд, чтобы соревнования состоялись – 16. 


2. Формат проведения матчей.

     2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт), финал соревнования проходит в формате Best of 5 (до трёх выигранных карт);

2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причи н (причины определяются судьей соревнования) ведут к техническому поражению;

2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Европа”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;

2.4. В лобби могут находиться не более 5 (пяти) игроков от каждой команды, участвующей в матче.

2.5. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:

– Тип режима: соревновательный (competitive mode)

– Смена ролей игроков может проводиться только между раундами и картами. В течение всего матча сохраняется система 1-2-2.

– Вернуться в лобби после игры (return to lobby)

– Повторы: ВЫКЛЮЧЕНЫ (killcam: disabled)

– Скины и золотое оружие: ВЫКЛЮЧЕНЫ (skins: disabled)

– Доступность лобби: “Только по приглашению” (Invite Only)


    2.6. Карты выбираются из предложенного пула (список может быть дополнен). 

Карты матчей формата bo3:

  • Карты матчей формата bo3:

  • 1-я карта: Push («Эсперанса», «Колизей», «Нью-Квинт-Стрит»);

  • 2-я карта: Любая карта режимов «Гибрид», «Сопровождение» или «Точка возгорания»;

  • 3-я карта: Koth («Илиос», «Непал», «Башня Лицзян», «Оазис», «Пусан», «Самоа», «Антарктический полуостров»);


    2.7. Карты выбираются из предложенного пула (список может быть дополнен). 

Карты матчей формата bo5 (гранд-финал):

  • 1-я карта: FlashPoint  («Сураваса», «Нью-Джанк-Сити»); 

  • 2-я карта: Гибрид («Айхенвальд», «Голливуд», «Кингс Роу», «Нумбани», «Blizzard World», «Параисо», «Мидтаун»); 

  • 3-я карта: Koth («Илиос», «Непал», «Башня Лицзян», «Оазис», «Пусан», «Самоа», «Антарктический полуостров»);

  • 4-я карта: Сопровождение («Джанкертаун», «Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар», «Риальто», «Шоссе 66», «Гавана», «Королевская трасса», «Монастырь Шамбалы»); 

  • 5-я карта: Push  («Эсперанса», «Колизей», «Нью-Квинт-Стрит»);


   2.8. Первая карта матча выбирается организаторами турнира для каждого из раундов турнира и заблаговременно сообщается командам. Далее проигравшая команда выбирает следующую карту, победившая – сторону. 

   2.9. В случае ничьи право выбора карты переходит к команде-оппоненту. Аналогично и  право выбора стороны.

   2.10. Создатель лобби обязан переименовывать команды в лобби в соответствии с названиями, указанными при регистрации, а также менять команды местами, где это необходимо.

    2.11. В случае, ничейного счёта встречи по результатам 3 карт (5 карт в гранд-финале) играется 1 случайная точка карты режима «Контроль объекта» (koth). Карта режима «Контроль объекта» (koth) выбирается та же, что и первая карта встречи.

    2.12. Замены. Допустимое число замен – 1.

Замены допустимы только между матчами.



3. Паузы в игре, дисконнекты, переигровки.

3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:

• Тактическая пауза;

• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;

• Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.

• Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза за карту, а техническую не более 1 раза за карту.

• В случае постановки матча на паузу более чем на 15 минут, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 10 минут;

• В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;

• Команды имеют право взять не более одного перерыва на 5 минут между картами.

• Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более 1 раза за карту, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;

• Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;

  • Судьи соревнования имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.



4. Требования к участникам и условия их допуска.

4.1. К участию в Соревновании допускаются команды, в составе игроков которых есть, как минимум, один гражданин Российской Федерации.

4.2. Минимальный возраст участия в соревновании – 14 лет. 

4.3. В случае нарушения игроками пункта 4.1. Организатор Соревнования оставляет за собой право аннулировать результат таких игроков. Одновременно с этим Организатор Соревнования вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункты 4.1. выигранные им призовые средства.

4.4. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования по данному виду программы.

4.5. Никнейм участника на Discord-сервере Соревнования должен совпадать с игровым никнеймом.



5. Нарушения и санкции.

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Overwatch 2.

5.2. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.

5.3. Нахождение в игре посторонних лиц.

5.4. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований.

5.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

5.6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.7. Начало игры неполными составами.

5.8. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.

5.9. Начало игры, если соперник не готов.

5.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

5.11. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.

5.12. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах DISCORD и игры.

5.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

5.14. Запрещены любые переносы матчей.


Наверх