Турнир Зимнее Межсезонье. League of Legends
Зимнее межсезонье. League of Legends
1. Общая информация.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере “МСКЛ | LoL”: https://discord.gg/A8wkxHUSCX
Версия игры: последний официальный патч игры League of Legends, действующий на момент проведения соревнования.
Формат соревнований: Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.
Старт игрового дня — 18:00 по МСК.
Минимальное количество команд, чтобы соревнования состоялись – 16.
2. Формат проведения матчей.
Перед началом всех матчей, в официальном Discord-сервере появится турнирная сетка. Команда, которая занимает в ней положение выше, будет играть на синей стороне. Команда, которая занимает положение ниже, будет играть на красной стороне.
Команда, которая находится сверху должна создать лобби со следующими настройками:
- Формат игры 5 vs 5;
- Карта игры: Ущелье призывателей;
- Режим игры: Выбор для Турнира;
- Сервер: Россия;
- Размер команды: 5;
- Наблюдатели : Только для лобби;
- Название/пароль от игрового лобби должен быть понятным для команды, который они передадут своим оппонентам.
Все матчи проходят в формате «follow by». Как только у вас в сетке появился оппонент, вам необходимо связаться с ним на сайте или через Discord-сервер и начать играть. В случае, если у вас нет оппонента в сетке, вам необходимо ожидать его появления.
В случае неявки или опоздания на игру на 15 минут от начала игры указанного в расписании или обозначенного судьей, команде присуждается техническое поражение. Если опоздание команды связано с затянувшиеся игрой и невозможностью начать новую по причине того, что играется прошлый матч, то не присуждается техническое поражение. В серии игр присуждается поражение в одной игре. В случае отсутствия вашего оппонента, необходимо писать в Discord-сервер для связи с капитаном команды противника.
В игре могут находиться только игроки и официальные стримеры. Присутствие третьих лиц запрещено.
По готовности обеих команд (подтвержденную капитанами в лобби игры) игру следует запустить. Блокировки и выбор чемпионов осуществляются в режиме Турнирного выбора.
На этапе блокировки/выбора плейсхолдеры не разрешены. В случае ошибочной блокировки или выбора игроку следует сразу же (до того, как сделана следующая блокировка/выбор противником) остановить процесс выбора (выйти в лобби), сообщить об ошибке капитану противника в лобби игры. После этого матч можно начать заново, повторить все блокировки/выборы до ошибочной и сделать верную блокировку/выбор.
По согласию обеих команд возможно использовать сторонние сайты для драфта, например как http://prodraft.leagueoflegends.com. Результат драфта на стороннем сайте необходимо воспроизвести в лобби Турнира, включая все запреты и выбор чемпионов.
По окончании игры капитанам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры, сообщить о возможных ошибках судье Турнира. После окончания игры, капитан команды должен отправить скриншот с результатом матча в Discord-сервер, и указать какая именно команда победила. Команде дается 10 минут на отправку результата игры. Если результат игры не был получен, то ни одной из команд не засчитывается победа и результат матча аннулируется.
3. Паузы в игре, дисконнекты, переигровки.
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. В случае отключения одного из игроков команды, капитан может поставить игру на паузу. За 1 матч можно поставить максимум 3 паузы, которые в сумме не превысят лимит в 10 минут. Если команда не готова продолжать игру в полном составе после истечения времени, отведенного на паузы — ей засчитывается техническое поражение. Игра завершается после уничтожения нексуса одной из команд.
В случае, если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).
4. Требования к участникам и условия их допуска.
4.1. К участию в Соревновании допускаются команды, в составе игроков которых есть, как минимум, один гражданин Российской Федерации.
4.2. Минимальный возраст участия в соревновании – 14 лет.
4.3. В случае нарушения игроками пункта 4.1. Организатор Соревнования оставляет за собой право аннулировать результат таких игроков. Одновременно с этим Организатор Соревнования вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункты 4.1. выигранные им призовые средства.
4.4. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования по данному виду программы.
4.5. Никнейм участника на Discord-сервере Соревнования должен совпадать с игровым никнеймом.
5. Нарушения и санкции.
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Leagye of Legends.
5.2. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов агентов.
5.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
5.4. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований, включая сотрудников компьютерного клуба.
5.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.
5.6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5.7. Начало игры неполными составами.
5.8. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.
5.9. Начало игры, если соперник не готов.
5.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
5.11. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.
5.12. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах DISCORD и игры.
5.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.
5.14. Запрещены любые переносы матчей.