Турнир Суперкубок МСКЛ+. Standoff 2

a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65571:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65618:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65576:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65600:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65564:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65539:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65572:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65554:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65528:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65560:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65566:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65572:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65534:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65531:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65556:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65555:"a:2:{s:4:"TEXT";s:74181:"
Глоссарий и сокращенные наименования

Соревнования – «Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс. 3 сезон» (МСКЛ+).

ФКС Москвы - Федерация компьютерного спорта города Москвы.

Участник – спортсмен, принимающий участие в соревнованиях.

Команда – от пяти до десяти участников, представляющих один и тот же вид программы от одного учебного заведения (включая запасных игроков).

Сборная учебного заведения – совокупность команд, представляющих одно учебное заведение (неограниченное количество команд по всем видам программы).

Менеджер – руководитель сборной учебного заведения. Назначается руководством учебного заведения. Менеджер не может представлять разные учебные заведения в рамках одного соревнования

ГСК - Главная судейская коллегия.

Online (онлайн) – формат проведения соревнований или стадии соревнований, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети
«Интернет».

LAN (оффлайн) – формат проведения соревнований или стадии соревнований, при котором участники соревновательного процесса находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях под непосредственным контролем судей.

«Запад» и «Восток» – дивизионы Первого этапа соревнования.

Матч – состязание между двумя или несколькими спортсменами, командами.

Серия   –   два   и   более   матчей,   состоявшихся между   двумя или несколькими спортсменами, командами.

Единая Система Расписания (ЕСР) – установленный Организатором официальный график проведения туров Соревнования.

Игровой день - элемент ЕСР, являющийся частью тура и имеющий свои временные границы.

Публичные ресурсы Соревнования:
- Страница VK: https://vk.com/mscleague
- Электронная почта: info@fcs.msk.ru
- Официальный сайт Московского Киберспорта: https://cybermos.ru
 

1. Общие положения

1.1 «Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс. 3 сезон» (далее по тексту
– МСКЛ+) – соревнования среди студенческих команд учебных заведений Российской Федерации.
Целью спортивных соревнований является развитие и популяризация вида спорта
«компьютерный спорт» в городе Москве.
Задачами проведения соревнований являются:
- отбор сильнейших спортсменов в спортивные сборные команды города Москвы для подготовки к всероссийским спортивным соревнованиям и участия в них от имени города Москвы;
- приобретение соревновательного опыта и повышение уровня спортивного мастерства спортсменов города Москвы;
- развитие и популяризация компьютерного спорта в городе Москве;
- выполнение разрядных нормативов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее – ЕВСК);
- развитие массового компьютерного спорта среди обучающихся учебных заведений г. Москвы;
- объединение учащихся высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений (далее совокупно - Учебные заведения) по г. Москве;
- привлечение студентов, интересующихся компьютерными играми к занятию компьютерным спортом, формирование у них мотивации к систематическим занятиям спортом и здоровому образу жизни;
- профилактика девиантного поведения молодежи.

1.2. МСКЛ+ проводится Федерацией компьютерного спорта города Москвы (далее по тексту – ФКС Москвы или Организатор) при поддержке Департамента спорта города Москвы.
 

2. Права и обязанности организаторов

2.1      Организатор утверждает Главного судью соревнований. Главный судья соревнований формирует главную судейскую коллегию и коллегию судей, обслуживающих соревнования. Главная судейская коллегия отвечает за организацию и ход соревнований.

2.2      Организатор имеет право назначать Турнирных Операторов – физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную Судейскую Коллегию.

2.3      Организаторам запрещено принимать участие в соревнованиях.

2.4      Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе турнира, чтобы сохранить спортивную целостность турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.
В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте, а также в технических регламентах видов программ, решение принимает Главная судейская коллегия на основе:
- Референсов подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах данного вида программы;
- Экспертного мнения участников Главной Судейской Коллегии.
2.5      Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия Организатора.

2.6      Организатор имеет право выбирать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание турнира принадлежат Организатору. Сторонним кастерам запрещено транслировать матчи без предварительного согласования с Организатором. Матчи, выбранные для официальной трансляции Соревнования, играются в установленное Организатором время и не могут быть перенесены

2.6.1      Для согласования трансляции Соревнований необходимо связаться с Организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования.

2.6.2      Организатор турнира имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.

2.7      Организатор обязан осуществлять деятельность по организации Соревнований:
- определять условия допуска участников к Соревнованиям;
- осуществлять меры по противодействию противоправного влияния на результаты
 
Соревнований;
- обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнований.


3. Формат и система проведения соревнований

3.1. В спортивное соревнование включены следующие дисциплины и виды программ:

Дисциплина

Вид программы

Командный, индивидуал ьный

Классификат ор ВРВС

Боевая арена

Dota2

Командный

1240012811Л

Боевая арена

League Of Legends

Командный

1240012811Л

Тактический трехмерный бой

StandOff 2

Командный

1240022811Л

Тактический трехмерный бой

Counter- Strike: Global Offensive

Командный

1240072811М

Тактический трехмерный бой

VALORANT

Командный

1240072811М

Боевая арена

Mobile Legends: Bang Bang

Командный

1240072811М

Тактический трехмерный бой

Мир Танков

Индивидуальн ый

1240072811М


3.2      В соревновании фиксируется как зачет по каждому виду программы, так и общий зачёт по всем видам программы («Мир танков» не учитывается в общем зачете) в соответствии с системой начисления баллов, утвержденной настоящим регламентом.

3.2.1      В общий зачет отбирается одна команда от учебного заведения с наибольшим количеством баллов за все виды программ.
 
3.3      Система начисления баллов:
1 место – 150 баллов;
2 место – 115 баллов;
3 место – 85 баллов;
4 место – 60 баллов;
5 место (5-6 места) – 40 баллов;
7 место (7-8 места) – 25 баллов;
9 место (9-12 места) – 15 баллов;
13 место (13-16 места) – 10 баллов;
17 место (17-24 места) – 5 баллов;
Участие в соревнованиях по виду программы – 1 балл.

За неявку на матч стадии плей-офф команда получает штраф – дисквалификацию команды в данном виде программы, обнуление баллов, заработанных в данном виде программы, а также - 10 баллов в общий зачет.
При дисквалификации команды (участника) по одному из видов программы за нарушения данного регламента она получает штраф – обнуление баллов, заработанных в данном виде программы, а также минус 10 баллов в общий зачет.
3.3.1      Две команды, набравшие наибольшее количество баллов по всем видам программы, получают право участвовать в «Суперкубке МСКЛ».
Результаты «Суперкубка МСКЛ» влияют на распределение финальных мест и расположение сборных университетов в общем зачете Соревнований.
3.3.2      Система начисления дополнительных баллов в общий зачет за количество заявленных команд:
от 15 команд – 10 баллов;
от 20 команд – 15 баллов;
от 25 команд – 20 баллов;
от 30 команд – 25 баллов;
от 35 команд – 40 баллов.

Дисквалифицированные команды не учитываются при подсчете. Также не подлежат подсчету команды по виду программы «Мир танков».

3.4      Победителем в общем зачете Соревнований становится команда учебного заведения, набравшая наибольшее количество баллов.

3.5      Если в рамках соревнований несколько сборных команд набирают равное количество баллов, то данная ситуация разрешается согласно следующим критериям (tiebreak), применяемым последовательно:
- количество баллов, набранных в последней стадии данного этапа, затем количество баллов, набранных в предпоследней стадии данного этапа и т.д.
- количество занятых первых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы на данном этапе и т.д.
 
- количество занятых первых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы на данном этапе и т.д.

Если таким образом не удается распределить места, то между Сборными назначаются переигровки, решение о сроках и формате которых принимается Главной Судейской Коллегией.

3.6      Формат Соревнования:
Первый этап - Дивизионы;
Второй этап - Плей-офф;
Третий этап – «Суперкубок МСКЛ».

3.6.1      Первый этап:
Все учебные заведения разделены согласно территориальной и временной принадлежности на дивизионы «Запад» и «Восток».
Стандартное время - Московское.
Деление на дивизионы:
- Дивизион «Запад»: -1, 0, +1, +2, +3 от Стандартного времени;
- Дивизион «Восток»: +4, +5, +6, +7, +8, +9 от Стандартного времени.
Формат проведения этапа: Швейцарская система. Формат матчей: Bo1.

Швейцарская система проведения соревнований – система, при которой турнир проходит без выбывания: После первого тура пары соперников составляются так, чтобы между собой встречались участники, набравшие равное количество очков. За счёт этого из турнира исключаются партии между заведомо не сопоставимыми по силе противниками.
Участники, набравшие равное количество очков, распределяются по коэффициенту Бухгольца, который определяется как сумма очков, набранных всеми соперниками данной команды в турнире.
Распределение очков по результатам матча в Первом этапе:
- победа в матче - 1 очко;
- поражение в матче - 0 очков.
Количество команд, проходящих в стадию Плей-офф регулируется по формуле:

P = (M/N) * 100% Q1 = (32/100) * P Q2 = 32 - Q1

N - общее количество участников;
M - общее количество участников дивизиона «Запад»;
P - процентное соотношение команд, проходящих в стадию Плей-офф;
Q1 - количество команд, выходящих из дивизиона «Запад»;
Q2 - количество команд, выходящих из дивизиона «Восток».

Если после расчета итоговое количество команд не является целым числом, и дробная часть составляет 0,5 (например, 26,5 команд от дивизиона «Запад» и 5,5 команд от дивизиона «Восток») - округление происходит в пользу дивизиона «Восток».
Если итоговое количество команд не является целым числом, и дробная часть < 5 (например, 26,3 команд от дивизиона «Запад») - округление происходит в меньшую сторону. При дробной части > 5 (например, 8,7 команд от дивизиона «Запад») - округление происходит в большую сторону.

3.6.2.      Второй этап:
Формат проведения этапа: Double-Elimination. Формат матчей: Bo3.
Команды играют до стадии Гранд-финала (Гранд-Финал не играется).
Две лучшие команды, вышедшие в Гранд-Финал в каждом виде программ, получают инвайты на «Суперкубок МСКЛ».

3.6.3.      Список команд, попавших в плей-офф будет опубликован на одном из официальных ресурсов МСКЛ.

3.6.4. По результатам Первого этапа будет сформирован посев в соответствии с местом команды в турнирной таблице. 1-8 места каждого дивизиона сеются в турнирную сетку Второго этапа (Плей-офф) на заранее предписанные им места согласно пункту 3.6.5.
В случае, если количество команд, которое было определено исходя из расчётов по формуле, меньше минимума для посева (8) - недостающие команды будут взяты из другого дивизиона. Например, при выходе из дивизиона «Восток» 6 команд, оставшиеся 2 команды, необходимые для посева, будут взяты с 9 и 10 места дивизиона «Запад».

3.6.5.


3.6.6.      Команды, проходящие во Второй этап, но не участвующие в посеве, заносятся в турнирную сетку согласно процедуре жеребьевки.
 
3.7.      Все матчи соревнования, исключая «Суперкубок МСКЛ», проходят в Online формате.

3.8.      Единая система расписания будет опубликована на одном из официальных ресурсов МСКЛ.

3.8.1. Соревнование проходит по Единой системе расписания, представляющей из себя временные рамки проведения туров Соревнования. Единая система расписания состоит из следующих элементов: тайминг публикации встреч тура; дедлайн переноса встреч; тайминги игровых дней.

3.8.2.      Все матчи Первого этапа Соревнования имеют динамический диапазон времени начала, который ограничивается согласно Единой системе расписания Соревнования. Команды имеют право назначить удобное им время матча, которое при этом не будет выходить за границы начала следующего матча по швейцарской системе.

3.9.      В рамках Первого этапа Соревнования Организатор в праве выбирать матч тура, который будет показан на официальной трансляции. Данный матч будет объявлен заранее и не может быть перенесен.


4. Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований. Права и обязанности участников соревнований

4.1.      К участию в Соревновании допускаются команды, состоящие из обучающихся учебных заведений г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2023 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке.

4.2. Каждый менеджер при подаче заявки подтверждает, что он довел информацию, содержащуюся в регламенте Соревнования, а также в технических регламентах каждого вида программы до всех участников в своем учебном заведении.

4.3.      Для участия в соревнованиях представитель учебного заведения должен подать заявку на публичный ресурс Соревнования. Количество команд от одного учебного заведения не ограничено. Каждое информационное поле в заявке должно быть заполнено, иначе заявка может быть не принята Организатором.

4.4.      Состав сборной учебного заведения может быть:
- полным (включать в себя участников по каждому из видов программы Соревнования);
- неполным (включать в себя участников по одному или нескольким видам программы Соревнования).

4.5.      По запросу организаторов лица, не достигшие 18 лет до 01.09.2023 (включительно), обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях согласно предоставленному организаторами Соревнований образцу.
 
4.6.      Менеджер учебного заведения должен подать заявки на участие в соревнованиях по форме 1 и форме 2 в срок до 22 сентября 2023 года включительно. Заявки должны быть заполнены корректно. К заявке по форме 2 обязательно должны быть прикреплены сканы студенческих билетов, с отметкой о продлении на текущий учебный год, или справки из деканата на всех членов сборной. Любые изменения в заявках после окончания срока приема заявок невозможны.

4.6.1.      Заявки на участие в Соревновании могут быть приняты с момента окончания приема заявок и до 11 октября 2023 года, однако опоздавшие команды вступают в Соревнование после 4 тура, автоматически получая статистику 0-4 (4 поражения) со старта своего участия.

4.7.      Если в заявке информация об участнике или команде заполнена некорректно, участник или команда не допускаются к соревнованиям. Если некорректность заполнения заявки обнаруживается в ходе проведения соревнований, решение о дальнейшем участии команды по данному виду программы, а также сборной в целом, принимается ГСК.

4.8.      Формы заявок (заявка по форме 1 и заявка по форме 2) опубликованы в официальных публичных ресурсах соревнования.

4.9. Учащиеся могут выступать только за одно учебное заведение и только в одном виде программы. При нарушении данного пункта регламента, участник дисквалифицируется с соревнований во всех видах программы.

4.10.      Структурные подразделения Учебных заведений, находящихся в одном населенном пункте, независимо от типа   образовательной   организации   и организационной формы (факультет, филиал, институт или колледж в составе организации высшего образования и т.д.), в рамках данных Соревнований считаются одним Учебным заведением. Если структурное подразделение принимает решение выступать на соревнованиях, как отдельная сборная, организатор вправе рассмотреть данную заявку и допустить данное структурное подразделение к участию. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в разных населенных пунктах, независимо от типа образовательной организации и организационной формы, в рамках данных Соревнований считаются разными Учебными заведениями.

4.11.      В случае отчисления Участника во время проведения Соревнования, он не допускается к Соревнованиям.

4.12. Если аккаунт участника заблокирован разработчиком игры или платформой- организатором турнира, то участник обязан уведомить об этом Организатора Соревнований до старта первого матча. В случае невыполнения данного требования Участник будет исключен из турнира без дальнейшего разбирательства, а к команде будут применены санкции.

4.12.1.      В случае блокировки (временной или перманентной) одного из Участников по ходу турнира команда, выступающая   в   конкретном   виде   программы, дисквалифицируется с Соревнований, а сборная команда учебного заведения получает штрафные санкции.

4.13.      Каждый Участник соглашается с тем, что информация о нем может быть использована в рекламных целях, в том числе в официальной трансляции или трансляциях официальных партнеров. Участники не могут отказаться от участия в транслируемом матче и не могут выбрать стиль и способ трансляции или отозвать свое согласие на предоставление информации о себе во время Соревнования.
 
4.14.      Прохождение верификации.
Верификация - подтверждение Участниками Соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения Участниками соблюдения правил регламента.
Верификация на соревнованиях будет проводиться на этапе Плей-офф и Гранд-Финал.
Прохождение онлайн-верификации. На каждом официальном сервере МСКЛ по виду дисциплины для Участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все Участники состава (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить камеры (с телефона или компьютера). На камеру Участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть игру (например, CS:GO), и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

4.15.      В случае снятия команды учебного заведения с вида программы капитан или представитель обязаны оповестить об этом Организатора. В случае недонесения информации Организатор оставляет за собой право дисквалификации сборной учебного заведения в состав которой входит данная команда.


5. Составы команд. Замены.

5.1.     Состав сборных команд – минимальное число составов - 1; минимальное число Участников для командных видов программ - 5; минимальное число Участников для индивидуальных видов программ - 1. Для допуска к участию состава по виду программы должны соблюдаться следующие условия:
- DOTA 2 – 5 человек основного состава и 5 человека запаса;
- CS:GO – 5 человек основного состава и 5 человека запаса;
- LOL – 5 человек основного состава и 5 человека запаса;
- VALORANT – 5 человек основного состава и 5 человека запаса;
- StandOff 2 – 5 человек основного состава и 5 человек запаса;
- Mobile Legends: Bang Bang – 5 человек основного состава и 5 человек запаса.

5.1.1.      По виду программы «Мир танков» Участники от учебных заведений производят регистрацию самостоятельно согласно Техническому регламенту.

5.2.      Каждый Участник команды должен быть внесен в заявку команды, а также должен быть зарегистрирован на платформе Московский Киберспорт (https://cybermos.ru/).

5.3.      Изменение заявки команды учебного заведения после начала ее Участия в Соревновании невозможно.

5.4.      Замены:
В Первом этапе Соревнования разрешается проводить замены между турами.
Во Втором этапе Соревнования разрешается проводить замены между сериями.
Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье соревнований.

5.5.      Использование одинаковых игровых никнеймов в одной команде запрещено.
 

6. Судейство. Главная судейская коллегия.

6.1.      Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований.

6.2.      Главный судья соревнований назначается исполнительным директором ФКС Москвы. Главная судейская коллегия (ГСК) формируется главным судьей Соревнований.

6.3      В состав главной судейской коллегии входит:
- Главный судья соревнований;
- Главный секретарь соревнований;
- Заместители главного судьи.

6.4      Главный судья назначает матчевого судью на каждый матч по виду программы.

6.5      Матчевым судьям запрещено иметь какое-либо отношение к Участникам матча, сборной или учебному заведению, принимающему участие в конкретном матче.

6.6      В случае несогласия с результатом матча капитан команды или представитель учебного заведения в срок не позднее 20 минут после окончания матча обязан подать письменную апелляцию, в которой будет подробно изложена возникшая ситуация.

6.7      Апелляционная жалоба подается в произвольном формате в специальный Discord- канал с помощью программного бота с пометкой «Апелляция» в начале сообщения. Апелляционная жалоба должна содержать:
- описание решений или действий, против которых подается апелляция;
- основания для апелляции: почему то или иное решение или действие неправильны или несправедливы;
- запрашиваемый результат: ожидаемый исход от апелляции;
- просьбу (ходатайство).

Подача апелляции в личный чат между участником и судьей не может считаться правомерной.

6.8      ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию:
Во время проведения Первого этапа не позднее старта следующего тура.
Во время проведения Второго этапа дедлайном принятия решения по апелляции является 24 часа с момента ее подачи.

6.9      Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит. Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования, судьями, а также Главной судейской коллегии.

6.10      ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока.
 
Нарушения и санкции. Порядок подачи апелляции.

7.1      Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, техническим регламентом каждого вида программы, а также законов Российской Федерации, является нарушениями.

7.2      Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований.

7.2.1      Неуважительное отношение к ГСК, ра
Наверх