Турнир МК #8. CS2. Напарники. Турнир №7

  1. Общая информация
    1. Формат Соревнования
      • Число игровых дней — 1 ;
      • Формат игровой сетки — Single Elimination;
      • Формат матчей — bo1 до стадии финала.
      • Формат финала — bo3.
      • Формат проведения — online.
    2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
      • Старт игрового дня — 20:00.
      • Чек-ин начинается в 19:00 на платформе Faceit.
    3. Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
    4. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
    5. Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
    6. Версия игры — новейшая официальная версия игры CS2.
    7. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/fPUvRGj. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
    8. Максимальное число команд — 64.
    9. Минимальное число команд — 16.
  2. Формат проведения матчей
    1. Матчи до стадии финала проходят в формате bo1.
    2. Финала проходит в формате bo3.
    3. Матч проходит между двумя командами по два игрока.
    4. Основное время матча состоит из 16 раундов. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счете 8:8), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3.
    5. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
    6. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
    7. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
    8. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
    9. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть матч воспользовавшись функцией «backup».
    10. Если в раунде был нанесен урон, то «backup» не производится.
    11. Список карт:
      • Inferno;
      • Nuke;
      • Overpass;
      • Vertigo.
    12. Порядок пика бана определяется методом «подбрасывания монетки». Участник, выигравший монетку, банит первый.
  3. Паузы в игре, дисконекты, переигровки
    1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Суммарное время тактических пауз не должно превышать 2 минуты за матч (1 минута на одну команду).
    2. Количество тактических пауз на команду — 2.
    3. Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд.
    4. Игроки вправе останавливать игру с помощью технической паузы только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
      • непреднамеренный разрыв соединения;
      • неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
      • резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
  4. Запрещено
    1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
    2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
    3. Другие запреты:
      • Использование «багов» карты;
      • Нахождения в игре посторонних лиц;
      • Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
      • Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
      • Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
      • Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).
  5. Контактные данные
    • Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
    • Контактный email — info@cybermos.ru.
    • Турнирный оператор Соревнования — OneShot.
    • Судьи турнира — Косянчук Е., Чирков А.
    • Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/fPUvRGj.

Наверх