Новости
Турнир ТПМ. CS2. 2023
- Общая информация
- Формат Соревнования
- Число игровых дней отборочных игр — 1;
- Число игровых дней групповой стадии — 2;
- Число игровых дней Плей-офф — 2;
- Формат проведения — online.
- Формат проведения Гранд-финала — LAN.
- Тайминги начала соревнования и чек-ина
- Старт игрового дня отборочных игр — 21:00.
- Старт игровых дней групповой стадии — 15:00.
- Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
- Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
- Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
- Версия игры — новейшая официальная версия игры CS2.
- Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/mcVHEfpxer. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
- Формат Соревнования
- Формат проведения матчей
- Все матчи проходят в формате bo1.
- Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Основное время матча состоит из 24 раундов. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счете 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10К.
- Команды могут проводить замены в составе только между матчами/картами.
- Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
- Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
- Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
- Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
- Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть матч воспользовавшись функцией «backup».
- Если в раунде был нанесен урон, то «backup» не производится.
- Список карт:
- Ancient;
- Anubis;
- Inferno;
- Mirage;
- Nuke;
- Overpass;
- Vertigo.
- Порядок пика бана определяется методом «подбрасывания монетки». Участник, выигравший монетку, банит первый.
- Паузы в игре, дисконекты, переигровки
- Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Суммарное время тактических пауз не должно превышать 4 минуты за матч (2 минуты на одну команду).
- Количество тактических пауз на команду — 3. Еще 1 тактическая пауза добавляется каждой команде на овертаймах.
- Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд.
- Игроки вправе останавливать игру с помощью технической паузы только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- непреднамеренный разрыв соединения;
- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
- Запрещено
- Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
- Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
- Другие запреты:
- Использование «багов» карты;
- Нахождения в игре посторонних лиц;
- Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
- Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
- Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
- Начало игры неполными составами;
- Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).
- Контактные данные
- Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
- Контактный email — info@cybermos.ru.
- Турнирный оператор Соревнования — OneShot.
- Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/mcVHEfpxer.