Турнир ТПМ. Мир Танков. 2023

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Counter-Strike 2
Формат команды 5х5. Количество запасных игроков: от 0 до 2 чел. Основное время матча 24 раунда (при счете 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10К.
Команды могут проводить замены в составе только между матчами/картами.
Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
Список карт:
-Ancient;
-Anubis;
-Inferno;
-Mirage;
-Nuke;
-Overpass;
-Vertigo.

1.2. Dota 2
Формат команды 5х5. Количество запасных игроков: от 0 до 2 чел. Пауза между матчами не больше 15 минут. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.
Капитан команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки, отправляет название лобби и пароль в специально созданный в Discord-канале чат
«лобби».
Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней   ячейки   в   друзья   для   захода   в   лобби. Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды.
Название лобби: название команды, создающей лобби на русском языке; пароль: 123. Использовать другие название и пароль строго запрещено. Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Captains Mode;
Местоположение сервера: Западная Европа; Наличие тренера: запретить;
 
Читы: запрещены;
Зрители: разрешить (только при условии, если ваш матч попадает на официальную трансляцию).
Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается написание
«gg» в чат. Если «gg» было однократно прописано случайно и отменено в течение 3 секунд, игра продолжается.

1.3. Hearthstone: Battlegrounds
Формат участия 1х1. Запасные игроки не предусмотрены. Лобби 8 человек.
Паузы в игре невозможны.
При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка.
При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.
Санкции за дисконнект
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. В случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

1.4. StarСraft II
Формат участия 1х1. Запасные игроки не предусмотрены. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом «WCS GameHeart». Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
Категория — Схватка (melee); Режим — 1х1;
Время матча — Бесконечно (infinite);
Скорость игры — Очень быстро (faster); Постоянный союз — Да;
Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).
Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира:
Высота РВ (Altitude LE);
Древний резервуар РВ (Ancient Cistern LE); Вавилон РВ (Babylon LE);
Чешуя дракона РВ (Dragon Scales LE); Гресван РВ (Gresvan LE);
Нео-человечество РВ (NeoHumanity LE); Королевская кровь РВ (Royal Blood LE).
 
1.5. FIFA 23
Формат участия 1х1. Запасные игроки не предусмотрены. Устанавливаемые настройки матча:
-Длительность тайма: 6 минут;
-Уровень сложности: легендарный;
-Скорость игры: нормальная;
-Игра рукой: выключено;
-Максимально количество замен в матче: 3;
-Погода: ясная;
-Интерфейс: имя игрока и индикатор;
-Индикатор игрока: имя игрока;
-Отображение времени и счета: вкл.;
-Мини-карта: 2D;
-Прокрутка составов: выкл;
-Громкость комментаторов: 0;
-Своя тактика: разрешено;
-Защита: только тактическая;
-Камера: ТВ-Трансляция (высота: 20; масштаб: 0);
-Камера вратаря: профи;
-Задачи игрокам: можно менять;
-Судья: рандом; Настройки игры:
-Тип игры: товарищеский матч;
-Тип составов: онлайн;
-Защита: тактическая;
-Свои схемы: разрешены;
-Свои тактики: разрешены;
-Скорость игры: нормальная;
-Офсайды: включены;
-Можно выбирать клубные и национальные команды;

1.6. Мир Танков
Формат участия 3х3. Запасные игроки не предусмотрены. Режим боя: «Встречный бой».
Команды могут состоять из танков разных наций.
К участию в турнире допускаются все виды техники. К участию допускается только техника VIII уровня.
Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 24 очка.
Допускается использование премиум танков, снарядов и расходников.
«Дружественный урон» означает, что в турнире вы можете нанести урон союзникам.
Турнир проводится на сервере RU2 в тренировочных комнатах со стандартным  временем  захвата  базы  режима  «Встречный  бой». Список используемых в Турнире карт:
 
-Рудники,
-Химмельсдорф,
-Редшир,
-Энск,
-Утёс,
-Прохоровка,
-Затерянный город.


2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

2.1. Организацию и контроль за проведением соревнований осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор).
2.2. Организатор осуществляет:
- утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания матчей;
- утверждение лица, ответственного за обслуживание соревнований;
- утверждение итогов соревнований;
- регистрацию результатов и ведение протоколов соревнований;
- контроль за соблюдением настоящего Регламента;
- утверждение списка участников соревнований;
- освещение соревнований в соц. сетях и иных Интернет-ресурсах;
- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.

3. ЗАПРЕЩЕНО

3.1. Любые действия, противоречащие данному Регламенту.
3.2. Использования «багов» игры.
3.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
3.4. Оскорбления в адрес противника, администрации и других участников соревнований.
3.5. Отправлять избыточные сообщения «Флуд» в чат.
3.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.
3.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
3.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс.

4. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

4.1. Один из судей Матча или главный судья соревнований могут вынести следующие санкции:
 
4.1.1. Виды санкции:
-Предупреждение;
-Техническое поражение в матче;
-Дисквалификация.
4.1.2. Только главный судья соревнований может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира.
4.2. Нарушения, за которые выносится предупреждение:
-Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
-Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;
-Использование сторонних программ, изменяющих игровой процесс;
-Использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре, которые влияют на ход матча).
4.3. Нарушения, за которые присуждается техническое поражение в матче:
-Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины.
4.4. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию:
-Многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

5.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

6.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать представитель команды.
6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей игре или в матче в целом.
6.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.
 
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
-организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных законодательством;
-организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

8.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.
8.2. Киберспортсмены обязаны соблюдать Регламент, давать флэш- интервью в согласованное время, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Организатором соревнований.

10. ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ, ДОПИНГ, ШТРАФЫ, БАНЫ И СТАВКИ НА МАТЧИ

10.1. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и психотропных веществ во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении соревнований. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
10.2. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира.
10.3. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход
 
игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.


Наверх