Турнир Быстрый турнир #4 | EA FC 24 Mobile - Кипербол 5 сезон (осень)
Статья 1. Полные и сокращенные наименования и определения Статья 2. Цели и задачи турнира
Статья 3. Контроль над организацией и проведением турнира
Статья 4. Участники турниров
Статья 5. Формат турнира
Статья 6. Дисциплинарные санкции
Статья 7. Непредвиденная остановка матча по техническим причинам Статья 8. Паузы в играх
Статья 9. Особые условия
Статья 10. Правила поведения
Статья 11. Разрешение споров
Статья 12. Баны и ставки на матч
Статья 13. Финансовые условия. Бюджет
Статья 14. Награждение
СТАТЬЯ 1. ПОЛНЫЕ И
СОКРАЩЁННЫЕ
НАИМЕНОВАНИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Организатор турнира | - Фонд развития футбола "Страна Футбола" |
Cайт | - https://keeperball.ru |
bo1 | - формат проведения стадии плей-офф, в котором победителем признается тот, кто выиграл матч |
bo3 | - формат проведения стадии плей-офф, в котором победителем признается тот, кто выиграл 2 матча из 3 |
Single | - формат плей-офф с одной сеткой (олимпийская система) |
Double | - формат плей-офф с двумя сетками – верхней и нижней (куда спускаются участники, проигравшие в верхней сетке) |
Игрок | - человек, который участвует в турнире |
Тренер/менеджер | - человек, официально состоящий в киберспортивной или иной организации, которую представляет игрок, в должности “тренер”/”менеджер” |
Судья | - официально уполномоченное лицо для обеспечения соблюдения Правил игры и обеспечения соблюдения Правил игры и Регламента |
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ТУРНИРОВ
2.1. Турнир проводится в целях:
- повышение внимания к игре вратарей;
- популяризация нового направления в киберфутболе – кипербол;
2.2. Проведение турнира направлено на решение таких задач, как:
- популяризация киберфутбола;
- популяризации кипербола через игру в киберфутбол;
- усиление роли голкипера;
- повышение зрелищности игры в целом;
- выявление лучшего киберфутболиста турнира по правилам кипербола.
СТАТЬЯ 3. КОНТРОЛЬ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
3.2. Организатор турнира осуществляет:
- утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;
- утверждение ответственного лица за обслуживание турнира;
- утверждение итогов турнира;
- подготовку и утверждение расписания турнира;
- регистрацию результатов турнира;
- контроль за соблюдением регламента турнира;
СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ
ТУРНИРОВ
4.1. Участвовать в турнире может любой желающий;
4.2. Для участия в турнире участнику необходимо в установленное время пройти регистрацию в установленном организатором порядке;
4.3. Участники турнира, играющие в рамках прямой трансляции, обязаны не пропускать повторы голов;4.4. Тренер/менеджер действует по всем правилам, которые относятся к игрокам турнира и которые могут быть применимы к тренеру/менеджеру.
СТАТЬЯ 5. ФОРМАТ ТУРНИРА
5.1. Турнир - индивидуальное соревнование по киперболу, в формате «один на
один».
5.2. Турнир состоит из 12-ти этапов в 1 дисциплине:
- 12 отборочных турнира в формате Fast Cup;
- финальный этап;
5.2.1. Основные положения:
- версия игры: EA FC 24 Mobile;
- игровая платформа: Mobile;
- игровой режим: товарищеский матч;
5.2.2. Формат Fast Cup турниров: - олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии); - победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в серии пенальти, если она потребовалась); - если вратарь одной из команд отбил пенальти, то киберфутболист обязан прислать видео-подтверждение данного факта судье для получения дополнительных баллов; 5.2.3. Формирование рейтинга:- Расчет рейтинга происходит следующим образом:
после окончания регистрации определяется количество рейтинговых очков, которое будет разыграно в данной квалификации.
За регистрацию каждого участника добавляется 50 рейтинговых очков к общему числу разыгрываемых очков в данной конкретной квалификации. Итого, если зарегистрировалось 20 человек, то разыгрывается 1000 рейтинговых очков, а если регистрацию прошло 40 человек, то соответственно разыгрывается 2000 рейтинговых очков. Под понятием "участник" подразумевается игрок, который сыграл в данном турнире матч или серию до 2-х побед. Очки не даются тем, кто получил бан или дисквалификацию с квалификации/турнира.
- после подведения итогов каждой квалификации, очки распределяются между игроками следующим образом:
1) за участие в квалификации в формате "Быстрый турнир" каждому игроку даётся 50 рейтинговых очков, а за участие в квалификации в формате "Серия пенальти" каждому игроку даётся 100 рейтинговых очков;
2) за 1 место дается 26% от общего числа разыгрываемых очков, за второе место - 20%, за третье - 15%, за четвертое место - 11%, за 5-8 место - 7%. Округление происходит до целых чисел.
Итого, если разыгрывается 1000 очков в рамках квалификации, то за первое место киберфутболист получает 260 очков, за второе место - 200 очков, за третье место дается 150 очков, за четвертое место - 110, за 5-6 места - 80 очков и за 7-8 места - 60 очков.
3) за каждый отбитый пенальти в квалификациях в формате "Быстрый турнир" в основное время матча - плюс 5 рейтинговых очков. Для подтверждение отбитого пенальти требуется видео подтверждение, запись видео должна начинаться за 5 секунд до того момента, когда судья назначил пенальти.
5.2.4. Формат финального этапа: - участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга попадают в финальный этап; - плей-офф (16 участников, double, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии, продолжительность основного времени матча: 80 минут); - победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти; - матч проходит до 80 минуты включительно. Голы, забитые с 81 минуты до конца дополнительного времени, не засчитываются. После 80 минуты участники обязаны сравнять счет для получения возможности сыграть серию пенальти; - в случае разрыва соединения или невозможности сравнять счет после 80 минуты, игроки начинают новый матч и ожидают серию пенальти; - если разрыв соединения или невозможность сравнять счет появились по вине игрока, то игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться техническое поражение в турнире; - игроки не имеют права использовать киберфутбольный режим; - баллы начисляются следующим образом:1) ничья в основное время матча – 0 баллов;
2) победа с разницей в 1 мяч – 1 балл;
3) победа с разницей в 2-3 мяча – 2 балла;
4) победа с разницей в 4 и более мячей – 3 балла;
5) пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча – 1 балл;
6) забитый пенальти в серии послематчевых пенальти – 1 балл;
- в конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча;
- в случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто выиграл серию пенальти;
5.2.5. Общий призовой фонд в дисциплине EA FC 24 mobile: 10 000 рублей;
5.2.5.1. Призовой фонд финального этапа: 10 000 рублей: 1 место – 5 000 рублей + кубок + медаль; 2 место – 3 000 рублей + медаль; 3 место – 2 000 рублей + медаль;5.3. Матчи проходят через “товарищеские матчи”;
5.4. Турнирная сетка размещается и заполняется на платформе: https://cybermos.ru;5.5. Даты проведения турнира и расписание:
5.5.1. Расписание отборочных турниров (может быть изменено в зависимости от количества участников):
5.5.1.1. Расписание турниров в формате Fast Cup
- квалификация №1: 23 октября;
- квалификация №2: 26 октября;
- квалификация №3: 29 октября;
- квалификация №4: 1 ноября;
- квалификация №5: 4 ноября;
- квалификация №6: 6 ноября.
- квалификация №7: 9 ноября.
- квалификация №8: 12 ноября.
- квалификация №9: 14 ноября.
- квалификация №10: 17 ноября.
- квалификация №11: 20 ноября.
- квалификация №12: 23 ноября.
5.5.2. Примерное расписание финала:
Первый игровой день — 25 ноября
12:00 — 13:00 — подтверждение участия;
Верхняя сетка:
13:00 — 14:30 — 1/8 финала верхней сетки;
14:30 — 16:00 — 1/4 финала верхней сетки;
Нижняя сетка:
14:30 — 15:00 — 1-ая 1/4 финала нижней сетки;
16:00 — 16:30 — 2-ая 1/4 финала нижней сетки;
Второй игровой день — 26 ноября
Верхняя сетка:
13:00 — 14:30 — 1/2 финала верхней сетки;
14:30 — 16:00 — финал верхней сетки;
16:30 — 18:00 — Grand Final;
Нижняя сетка:
13:00 — 13:30 — 1-ая 1/2 финала нижней сетки;
14:30 — 15:00 — 2-ая 1/2 финала нижней сетки;
15:00 — 15:30 — малый финал нижней сетки;
16:00 — 16:30 — большой финал нижней сетки;
5.1. На каждую стадию турнира отводится 45-60 минут. В случае задержки, игроки должны сообщить судье об этом.
5.11. Игрок, выигравший матч обязан сообщить результат матча судье турнира;
5.12. Судьи назначаются организаторами турнира;
5.13. Настройки игры:
● Овертайм и пенальти: вкл;
5.14. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени;
СТАТЬЯ 6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
САНКЦИИ
6.1. Один из судей Турнира может вынести следующие санкции:
Виды санкции:
- Устное предупреждение;
- Техническое поражение в матче/матчах;
- Дисквалификация с турнира;
6.2. Нарушения, за которые
выносится предупреждение:
6.2.2. Грубое использование ненормативной лексики;
6.2.3. Несвоевременное внесение итогов матча. Игрок обязан по завершению матча сообщить счёт специальному судье турнира, который отвечает за турнирную таблицу;6.2.4. Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля соперника в течение 5 игровых минут;
6.2.5. Переключение на вратаря нажатием кнопки "Сенсорная панель";
6.2.6. Смена настроек игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;
6.2.7. Нарушение пунктов статьи 8 “Пауза в матче” в любом матче турнира.
6.3. Нарушения, за которые
присуждается поражение в
матче:
6.3.1. Трёхкратное нарушение пункта 6.2.1. в одном матче;
6.3.2. Выход из игры до финального свистка, без разрешения судьи Турнира;
6.3.3. Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьей или расписанием времени, без уважительной причины;
6.3.4. Повторное нарушение пункта 7.3. ”Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписание турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей турнира.”;
6.4. Нарушения, за которые игрок
получает +1 гол в свои ворота:
6.4.1. Повторное нарушение пункта 6.2.7. “Переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель", за каждое повторное нарушение игрок получает +1 гол в свои ворота;
6.4.2. Повторное нарушение пунктов статьи 8 “Пауза в матче” в одном матче или в турнире;
6.4.3. Повторное нарушение в течение одного турнира пункта 6.2.1.1 “Остановка игры с помощью любых способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча”;
6.5. Нарушения, за которые игрок/
участник/зритель/тренер турнира
наказывается
дисквалификацией
с турнира (в этом случае игрок/
участник во всех сыгранных и
предстоящих матчах игрок
получает техническое
поражение):
6.5.1. Повторное нарушение пункта 6.3.4. “Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьей или расписанием времени, без уважительной причины и не предупредив судью турнира”;
6.5.2. Повторное нарушение пункта 6.2.2. “Грубое использование ненормативной лексики”;
6.5.3. Трехкратное нарушение в течение одного турнира пункта 6.2.1. “Остановка игры с помощью любых способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча”;
6.5.4. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Судьи или Организатора” (в этом случае Организатор имеет право забанить игрока на следующий турнир или на неопределенный срок);
6.5.5. В случае умышленного разрыва, а также неумышленного (отключение света и пр.) с последующим отказом от доигровки (в этом случае Организатор имеет право
забанить игрока на следующий турнир или на неопределенный срок);
6.5.6. Подозрение в организации договорных матчей, организация догорных матчей или осознанное участие в договорном матче (в этом случае Организатор имеет право
забанить игрока на следующий турнир или на неопределённый срок);
СТАТЬЯ 7. НЕПРЕДВИДЕННАЯ
ЗАВЕРШЕНИЕ МАТЧА ПО
ТЕХНИЧЕСКИМ И ИНЫМ
ПРИЧИНАМ
7.1. В случае, если матч прервался по техническим причинам (если судья турнира определяет, что матч прерван по вине игрока, то действует пункт 6.2.1. в соответствии с регламентом), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру киберфутболист, который владел мячом в момент остановки. Команды должны остаться в тех же составах;
7.2. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Время на доигровку определяется следующим образом: 90 минут "+" 5 минут "-" сыгранное время до разрыва. Мячом владеет участник, находившийся с мячом в момент разрыва. Доигрывать матч нужно теми командами, которыми участники играли до разрыва. Если у игрока в составе был удаленный игрок, то в новом матче игрок обязан удалится именно этим игроком, после чего продолжается матч. После завершения времени доигровки, игроки обязаны нажать на паузу, судья матча контролирует выход из матча. Мячи, которые забиты после времени доигровки, не засчитываются;
7.3. Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписание турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьёй турнира;
7.4. Если матч прервался по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи;
СТАТЬЯ 8. ПАУЗЫ В ИГРАХ
8.2. Паузы, связанные с форс-мажорными ситуациями, не учитываются. Форс- мажорная ситуация – определяет судья турнира;
СТАТЬЯ 9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Проходя регистрацию в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем,
что:
9.1.1. Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм) на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.1.2. Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником;
9.2. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом;
СТАТЬЯ 10. ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ
СТАТЬЯ 11. РАЗРЕШЕНИЕ
СПОРОВ
11.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок;
11.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости;
11.4. Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит;
СТАТЬЯ 12. БАНЫ И СТАВКИ НА
МАТЧИ.
12.1. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход;
12.2. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это даёт право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на своё усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. Данное решение должно быть организаторами турнира и объявлено игрокам на турнире или после турнира в соц. сетях;
СТАТЬЯ 13. ФИНАНСОВЫЕ
УСЛОВИЯ. БЮДЖЕТ
13.1. Финансирование организации Турнира осуществляется в пределах бюджета, утвержденного Организатором турнира и находящегося в его ведении;
СТАТЬЯ 14. НАГРАЖДЕНИЕ
14.1. Победителем Турнира признается участник, одержавший победу в финальном матче в финальной стадии турнира;
14.2. Победитель и призёры распределяют между собой призовой фонд в размере, указанном в пункте 5.2.5.;
14.3. Призовой фонд анонсирован заранее или во время официального открытия турнира и всегда можно уточнить у организаторов турнира о том, какой призовой фонд турнира и как он распределяется, в день турнира, на месте проведения;14.4 Призовой фонд распределяется в течение 90 дней после окончания турнира и получения всех данных от призёра необходимых для выдачи призов и призовых; 14.5. Призовые начисляются только на карты российских банков.