Турнир Быстрый турнир #1 | eFootball Mobile - Кипербол 5 сезон (осень)

РЕГЛАМЕНТ

5 СЕЗОНА КУБКА ФОНДА “СТРАНА ФУТБОЛА”

ИГОРЯ АКИНФЕЕВА

в дисциплине efootball Mobile 2024

Москва 2023
СОДЕРЖАНИЕ

Статья 1. Полные и сокращённые наименования и определения Статья 2. Цели и задачи турнира

Статья 3. Контроль за организацией и проведением турнира Статья 4. Участники турниров

Статья 5. Формат турнира

Статья 6. Дисциплинарные санкции

Статья 7. Непредвиденная остановка матча по техническим причинам Статья 8. Паузы в играх

Статья 9. Особые условия

Статья 10. Правила поведения

Статья 11. Разрешение споров

Статья 12. Баны и ставки на матч

Статья 13. Финансовые условия. Бюджет

Статья 14. Награждение


СТАТЬЯ 1. ПОЛНЫЕ И 

СОКРАЩЁННЫЕ 

НАИМЕНОВАНИЯ И 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Организатор турнира

- Фонд развития футбола "Страна Футбола"

Cайт

- https://keeperball.ru

bo1

- формат проведения стадии плей-офф, в котором победителем

признается тот, кто выиграл матч

bo3

- формат проведения стадии плей-офф, в котором победителем

признается тот, кто выиграл 2 матча из 3

Single

- формат плей-офф с одной сеткой (олимпийская система)

Double

- формат плей-офф с двумя сетками – верхней и нижней (куда

спускаются участники, проигравшие в верхней сетке)

Игрок

- человек, который участвует в турнире

Тренер/менеджер

- человек, официально состоящий в киберспортивной или иной организации, которую представляет игрок, в должности

“тренер”/”менеджер”

Судья

- официально уполномоченное лицо для обеспечения соблюдения

Правил игры и обеспечения соблюдения Правил игры и Регламента

1.2. Все названия и определения, предусмотренные текстом настоящего Регламента, могут использоваться как в единственном, так и во множественном числе, без ущерба для их значения.

1.3. Все определения Регламента сформулированы лишь для удобства и не могут повлиять на юридическую значимость отдельных положений Регламента.


СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 

ТУРНИРОВ


2.1. Турнир проводится в целях:

- повышение внимания к игре вратарей;

- популяризация нового направления в киберфутболе – кипербол;

2.2. Проведение турнира направлено на решение таких задач, как:

- популяризация киберфутбола;

- популяризации кипербола через игру в киберфутбол;

- усиление роли голкипера;

- повышение зрелищности игры в целом;

- выявление лучшего киберфутболиста турнира по правилам кипербола.


СТАТЬЯ 3. КОНТРОЛЬ ЗА 

ОРГАНИЗАЦИЕЙ И 

ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА


3.1. Организацию и проведение турнира, контроль за организацией и проведением, а также оперативное управление турниром осуществляет Организатор турнира
;

3.2. Организатор турнира осуществляет:

- утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;

- утверждение ответственного лица за обслуживание турнира;

- утверждение итогов турнира;

- подготовку и утверждение расписания турнира;

- регистрацию результатов турнира;

- контроль за соблюдением регламента турнира;


СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ 

ТУРНИРОВ


4.1. К участию в турнире допускаются только граждане любой страны;

4.2. Если участник любым обманным образом попал на турнир и начал играть матчи или сыграл турнир полностью, то в случае выявления этого, организатор в праве снять участника с турнира на любой стадии и лишить выигранных призов и призовых, если турнир завершился, а игроки занявшие места ниже, поднимаются на строчку выше по итогам турнира;

4.3. Для участия в турнире участнику необходимо в установленное время пройти регистрацию в установленном организатором порядке;

4.4. Тренер/менеджер действует по всем правилам, которые относятся к игрокам турнира и которые могут быть применимы к тренеру/менеджеру.


СТАТЬЯ 5. ФОРМАТ ТУРНИРА


5.1. Турнир - индивидуальное соревнование по киперболу, в формате «один на

один».

5.2. Турнир состоит из 6-ти этапов в 2-х дисциплинах:

- 4 отборочных турнира в формате Fast Cup;

- 4 отборочных турнира в формате Penalty Cup;

- финальный этап;

5.2.1. Основные положения:

- версия игры: efootball Mobile 2024;

- игровая платформа: Mobile;

- игровой режим: Товарищеские матчи;

5.2.2. Формат Fast Cup турниров: - олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии); - время матча: 8 минут (доп. время + пенальти: вкл); - победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в серии пенальти, если она потребовалась); - если вратарь одной из команд отбил пенальти, то победитель противостояния обязан прислать судье статистику игры голкиперов обеих команд вместе со счетом в серии матчей; - Настройки матча: 8 минут/серия пенальти;
- Настроение игроков - отлично;
- Количество замен - 4.

5.2.3. Формат турниров Penalty Cup:

- олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);

- время матча: 5 минут (пенальти: вкл);

- победитель матча определяется результатом в серии пенальти;

- игроки запускают матч и ожидают окончания игрового времени (время должно закончится с ничейным счетом), после чего проводят серию пенальти;

- во время ожидания серии пенальти, в матче, вы должны держать телефон в руках и быть активными в игре, чтобы система не распознала вас, как афк и не выкинуло из игры.

- запрещается забивать голы. иначе есть вероятность того, что матч не дойдет до серии пенальти.

5.2.4. Формирование рейтинга

- Расчет рейтинга происходит следующим образом:

после окончания регистрации определяется количество рейтинговых очков, которое будет разыграно в данной квалификации.

За регистрацию каждого участника добавляется 50 рейтинговых очков к общему числу разыгрываемых очков в данной конкретной квалификации. Итого, если зарегистрировалось 20 человек, то разыгрывается 1000 рейтинговых очков, а если регистрацию прошло 40 человек, то соответственно разыгрывается 2000 рейтинговых очков. Под понятием "участник" подразумевается игрок, который сыграл в данном турнире матч или серию до 2-х побед. Очки не даются тем, кто получил бан или дисквалификацию с квалификации/турнира.

- после подведения итогов каждой квалификации, очки распределяются между игроками следующим образом:

1) за участие в квалификации в формате "Быстрый турнир" каждому игроку даётся 50 рейтинговых очков, а за участие в квалификации в формате "Серия пенальти" каждому игроку даётся 100 рейтинговых очков;

2) за 1 место дается 26% от общего числа разыгрываемых очков, за второе место - 20%, за третье - 15%, за четвертое место - 11%, за 5-8 место - 7%. Округление происходит до целых чисел.

Итого, если разыгрывается 1000 очков в рамках квалификации, то за первое место киберфутболист получает 260 очков, за второе место - 200 очков, за третье место дается 150 очков, за четвертое место - 110, за 5-6 места - 80 очков и за 7-8 места - 60 очков.

3) за каждый отбитый пенальти в квалификациях в формате "Быстрый турнир" в основное время матча - плюс 5 рейтинговых очков. Для подтверждение отбитого пенальти требуется видео подтверждение.

5.2.5. Формат финального этапа: - участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга попадают в финальный этап; - время матча: 10 минут (пенальти: вкл); - плей-офф (16 участников, double, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии); - победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти; - матч играется полностью. После окончания матча запускается новый матч с настройками – “5 мин, пенальти: вкл” и игроки ожидают серию пенальти; - если разрыв соединения появился по вине игрока, то игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться техническое поражение в турнире; - баллы начисляются следующим образом:

1) ничья в основное время матча – 0 баллов;

2) победа с разницей в 1 мяч – 1 балл;

3) победа с разницей в 2-3 мячей – 2 балла;

4) победа с разницей в 4 и более мячей – 3 балла;

5) пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча – 1 балл (необходимо видео подтверждение данного факта);

6) забитый пенальти в серии послематчевых пенальти – 1 балл;

7) в конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча;

- в случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто выиграл серию пенальти;

5.2.6. Общий призовой фонд в дисциплине efootball mobile 2024: 40 000 рублей;

5.2.6.1. Призовой фонд финального этапа: 40 000 рублей:

1 место – 15 000 рублей + кубок + медаль;

2 место – 10 000 рублей + медаль;

3 место – 6 000 рублей + медаль;

4 место - 4 000 рублей;

5,6 место – 2 500 рублей.

5.3. Составы команд: последнее доступное обновление;

5.4. Турнирная сетка размещается и заполняется на платформе: https://cybermos.ru;

5.5. Даты проведения турнира и расписание:

5.5.1. Расписание отборочных турниров (может быть изменено в зависимости от количества участников):

5.5.1.1. Расписание турниров в формате Fast Cup

- квалификация №1: 23 октября;

- квалификация №2: 29 октября;

- квалификация №3: 4 ноября;

- квалификация №4: 9 ноября;

- квалификация №5: 14 ноября;

- квалификация №6: 23 ноября.

5.5.1.2. Расписание турниров в формате Penalty Cup

- квалификация №1: 26 октября;

- квалификация №2: 1 ноября;

- квалификация №3: 6 ноября;

- квалификация №4: 12 ноября;

- квалификация №5: 17 ноября;

- квалификация №6: 23 ноября.

5.5.2. Примерное расписание финала:

Первый игровой день — 25 ноября
12:00 — 13:00 — подтверждение участия;
Верхняя сетка:
13:00 — 14:30 — 1/8 финала верхней сетки;
14:30 — 16:00 — 1/4 финала верхней сетки;
Нижняя сетка:
14:30 — 15:00 — 1-ая 1/4 финала нижней сетки;
16:00 — 16:30 — 2-ая 1/4 финала нижней сетки;

Второй игровой день — 26 ноября
Верхняя сетка:
13:00 — 14:30 — 1/2 финала верхней сетки;
14:30 — 16:00 — финал верхней сетки;
16:30 — 18:00 — Grand Final;
Нижняя сетка:
13:00 — 13:30 — 1-ая 1/2 финала нижней сетки;
14:30 — 15:00 — 2-ая 1/2 финала нижней сетки;
15:00 — 15:30 — малый финал нижней сетки;
16:00 — 16:30 — большой финал нижней сетки;

5.5.3. Участник соревнований должен играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с судьями турнира;

5.5.4. Отменять, переносить или менять местами матчи без согласования с судьёй нельзя;

5.6. В случае технических проблем, повлекшие за собой вылет из игры, доигрывается оставшееся время +5 минут. Точное время, которое необходимо доиграть, назначает судья турнира;

5.7. Если нарушен хотя бы один из пунктов с 5.6 по 5.7, участник соревнований может получить техническое поражение в матче или может быть снят с турнира на усмотрение главного судьи турнира;

5.8. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока и если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или сообщить судье;

5.9. За ведение и заполнение турнирной таблицы и внесение результатов в таблицу, отвечает судья турнира;

5.10. Игрок, выигравший матч обязан сообщить результат матча судье турнира;

5.11. На каждую стадию турнира отводится 45-60 минут. В случае задержки, игроки должны сообщить судье об этом.

5.12. Судьи назначаются организаторами турнира;

5.13. Настройки игры:

- Длительность матча: 5 минут в Penalty, 8 минут в Fast Cup и 10 минут в финальной части;

5.14. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени;


СТАТЬЯ 6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ 

САНКЦИИ


6.1. Один из судей Турнира может вынести следующие санкции:

Виды санкции:

- Устное предупреждение;

- Техническое поражение в матче/матчах;

- Дисквалификация с турнира;


6.2. Нарушения, за которые 

выносится предупреждение:


6.2.1. Остановка игры с помощью любых способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;

6.2.2. Грубое использование ненормативной лексики;

6.2.3. Несвоевременное внесение итогов матча. Игрок обязан по завершению матча сообщить счёт специальному судье турнира, который отвечает за турнирную таблицу;

6.2.4. Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля соперника в течение 5 игровых минут;

6.2.5. Смена настроек игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

6.2.6. Нарушение пунктов статьи 8 “Пауза в матче” в любом матче турнира.


6.3. Нарушения, за которые 

присуждается поражение в 

матче:


6.3.1. Трёхкратное нарушение пункта 6.2.1. в одном матче;

6.3.2. Выход из игры до финального свистка, без разрешения судьи Турнира;

6.3.3. Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьёй или расписанием времени, без уважительной причины;

6.3.4. Повторное нарушение пункта 7.3. ”Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписание турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьёй турнира.”;


6.4. Нарушения, за которые игрок 

получает +1 гол в свои ворота:


6.4.1. Повторное нарушение пунктов статьи 8 “Пауза в матче” в одном матче или в турнире;


6.5. Нарушения, за которые игрок/

участник/зритель/тренер турнира 

наказывается 

дисквалификацией 

с турнира (в этом случае игрок/

участник во всех сыгранных и 

предстоящих матчах игрок 

получает техническое 

поражение):


6.5.1. Повторное нарушение пункта 6.3.4. “Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьёй или расписанием времени, без уважительной причины и не предупредив судью турнира”;

6.5.2. Повторное нарушение пункта 6.2.2. “Грубое использование ненормативной лексики”;

6.5.3. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Судьи или Организатора” (в этом случае Организатор имеет право забанить игрока на следующий турнир или на неопределённый срок);

6.5.4. В случае умышленного разрыва, а также неумышленного (отключение света и пр.) с последующим отказом от доигровки (в этом случае Организатор имеет право забанить игрока на следующий турнир или на неопределённый срок);

6.5.5. Подозрение в организации договорных матчей, организация договорных матчей или осознанное участие в договорном матче (в этом случае Организатор имеет право забанить игрока на следующий турнир или на неопределённый срок);


СТАТЬЯ 7. НЕПРЕДВИДЕННАЯ 

ЗАВЕРШЕНИЕ МАТЧА ПО 

ТЕХНИЧЕСКИМ И ИНЫМ 

ПРИЧИНАМ


7.1. В случае, если матч прервался по техническим причинам (если судья турнира определяет, что матч прерван по вине игрока, то действует пункт 6.2.1. в соответствии с регламентом), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру киберфутболист, который владел мячом в момент остановки. Команды должны остаться в тех же составах;

7.2. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Время на доигровку определяется следующим образом: 90 минут "+" 5 минут "-" сыгранное время до разрыва. Мячом владеет участник, находившийся с мячом в момент разрыва. Доигрывать матч нужно теми командами, которыми участники играли до разрыва. Если у игрока в составе был удаленный игрок, то в новом матче игрок обязан удалится именно этим игроком, после чего продолжается матч. После завершения времени доигровки, игроки обязаны нажать на паузу. Мячи, которые забиты после времени доигровки, не засчитываются;

7.3. Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписание турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьёй турнира;

7.4. Если матч прервался по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи;


СТАТЬЯ 8. ПАУЗЫ В ИГРАХ


8.1. Паузы между играми в серии до двух побед и на групповом этапе не должны превышать 5 минут, если требуется больше времени, то это должно быть согласовано с главной судьёй;

8.2. Паузы, связанные с форс-мажорными ситуациями, не учитываются. Форс- мажорная ситуация – определяет судья турнира;


СТАТЬЯ 9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


9.1. Проходя регистрацию в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем,

что:

9.1.1. Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм) на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.1.2. Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником;

9.2. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом;


СТАТЬЯ 10. ПРАВИЛА 

ПОВЕДЕНИЯ


10.1. Участники Турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к соперникам, зрителям, представителям прессы, администрации Турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления, драки, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц;

10.2. Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную порчу игровой станции и вмешательство в подачу электроэнергии;

10.3. Киберфутболисты обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам;


СТАТЬЯ 11. РАЗРЕШЕНИЕ 

СПОРОВ


11.1. Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским корпусом турнира;

11.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок;

11.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости;

11.4. Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит;


СТАТЬЯ 12. БАНЫ И СТАВКИ НА 

МАТЧИ.


12.1. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход;

12.2. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это даёт право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на своё усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. Данное решение должно быть организаторами турнира и объявлено игрокам на турнире или после турнира в соц. сетях;


СТАТЬЯ 13. ФИНАНСОВЫЕ 

УСЛОВИЯ. БЮДЖЕТ


13.1. Финансирование организации Турнира осуществляется в пределах бюджета, утвержденного Организатором турнира и находящегося в его ведении;


СТАТЬЯ 14. НАГРАЖДЕНИЕ


14.1. Победителем Турнира признается участник, одержавший победу в финальном матче в финальной стадии турнира;

14.2. Победитель и призёры распределяют между собой призовой фонд в размере, указанном в пункте 5.2.6;

14.3. Призовой фонд анонсирован заранее или во время официального открытия турнира и всегда можно уточнить у организаторов турнира о том, какой призовой фонд турнира и как он распределяется, в день турнира, на месте проведения;

14.4 Призовой фонд распределяется в течение 90 дней после окончания турнира и получения всех данных от призёра необходимых для выдачи призов и призовых; 14.5. Призовые начисляются только на карты российских банков.

Наверх