Турнир Битва за Науку 2023. Калибр. Квалификационный этап. СФО

Битва за науку - 2023 | Калибр 

Регламент соревнования

1.Общие положения.

Коммуникация и взаимодействие.


1.1. Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет официальные правила турнира «Битва за науку - 2023» (далее «Турнир», или «Соревнование») в виде программы «Калибр» и применяется к каждой из команд, участвующих в соревнованиях, а также к каждому члену команды, включая запасных игроков, тренеров и менеджеров.

1.2 Регламент обязателен к исполнению всеми командами и её участниками, принимающими участие в данном Турнире. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим Регламентом.

1.3 Данный Турнир является студенческим и проводится между обучающимися в Высших учебных заведениях.

1.4 Даты проведения турнира: 14 октября - 17 ноября 2023 года.

1.5 Коммуникация между командами, судьями и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере «МСКЛ | Калибр» - https://discord.gg/NBuW8RqhAm.
1.6 Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам Турнира;

1.7 Команды и её участники обязаны общаться со своими противниками и судьями Турнира в официальном Discord-сервере - https://discord.gg/NBuW8RqhAm.

1.8 Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении и организаторов Турнира, соперников запрещены и могут привести к дисквалификации команды.


2.Права и обязанности организаторов

2.1. Организатор осуществляет функции по организации Соревнования и проведении арбитража в случае возникновения спорных моментов.

2.2. Сфера ответственности Организатора Соревнования:

• утверждение настоящего Регламента и приложений к нему;

• формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;

• назначение Турнирного оператора;

• утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
• проведение награждения участников Соревнования.

2.3. Турнирный оператор — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение Соревнования.

2.4. Сфера ответственности Турнирного оператора:

• координация проведения Соревнования;

• организация официальной трансляции Соревнования;

• контроль за соблюдением Регламента Соревнования со стороны его участников;

• назначение Судей Соревнования;

• освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах.

2.5. Организатор утверждает Главного судью соревнований. Главный судья соревнований формирует главную судейскую коллегию и коллегию судей, обслуживающих соревнования. Главная судейская коллегия отвечает за организацию и ход соревнований.

2.6. Судья Соревнования — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента Соревнования, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов и/или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.

2.7. Сфера ответственности Судьи Соревнования:

• разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников;

• регистрация результатов Соревнования и ведение протоколов Соревнования;

• контроль за соблюдением Регламента Соревнования;

• утверждение списка участников Соревнования;

• утверждение итогов Соревнования.
2.8. Организаторам запрещено принимать участие в соревнованиях.
2.9. Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе турнира, чтобы сохранить спортивную целостность турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте, а также в технических регламентах видов программ, решение принимает Главная судейская коллегия на основе:
- Референсов подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах данного вида программы;

- Экспертного мнения участников Главной Судейской Коллегии.

2.10. Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия Организатора.
2.11. Организатор имеет право выбирать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание турнира принадлежат Организатору. Сторонним кастерам запрещено транслировать матчи без предварительного согласования с Организатором. Матчи, выбранные для официальной трансляции Соревнования, играются в установленное Организатором время и не могут быть перенесены
2.11.1. Для согласования трансляции Соревнований необходимо связаться с Организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования.
2.12. Организатор турнира имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.
2.13. Организатор обязан осуществлять деятельность по организации Соревнований:

- определять условия допуска участников к Соревнованиям;

- осуществлять меры по противодействию противоправного влияния на результаты Соревнований;

- обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнований.


3. Формат и система проведения соревнований

3.1 Турнир проходит в 3 этапа:

1.Квалификационный этап (Online)

2. Плей-офф (Online)
3. Финал (Online)


Расписание игровых дней квалификационного этапа по Федеральным округам:

ДВФО - 11-14 октября 2023 год

СКФО - 12-15 октября 2023 год

ПФО - 18-21 октября 2023 год

ЮФО - 19-22 октября 2023 год

СЗФО - 25-28 октября 2023 год

УФО - 26-29 октября 2023 год

СФО - 1-4 ноября 2023 год

ЦФО - 2-5 ноября 2023 год


Сроки регистрации иностранных студентов на Гранд-финал:
2 октября - 11 ноября 2023 года

Расписание игровых дней Гранд финала:
17 ноября 2023 года


3.1.1 Квалификационная стадия:
Соревнования пройдут в online формате для 8 федеральных округов. Формат соревнований - Single-Elimination (до первого поражения); Формат матчей: Bo1 (до первой победы). Победители квалификационного этапа: 1 команда от каждого федерального округа, которая проходит в Play-off этап.

3.2 Play-off этап

3.3.1. Период проведение: с 11 ноября по 12 ноября.

3.3.2. В Play-off стадии участвуют команды (по 1 команде из квалификаций округов). А также приглашённые команды иностранных учебных заведений дружественных стран.

3.3.3. Распределение команд в сетке будет проходить случайным образом.

Формат сетки: Single Elimination (до первого поражения); Формат матчей: Bo3 (до двух побед).

3.3.4. 2 лучшие команды Play-off стадии проходят в Гранд-Финал.

3.4. Финал

3.4.1. Дата проведения: 17 ноября.

3.4.2. Формат матча: Bo3 (до двух победы).

3.5. Регистрация на соревнование

Регистрация на соревнование проводится на сайте битвазанауку.рф. Все участники должны иметь аккаунт на сайте Cybermos.ru.

Вся информация доступна в официальных социальных сетях Организатора в ВКонтакте - МСКЛ (https://vk.com/mscleague) и Битва за науку ().


4.Регламент проведения матчей

4.1. Настройка игры:

● Версия игры: последний официальный патч игры Калибр, действующий на момент проведения соревнования;

● Все матчи создаются судьёй.

4.2. Порядок пика-бана карт:

● Команда А, команда Б, далее команды меняются порядком.

● Командиры запрещают (Бан) карты до тех пор, пока не останется количество карт соответствующее количеству карт данного матча (1 для BO1, 3 для BO3 и т.д.).

● При достижении количества карт соответствующего количеству карт данного матча Командиры выбирают (Пик) карты до тех пор, пока не останется 1 карта.

● На принятие решения по каждому Пику или Бану предоставляется 30 секунд. В случае, если за отведенное время, решение не было принято, Судья выбирает/блокирует первую доступную карту из списка карт.

● Командиры команд, находящиеся в голосовом канале вместе с Судьей, четко и разборчиво произносят названия карт.

● Порядок игры на картах определяется порядком их выбора (Пик), последняя карта - это карта, которая не была выбрана (Пик) или запрещена (Бан).

4.3. Порядок пика-бана оперативников:

● Команда А - Бан;

● Команда Б - Бан;

● Команда А - Пик;

● Команда Б - Пик;

● Команда А - Пик;

● Команда Б - Пик;

● Далее команды меняются порядком и проходят ещё 1 круг.

● На принятие решения по каждому Пику или Бану предоставляется 30 секунд. В случае, если за отведенное время, решение не было принято, Судья выбирает/блокирует следующего оперативника.

● Капитаны команд, находящиеся в голосовом канале вместе с Судьей, четко и разборчиво произносят названия оперативников.

● В случае если команда вышла в бой не на выбранных (Пик) её Командиром оперативниках, команде присуждается техническое поражение в матче.

4.4. Перед началом матча капитаны должны явиться в специальный канал дискорда и подтвердить готовность Судье.

4.4.1. По команде Судьи, перед стартом матча, проходит блокировка карт.

4.4.2. По команде Судьи, перед стартом боя, проходит блокировка оперативников.

4.5. Каждый игрок команды должен осуществлять реплей боя

Реплей боя - это файл расширения .bytes, записанный клиентом игры «Калибр». Для записи реплеев участнику необходимо включить запись реплеев в настройках игры (Настройки - Игра - Запись повторов).

4.6. Внутри-игровые правила:

4.6.1. Бои проводятся на всех доступных картах, если иное не указано в Правилах соревнования.

4.6.2. Разрешено использование всех доступных оперативников в многопользовательской компьютерной онлайн-игре «Калибр», если иное не указано в Правилах соревнования.

4.6.3. Разрешено использование любых навыков, если иное не указано в Правилах соревнования.

4.6.4. Разрешено использование неограниченного количества резервов, если иное не указано в Правилах соревнования.

4.6.5. Игроки могут использовать все существующие механики игры, если они не нарушают остальных правил соревнования.

4.7. Регламент запуска боя:

4.7.1. После окончания фазы пиков и банов карт и оперативников капитаны возвращаются к командам, собирают участников команды в отряды, контролируют выбор оперативников участниками команды. На данную процедуру предоставляется 3 минуты. Команда, которая в положенный срок не произвела данную процедуру получает техническое поражение в бою.

4.7.2. Капитаны возвращаются к Судье и подтверждают, что выбор оперативников осуществлён согласно результатам проведения блокировки оперативников.

4.7.3. Судья отдает команду: «Команда А нажмите кнопку «В бой». По этой команде командир команды А нажимает кнопку «В бой». Команда Б ожидает команды Судьи. Судья отдает команду: «Команда Б нажмите кнопку «В бой». По этой команде командир команды Б нажимает кнопку «В бой».

4.7.4. Начинается бой, капитан каждой команды чётко и ясно говорят Судье факт попадания на нужную карту, с нужной командой и правильным сетапом оперативников.

4.7.5. Капитаны возвращаются к командам. Капитаны, которые запустили бой без разрешения Судьи, получают техническое поражение в бою.

4.8. Победителем матча считается команда, первой одержавшая победу в серии максимум из нескольких боев. За исключением тех случаев, когда были нарушены иные правила.

4.9. После окончания матча капитаны обеих команд размещают в специальном дискорд канале(https://discord.gg/mxFcpWF4Ay) информацию согласно установленному ниже шаблону:

● Команда [название] - Команда [название]

● Счет по раундам: X:X

● Победитель - Команда [Название]

● скриншот матча из меню «ПОВТОРЫ»


5. Участники соревнований. Условия допуска участников соревнования. Права и обязанности участников соревнования.

5.1. Соревнования проводятся между студентами Высших учебных заведений.
5.2. Команда должна состоять из студентов, обучающихся в одном и том же учебном заведении.
5.3. Количество команд от одного учебного заведения не ограничено.
5.4. Минимальный возраст участников на момент регистрации в соревновании не должен быть менее 16 лет. В случае, если игроку не исполнилось полных 18 лет, требуется форма согласия от его законного представителя (Родителя, Опекуна и т.д.) (см. Приложение №1 к данному Регламенту).
5.5. Участники обязаны следовать правилам прописанным в данном регламенте.
5.6. Структурные подразделения Учебных заведений, находящихся в одном населенном пункте, независимо от типа образовательной организации и организационной формы (факультет, филиал, институт или колледж в составе организации высшего образования и т.д.), в рамках данных Соревнований считаются одним Учебным заведением. Если структурное подразделение принимает решение выступать на соревнованиях, как отдельная сборная, организатор вправе рассмотреть данную заявку и допустить данное структурное подразделение к участию. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в разных населенных пунктах, независимо от типа образовательной организации и организационной формы, в рамках данных Соревнований считаются разными Учебными заведениями.

5.7. Иностранные участники принимают участие сразу в этапе Плей-офф.

6. Составы команд. Замены.

6.1.Состав команды состоит из 5 человек (4 основных + 1 запасной).
6.2. Команде разрешено иметь 1 запасного игрока.
6.3. Командам разрешено производить замены между картами.
6.4. Все замены производятся строго после того как судьи соревнований были проинформированы и одобрили изменение в составе.
6.5. Все замены производятся из числа людей указанных в официальной заявке.

7. Судейство. Главная судейская коллегия

7.1. Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований.

7.2. Главный судья соревнований назначается исполнительным директором ФКС Москвы. Главная судейская коллегия (ГСК) формируется главным судьей Соревнований.

7.3. В состав главной судейской коллегии входит:

- Главный судья соревнований;

- Главный секретарь соревнований;

- Заместители главного судьи.

7.4. Главный судья назначает матчевого судью на каждый матч по виду программы.

7.5. Матчевым судьям запрещено иметь какое-либо отношение к Участникам матча, сборной или учебному заведению, принимающему участие в конкретном матче.

7.6. В случае несогласия с результатом матча капитан команды или представитель учебного заведения в срок не позднее 20 минут после окончания матча обязан подать письменную апелляцию, в которой будет подробно изложена возникшая ситуация.

7.7. Апелляционная жалоба подается в произвольном формате в специальный Discord- канал с помощью программного бота с пометкой «Апелляция» в начале сообщения. Апелляционная жалоба должна содержать:

- описание решений или действий, против которых подается апелляция;

- основания для апелляции: почему то или иное решение или действие неправильны или несправедливы;

- запрашиваемый результат: ожидаемый исход от апелляции;

- просьбу (ходатайство).

Подача апелляции в личный чат между участником и судьей не может считаться правомерной.

7.8. ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию не позднее 24 часа с момента ее подачи.

7.9. Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит. Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования, судьями, а также Главной судейской коллегии.

7.10. ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока.


8. Нарушения и санкции. Порядок подачи апелляции.

8.1. Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, а также законов Российской Федерации, является нарушениями.

8.2. Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований.

8.2.1. Неуважительное отношение к ГСК, расценивается как неспортивное поведение. При нарушении, будут применены санкции:

- Предупреждение;

- Дисквалификация с турнира при повторном нарушении данного пункта регламента.

8.3. За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:

- устное предупреждение;

- техническое поражение на одной из карт матча;

- техническое поражение в матче;

- дисквалификация с турнира.

8.4. Устное предупреждение выносится в следующих случаях:

1) излишний флуд;

2) использование мата при коммуникации участников между собой;

3) использование оскорбительных, содержащих мат или любую нецензурную лексику, никнеймов;

4) оскорбление участников матча, судейского состава.

8.5. Техническое поражение в одной из карт матча выносится в следующих случаях:

1) опоздание на матч менее, чем на 25 минут;

2) повторный флуд после вынесения предупреждения;

3) повторное оскорбление участников матча, судейского состава после вынесения предупреждения;

4) умышленное использование багов игры.

8.6. Техническое поражение в матче выносится в следующих случаях:

1) опоздание на матч более, чем на 25 минут;

2) систематическое нарушение (3 и более раз) пункта – «излишний флуд»;

3) дальнейшее использование оскорбительных ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику после вынесения замечания;

4) систематическое нарушение (3 и более раз) пункта – «оскорбление участников матча, судей»;


9. Паузы и технические проблемы в игре
9.1. Паузы во время игры не предусмотрены.

9.2. Технический сбой

9.2.2. Если в начале боя происходит технический сбой, то бой переигрывается. Началом боя являются первые десять секунд боя. Технические сбои с начала одиннадцатой секунды и далее не являются причиной для переигровок.

9.2.2. Команде предоставляется одна переигровка за матч. Команде разрешается доиграть бой в неполном составе. Если команда доигрывает бой в неполном составе, то переигровка не допускается.

9.3. Переигровка стадии выбора карт невозможна.

9.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

9.5. В случае возникновения технических неполадок игрок или капитан должны незамедлительно сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.

9.6. Организатор турнира не несёт ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств.

10. Запрещается
10.1. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
10.2. Слоты обсерверов могут занимать только организаторы или судьи соревнований, а также авторизованные Организатором комментаторы.
10.3. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
10.4. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, которые поданы позже 20 минут после окончания матча, судьями не рассматриваются.
10.5. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
10.6. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры: модификация, удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
10.7. Использование багов игры строжайше запрещено.
10.8. Использование читов для:
просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведение и других программ, дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.
10.9. В случае подозрения, каждый игрок в команде, по первому требованию судьи обязан включить опцию записи экрана (на данной записи должна быть сама игра, коммуникация между игроками команды и звук игры). Организатор имеет право потребовать предоставление записи экрана игры от конкретного игрока или всей команды. В случае отсутствия записи экрана команда получит Техническое поражение (ТП).

10.10. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМАНДЫ” требую провести проверку команды “УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ СОПЕРНИКА”. Ссылка на матч: (УКАЖИТЕ ССЫЛКУ НА МАТЧ). Причиной моего протеста является: (УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНО РАЗВЁРНУТО ПРИЧИНУ ПРОТЕСТА)”.
Обязательно прикрепите доказательную базу в виде скрина, видео и пр. или расскажите причину.


11. Азартные игры, связанные с соревнованиями
11.1. Соревнования «Битва за Науку 2023» не основаны на риске, взносы за участие НЕ взимаются.
11.2. Игрокам, судьям, организаторам категорически запрещены любые действия направленные на получение денежной или любой другой выгоды посредством заключения пари, букмекерских ставок или иных договорённостей на данном турнире.

 

Приложение №1

Согласие родителя (опекуна) на участие несовершеннолетнего в турнире «Битва за науку — 2023» в дисциплине PUBG

Я, _________________________________________________________ (Ф.И.О.)

паспорт ___ ______, выдан ___________________________________________

___________________________________________________________________, даю согласие на участие моего несовершенолетнего сына/дочери

_______________________________________________ (Ф.И.О.)

в турнире «Битва за науку — 2023» по киберспортивной дисциплине «…»

паспорт ___________________________________________________________,

выдан______________________________________________________________

в качестве игрока в команде ________________________________

Я прочитал (-а) регламент, полностью его понимаю и несу всю ответственность за действия _____________________________________________.

_________ / _________

(дата) (Ф.И.О)


Наверх