Новости
Турнир Битва за Науку 2023. League of Legends. Квалификационный этап. ПФО
Битва за науку - 2023 | League of Legends1. Общие положения.
1.1. Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет официальные правила турнира «Битва за науку - 2023» (далее «Турнир») и применяется к каждой из команд и игроков, участвующих в соревнованиях, а также к каждому члену команды, включая запасных игроков, тренеров и менеджеров.
1.2. Регламент обязателен к исполнению всеми командами и её участниками, принимающими участие в данном Турнире. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим Регламентом.
1.3. Данный Турнир является студенческим и проводится между учащимися высших учебных заведений.
1.4. Даты проведения турнира: 16 сентября - 12 ноября 2023 года.
1.5. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Дискорд-сервере «МСКЛ | LoL»: https://discord.gg/Bd7CNf5wH2.
2. Права и обязанности организатора
2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор Соревнования) осуществляет функции по организации Соревнования и проведении арбитража в случае возникновения спорных моментов.
2.2. Сфера ответственности Организатора Соревнования:
• утверждение настоящего Регламента и приложений к нему;
• формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
• назначение Турнирного оператора;
• утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
• проведение награждения участников Соревнования.
2.3. Турнирный оператор — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение Соревнования.
2.4. Сфера ответственности Турнирного оператора:
• координация проведения Соревнования;
• организация официальной трансляции Соревнования;
• контроль за соблюдением Регламента Соревнования со стороны его участников;
• назначение Судей Соревнования;
• освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах.
2.5. Судья Соревнования — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента Соревнования, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов и/или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.
2.6. Сфера ответственности Судьи Соревнования:
• разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников;
• регистрация результатов Соревнования и ведение протоколов Соревнования;
• контроль за соблюдением Регламента Соревнования;
• утверждение списка участников Соревнования;
• утверждение итогов Соревнования.
2.7. Организатор и Турнирный оператор оставляют за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.
3. Состав команд и требования к игрокам.
3.1. К участию в Турнире по дисциплине League of Legends допускаются игроки, аккаунт которых выше 10 уровня на сервере «Россия».
3.2. На протяжении всего Турнира, каждая команда обязана иметь минимум 5 игроков стартового состава («Основные игроки»). Допускается два игрока запаса. Все Члены Команды обязаны принадлежать одному Высшему Учебному Заведению. Организатор вправе потребовать от Игроков действительный студенческий билет или иной документ, подтверждающий принадлежность к учебному заведению.
3.3. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего Турнира. Игрок не может сменить команду в течение всего Турнира.
3.4. Игроку не позволяется одновременное участие в Турнире в нескольких видах программы.
3.5. Всем игрокам команды должно быть полных 16 лет на момент старта приема заявок. В случае, если игроку не исполнилось полных 18 лет, требуется форма согласия от его законного представителя (Родителя, Опекуна и т.д.) (см. Приложение №1 к данному Регламенту).
3.6. Никнейм игрока в заявке должен соответствовать никнейму в игре League of Legends.
3.7. Изменение состава команды после подачи заявки невозможно.
3.8. Судьи Турнира могут попросить изменить имя игрока или название команды или отказать в участии, если сочтут, что они неподобающие, содержат нецензурную брань, а также могут быть оскорбительными для соперников.
3.9. Структурные подразделения Учебных заведений, находящихся в одном населенном пункте, независимо от типа образовательной организации и организационной формы (факультет, филиал, институт или колледж в составе организации высшего образования и т.д.), в рамках данных Соревнований считаются одним Учебным заведением. Если структурное подразделение принимает решение выступать на соревнованиях, как отдельная сборная, организатор вправе рассмотреть данную заявку и допустить данное структурное подразделение к участию. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в разных населенных пунктах, независимо от типа образовательной организации и организационной формы, в рамках данных Соревнований считаются разными Учебными заведениями.
На участников Турнира распространяются все условия использования Игры:
● http://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/termsofuse
● http://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/eula
● http://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/privacy
4. Формат и даты проведения Турнира.
Турнир проходит в 3 этапа:
1.Квалификационный (online).
2. Play-off (online).
3. Гранд-финал (online)
Игры всех этапов проходят на карте “Ущелье призывателей” с турнирным режимом выбора и блокировки чемпионов. Игры проводятся на сервере «Россия».
4.1. Регистрация на турнир
Регистрация на Турнир будет открыта в соответствии с расписанием в группе Вконтакте (https://vk.com/mscleague) .Каждая команда обязана самостоятельно зарегистрироваться на площадке. Ссылка на регистрацию будет опубликована в официальном Discord-сервере ( https://discord.gg/Bd7CNf5wH2 ) . Команду регистрирует капитан, через которого в дальнейшем будет коммуникация по всем организационным вопросам.
4.2 Квалификации
4.2.1 Квалификации будут проводиться 1 раз в 8 Федеративных округах Российской Федерации:
ДВФО - 16 сентября 2023 года
СКФО - 17 сентября 2023 года
ПФО - 23 сентября 2023 года
ЮФО - 24 сентября 2023 года
СЗФО - 1 октября 2023 года
УФО - 8 октября 2023 года
СФО - 15 октября 2023 года
ЦФО - 22 октября 2023 года
4.2.2 Участники команд будут распределены в сетку до официального начала игр. Распределение команд в сетке будет проходить случайным образом. Все игры будут проводиться в формате “До одного поражения” (Single Elimination), Bo1.
4.2.3 Сторона, на которой предстоит играть команде, будет определена случайным образом и отображена в турнирной сетке.
4.2.4. Из каждой квалификации в следующий этап проходит одна команда.
4.3 Play-off
4.3.1. Период проведения: с 22 октября по 4 ноября.
4.3.2. В Play-off стадии участвует 8 команд (по 1 из каждой квалификации).
4.3.3. Формат стадии - Сетка до одного поражения (Single elimination). Распределение команд в сетке будет проходить случайным образом.
4.3.4. Сторона в первой игре Bo3 определяются верхним положением в турнирной сетке, далее сторону выбирает проигравшая команда.
4.3.5. Две лучшие команды основной стадии проходят в Гранд-Финал.
4.4. Финал
4.4.1. Дата проведения: 11 ноября.
4.4.2. Формат проведения: серия игр до двух побед (Bo3).
4.4.3. Команда, которая выше по сетке выбирает сторону в 1 игре, дальше сторону выбирает проигравшая команда.
5. Проведение матчей квалификаций.
5.1 До начала игры.
Перед началом всех матчей, в официальном Discord-сервере появится турнирная сетка. Команда, которая занимает в ней положение выше, будет играть на синей стороне. Команда, которая занимает положение ниже, будет играть на красной стороне.
Команда, которая находится сверху должна создать лобби со следующими настройками:
* Формат игры 5 vs 5;
* Карта игры: Ущелье призывателей;
* Режим игры: Выбор для Турнира;
* Сервер: Россия;
* Размер команды: 5;
* Наблюдатели : Только для лобби;
* Название/пароль от игрового лобби должен быть понятным для команды, который они передадут своим оппонентам.
Все матчи проходят в формате «follow by». Как только у вас в сетке появился оппонент, вам необходимо связаться с ним на сайте или через Discord-сервер и начать играть. В случае, если у вас нет оппонента в сетке, вам необходимо ожидать его появления.
В случае неявки или опоздания на игру на 15 минут от начала игры указанного в расписании или обозначенного судьей, команде присуждается техническое поражение. Если опоздание команды связано с затянувшиеся игрой и невозможностью начать новую по причине того, что играется прошлый матч, то не присуждается техническое поражение. В серии игр присуждается поражение в одной игре. В случае отсутствия вашего оппонента, необходимо писать в Discord-сервер для связи с капитаном команды противника.
В игре могут находиться только игроки и официальные стримеры. Присутствие третьих лиц запрещено.
По готовности обеих команд (подтвержденную капитанами в лобби игры) игру следует запустить. Блокировки и выбор чемпионов осуществляются в режиме Турнирного выбора.
На этапе блокировки/выбора плейсхолдеры не разрешены. В случае ошибочной блокировки или выбора игроку следует сразу же (до того, как сделана следующая блокировка/выбор противником) остановить процесс выбора (выйти в лобби), сообщить об ошибке капитану противника в лобби игры. После этого матч можно начать заново, повторить все блокировки/выборы до ошибочной и сделать верную блокировку/выбор.
По согласию обеих команд возможно использовать сторонние сайты для драфта, например как http://prodraft.leagueoflegends.com. Результат драфта на стороннем сайте необходимо воспроизвести в лобби Турнира, включая все запреты и выбор чемпионов.
5.2 Во время игры.
В случае отключения одного из игроков команды, капитан может поставить игру на паузу. За 1 матч можно поставить максимум 3 паузы, которые в сумме не превысят лимит в 10 минут. Если команда не готова продолжать игру в полном составе после истечения времени, отведенного на паузы — ей засчитывается техническое поражение. Игра завершается после уничтожения нексуса одной из команд.
В случае, если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).
5.3 Окончание игры.
По окончании игры капитанам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры, сообщить о возможных ошибках судье Турнира.
После окончания игры, капитан команды должен отправить скриншот с результатом матча в Discord-сервер, и указать какая именно команда победила. Команде дается 10 минут на отправку результата игры. Если результат игры не был получен, то ни одной из команд не засчитывается победа и результат матча аннулируется.
6. Проведение матчей Play-off стадии.
6.1 До начала игры
6.1.1 Представителю команды нужно следить за информацией о расписании игр в Discord-сервере Турнира.
6.1.2 Игроки команды должны находиться в лобби в полном составе за 15 минут до начала раунда указанного в расписании или обозначенного судьей. В случае неявки или опоздания на игру на 15 минут после начала игры указанного в расписании или обозначенного судьей команде присуждается техническое поражение.
При опоздании на 15 мин в best-of-3 , команде присуждается техническое поражение в матче, но не целиком в серии. Например, если в best-of-3 серии счет 0-0 и команда опоздала на 15 минут, то ей присуждается поражение на первой карте и счет становится 0-1. Если спустя еще 15 минут команда не готова играть, то ей присуждается поражение со счетом 0-2.
6.1.3 В наблюдателях разрешено присутствовать только судьям и официальным лицам трансляции.
6.1.4 По готовности обеих команд (подтвержденной капитанами) и после подтверждения от судьи Турнира игру следует запустить.
В случае ошибочной блокировки или выбора игроку следует сразу же (до того, как сделана следующая блокировка/выбор противником) остановить игру (выйти в лобби), сообщить об ошибке в Discord-сервере Турнира судье Турнира. После этого матч можно начать заново, повторить все блокировки/выборы до ошибочной и сделать верную блокировку/выбор.
6.2 Во время игры.
В случае отключения одного из игроков команды капитан команды может поставить игру на паузу и ждать возвращения игрока в течение 15 минут. Если команда не готова продолжать игру в полном составе после 15 минут паузы — ей засчитывается техническое поражение. Игра завершается после уничтожения нексуса одной из команд.
6.3 Окончание игры.
По окончании игры капитанам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры, сообщить о возможных ошибках судье Турнира и отправить скриншот с результатом игры в канал Discord-сервера #результаты-матчей .
7. Поведение участников Турнира
От всех участников Турнира ожидается соблюдение Кодекса призывателя, расположенного по ссылке: https://vk.cc/c5ckuH, а также правил Турнира. Нарушением правил Турнира являются:
● Нечестная игра (сговор, нарушение духа соревнований);
● Использование уязвимостей;
● Взлом;
● Игра с чужой учетной записи;
● Преднамеренный разрыв соединения или выход из игры;
● Брань и агрессивная речь;
● Использование стороннего ПО (скриптов).
За нарушение правил к игрокам команды или всей команде могут быть применены следующие наказания:
● устное предупреждение;
● лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;
● лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;
● штраф и/или лишение права на получение приза;
● присуждение технического поражения в игре;
● присуждение технического поражения в матче;
● дисквалификация.
Организатор Турнира по своему исключительному усмотрению может дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько серьезное, что, по мнению представителей судей Турнира, заслуживает дисквалификации.
8. Коммуникация
Правила взаимного общения судей и участников Турнира:
● Основной и официальный канал общения это Discord-сервер Турнира: https://discord.gg/Bd7CNf5wH2 . Минимум двум представителям команд следует присоединиться к серверу и читать все объявления от судей Турнира;
● Представителям команд в Discord-сервере необходимо сделать никнейм в формате “Команда|Никнейм на RU-сервере” участника команды;
● Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам Турнира;
● Команды и её участники обязаны общаться со своими противниками и судьями Турнира в официальном Discord-сервере.
● Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении и организаторов Турнира запрещены и могут привести к дисквалификации команды;
● Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил Регламента и по требованию судьи Турнира должно быть прекращено
9. Изменение в расписании Турнира
Судьи Турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей Турнира. О подобных изменениях все команды будут оповещены в Discord-сервере Турнира.
10. Судейство
10.1 Во время матча со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям могут вести только капитан команды или его представитель.
10.2 Со стороны организатора турнира во время матча всю коммуникацию с участниками ведут судьи.
10.3 В обязанности судей входит:
● Проверка состава команд перед матчем;
● Объявление о старте Турнира в Discord-сервере Турнира;
● Объявление о перерыве и продолжении игры;
● Назначение наказаний за нарушение Правил в ходе турнира;
● Объявление результатов в Discord-сервере Турнира.
10.4 Переписка с судьями Турнира и организаторами Турнира является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может повлечь за собой дисквалификацию команды.
10.5 В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и лично обратиться к судье Турнира.
Жалоба после окончания игры должна быть предоставлена судье не позднее, чем спустя 10 минут после завершения игры. По прошествии 10 минут результат игры считается подтвержденным и опротестованию не подлежит.
Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья Турнира. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством чата в лобби игры или чата с капитаном команды. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей, является окончательным.
10.6 Дисквалифицированная команда теряет право на получение наград за Турнир, из которого она была дисквалифицирована
10.7 Судья вправе потребовать от Игрока доказательство его формы обучения и принадлежности к Высшему или Среднему Специальному Учебному Заведению посредством запроса студенческого билета или иного документа. Для прохождения верификации и подтверждения личности, каждый Игрок обязан иметь веб-камеру на работающем устройстве с выходом в сеть Интернет.
10.8 Судьи Турнира имеют право вносить изменения в Регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут помешать процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.
11. Награждение победителей и призеров.
11.1. Победителем Соревнования признается игрок в индивидуальных видах программы или команда в командных видах программы, одержавшие победу в стадии финала.
11.2. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором Соревнования и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта Соревнования. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
Приложение №1
Согласие родителя (опекуна) на участие несовершеннолетнего в турнире «Битва за науку — 2023» в дисциплине League of Legends
Я, _________________________________________________________ (Ф.И.О.)
паспорт ___ ______, выдан ___________________________________________
___________________________________________________________________, даю согласие на участие моего несовершенолетнего сына/дочери
_______________________________________________ (Ф.И.О.)
в турнире «Битва за науку — 2023» по киберспортивной дисциплине «…»
паспорт ___________________________________________________________,
выдан______________________________________________________________
в качестве игрока в команде ________________________________
Я прочитал (-а) регламент, полностью его понимаю и несу всю ответственность за действия _____________________________________________.
_________ / _________
(дата) (Ф.И.О) (подпись)