Турнир МК #8. Standoff 2. Турнир №11

  1. Общая информация
    1. Формат Соревнования
      • Число игровых дней — 1 ;
      • Формат игровой сетки — Single Elimination;
      • Формат матчей — bo1, формат матча Гранд-финала — bo3.
      • Формат проведения — online.
    2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
    3. Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
    4. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
    5. Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
    6. Версия игры — новейшая официальная версия игры Standoff 2.
    7. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/g7QSa2tYEW. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
    8. Максимальное число игроков/команд — 64.
    9. Минимальное число игроков/команд — 8.
  2. Формат проведения матчей
    1. Матчи до стадии Гранд-Финала проводятся в формате bo1.
    2. Матч Гранд-финала проводятся в формате bo3.
    3. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
    4. Команды могут проводить замены в составе только между матчами/картами.
    5. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
    6. Разрешено играть только с мобильных устройств (смартфон/планшет).
    7. Все участники, находящиеся в бан-листе Axlebolt или имеющие баны на других турнирных площадках, должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
    8. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
    9. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
    10. Настройки игры:
      1. Тип лобби: Закрытый.
      2. Режим игры: Соревновательный.
      3. Количество раундов: 10.
      4. Игровые карты турнира:
        • Breeze;
        • Province;
        • Rust;
        • Sakura;
        • Sandstone.
      5. Регион: Россия.
      6. Процедура жеребьевки матча происходит путем "вычеркивания" карт по очереди. Первой начинает Верхняя команда в сетке турнира:
        • Bo1:B1-B2-B1-B2-D;
        • Bo3:B1-B2-P1-P2-D;
      7. Выбор сторон на карте зависит от типа карты:
        • Если карта была выбрана (Pick), то сторону выбирает оппонент;
        • На решающей карте (Decider), сторона определяется путем ножевого раунда.
    11. Каждый игрок должен делать запись ("Реки") входа в игру и начала игры перед каждым матчем и в случае перезахода. В случае требования судей, команда должна предоставить записи всех игроков команды в течение 10 минут. Порядок создания записи следующий:
      • Показать вкладки, закрыть все вкладки кроме дискорда, если используется;
      • Показать серийный номер устройства
      • Зайти в аккумулятор/батарею и показать за 7-10 дней и нажать кнопку АКТИВНОСТЬ, если устройство на системе Android, следует установить предварительно установить приложение «Actiondash», и показать активность в нем. Либо использовать любой другой удобный вам способ, чтобы показать вашу активность за последние 7-10 дней;
      • Зайти в игру через AppStore/Play Market;
      • Показать статистику аккаунта;
      • Активная разминка (все виды гранат под себя и обойму в стену);
      • СС/МС ТОЛЬКО С ПИСТОЛЕТОМ на видео;
      • Запись производить до конца первого раунда;
      • Если игрок вылетает или выходит - делать повторную запись при заходе на еще один последующий раунд;
      • Все записи игроки хранят до конца игры и предоставляют по запросу судьям. Результаты матча проставляются только после того, когда у соперников нет претензий.
  3. Паузы в игре, дисконекты, переигровки
    1. Допускается переигровка матчей по причине разрыва соединения, если проблема с соединением возникла до нанесения первого урона.
    2. Процесс запроса переигровки матча:
      • Участник команды должен сделать Скриншот/Запись игры, доказывающий разрыв соединения;
      • Написать в общий чат игры о том, что вы запрашиваете переигровку матча;
      • Сдаться в текущей игре;
      • Уведомить Организатора о данной проблеме путем отправки «репорта» в чате «комнаты матча» на платформе проведения, а также предоставить доказательства разрыва соединения.
    3. Переигровка стадии выбора карт невозможна.
    4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
    5. Если в игре у игрока или нескольких игроков пинг был выше 160 на протяжении 3-5 раундов, судья имеет право назначить преигровку карты с заменой проблемного игрока/игроков или присудить команде техническое поражение. Для данного решения, противоположная команда обязана предоставить доказательства того, что высокий пинг держался длительное время, а не был одноразовым "скачком".
    6. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
    7. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» могут повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
    8. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.
    9. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 10 минут после окончания матча судье, другие жалобы рассмотрению не подлежат.
  4. Запрещено
    1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
    2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
    3. Другие запреты:
      • Использование «багов» карты;
      • Нахождения в игре посторонних лиц;
      • Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
      • Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
      • Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
      • Начало игры неполными составами;
      • Если игрок вылетает или выходит - делать повторную запись (Рек) при заходе на еще один последующий раунд;
      • Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).
  5. Контактные данные
    • Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
    • Контактный email — info@cybermos.ru.
    • Турнирный оператор Соревнования: OneShot.
    • Судьи турнира — Боев В., Данилова Е., Косянчук Е.
    • Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/g7QSa2tYEW.

Наверх