Новости
Турнир МК #8. Standoff 2. Турнир №11
- Общая информация
- Формат Соревнования
- Число игровых дней — 1 ;
- Формат игровой сетки — Single Elimination;
- Формат матчей — bo1, формат матча Гранд-финала — bo3.
- Формат проведения — online.
- Тайминги начала соревнования и чек-ина
- Старт игрового дня — 14:00.
- Чек-ин начинается в 13:30 на платформе «Московский Киберспорт».
- Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
- Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
- Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
- Версия игры — новейшая официальная версия игры Standoff 2.
- Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/g7QSa2tYEW. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
- Максимальное число игроков/команд — 64.
- Минимальное число игроков/команд — 8.
- Формат Соревнования
- Формат проведения матчей
- Матчи до стадии Гранд-Финала проводятся в формате bo1.
- Матч Гранд-финала проводятся в формате bo3.
- Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
- Команды могут проводить замены в составе только между матчами/картами.
- Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
- Разрешено играть только с мобильных устройств (смартфон/планшет).
- Все участники, находящиеся в бан-листе Axlebolt или имеющие баны на других турнирных площадках, должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
- Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
- Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
- Настройки игры:
- Тип лобби: Закрытый.
- Режим игры: Соревновательный.
- Количество раундов: 10.
- Игровые карты турнира:
- Breeze;
- Province;
- Rust;
- Sakura;
- Sandstone.
- Регион: Россия.
- Процедура жеребьевки матча происходит путем "вычеркивания" карт по очереди. Первой начинает Верхняя команда в сетке турнира:
- Bo1:B1-B2-B1-B2-D;
- Bo3:B1-B2-P1-P2-D;
- Выбор сторон на карте зависит от типа карты:
- Если карта была выбрана (Pick), то сторону выбирает оппонент;
- На решающей карте (Decider), сторона определяется путем ножевого раунда.
- Каждый игрок должен делать запись ("Реки") входа в игру и начала игры перед каждым матчем и в случае перезахода. В случае требования судей, команда должна предоставить записи всех игроков команды в течение 10 минут. Порядок создания записи следующий:
- Показать вкладки, закрыть все вкладки кроме дискорда, если используется;
- Показать серийный номер устройства
- Зайти в аккумулятор/батарею и показать за 7-10 дней и нажать кнопку АКТИВНОСТЬ, если устройство на системе Android, следует установить предварительно установить приложение «Actiondash», и показать активность в нем. Либо использовать любой другой удобный вам способ, чтобы показать вашу активность за последние 7-10 дней;
- Зайти в игру через AppStore/Play Market;
- Показать статистику аккаунта;
- Активная разминка (все виды гранат под себя и обойму в стену);
- СС/МС ТОЛЬКО С ПИСТОЛЕТОМ на видео;
- Запись производить до конца первого раунда;
- Если игрок вылетает или выходит - делать повторную запись при заходе на еще один последующий раунд;
- Все записи игроки хранят до конца игры и предоставляют по запросу судьям. Результаты матча проставляются только после того, когда у соперников нет претензий.
- Паузы в игре, дисконекты, переигровки
- Допускается переигровка матчей по причине разрыва соединения, если проблема с соединением возникла до нанесения первого урона.
- Процесс запроса переигровки матча:
- Участник команды должен сделать Скриншот/Запись игры, доказывающий разрыв соединения;
- Написать в общий чат игры о том, что вы запрашиваете переигровку матча;
- Сдаться в текущей игре;
- Уведомить Организатора о данной проблеме путем отправки «репорта» в чате «комнаты матча» на платформе проведения, а также предоставить доказательства разрыва соединения.
- Переигровка стадии выбора карт невозможна.
- Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
- Если в игре у игрока или нескольких игроков пинг был выше 160 на протяжении 3-5 раундов, судья имеет право назначить преигровку карты с заменой проблемного игрока/игроков или присудить команде техническое поражение. Для данного решения, противоположная команда обязана предоставить доказательства того, что высокий пинг держался длительное время, а не был одноразовым "скачком".
- За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
- Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» могут повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
- Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.
- Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 10 минут после окончания матча судье, другие жалобы рассмотрению не подлежат.
- Запрещено
- Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
- Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
- Другие запреты:
- Использование «багов» карты;
- Нахождения в игре посторонних лиц;
- Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
- Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
- Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
- Начало игры неполными составами;
- Если игрок вылетает или выходит - делать повторную запись (Рек) при заходе на еще один последующий раунд;
- Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).
- Контактные данные
- Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
- Контактный email — info@cybermos.ru.
- Турнирный оператор Соревнования: OneShot.
- Судьи турнира — Боев В., Данилова Е., Косянчук Е.
- Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/g7QSa2tYEW.