Турнир МСКЛ+. Clash Royale. Play-off


Технический Регламент
Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+)
Вид программы – ClashRoyale


1. Коммуникация и взаимодействие.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит в Discrod-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине ClashRoyale: https://discord.gg/TD2KhxS4nj

Все матчи групповой стадии проходят в формате Best of 5 (до трех выигранных карт).
Плей-офф и финал турнира проходит в формате Best of 7 (до четырех выигранных карт).

Версия игры: последний официальный патч игры ClashRoyale, действующий на момент проведения соревнования. Версия в сервисе Google Play и AppStore. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

2. Регламент проведения матчей

2.1. В каждой встрече участники должны обменяться приглашениями на бой. Участник, находящийся в текущем матче выше в турнирной сетке, открывает лобби для дружеского матча. Участник, находящийся в матче ниже по сетке, заходит в игру, созданную его оппонентом. Так продолжается до тех пор, пока серия не будет завершена.  

2.2. Настройки игры:

Режим игры: "Обычный" ("Normal")

Тип состязания: 1v1

Время гейма: 5 минут

Уровень короля: 11

Уровень всех карт: 11


2.4 Запрещается использовать следующий тип карт:  

1. Королева Лучниц

2. Золотой рыцарь

3. Король Скелетов


2.5 Результаты игры скидываются по шаблону:



Игрок1 (ник в игре, учебное заведение) - Игрок2 (ник в игре, учебное заведение)

Счёт :


Игрок, находящийся в первом слоте матча на платформе Challonge, отправляет сопернику ссылку с приглашением в друзья, после чего стартует матч. По результату каждого этапа, игрок-победитель присылает информацию по шаблону.


Результаты матчей должны быть высланы победившей командой в соответствующий discord-канал «результаты-матчей» по форме до 23:59 по Мск в день проведения матча. Если результаты не будут высланы до указанного времени - результат матча считается ничейным с игровым счётом «0-0». Результаты перенесенных матчей подаются в день их проведения.


Результаты матча, присланные не по шаблону, ведёт к неучёту игровых очков для верного построения группового этапа. При неверной подаче результатов (результаты присланы не по шаблону) первый и второй раз игроку выносится предупреждение. В случае несоблюдения требования прислать результаты по шаблону в третий и последующие разы участник получает техническое поражение в матче. Все результаты высылаются в текстовый канал в Discord «результаты-матчей».


В случаи возникновения спорных ситуаций, связанных с подачей результатов матча, участник, несогласный с присланными соперником результатами, обязан обратиться к старшему судье соревнований и предоставить доказательства своей правоты.  


2.6 В случае ничьи, игра переигрывается теми же колодами.

3. Верификация на матч


3.1 Верификации проходит в Discord, на сервере МСКЛ (в комнате "Верификация"). Перед началом матчей проводится видеопроверка участников. Проверка проводится посредством сверки документов, удостоверяющих личность, и студенческих билетов с заявочным листом команды, а также демонстрацией экрана участника и выполнения определенных действий по требованию судьи.

4. Паузы и технические проблемы в игре.

4.1 При дисконнекте, и, вследствие этого, невозможности принять дальнейшее участие в раунде, участник вправе подать заявку на переигровку только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровки матча при дисконнекте одного из игроков:

• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры;

• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.


4.2. Если во время игры произошел баг, который не был спровоцирован одним из игроков, порядок действий регулируется пунктом 4.1. действующего регламента. Если баг был намеренно спровоцирован или создан одним из участников, то к нему применяется дисциплинарные санкции согласно регламенту.

4.3. В случаях, не представленных в пунктах 4.1 и 4.2, ситуация разрешается на усмотрение судьи.



Наверх