Турнир МСКЛ+. Hearthstone. Play-off

Технический Регламент Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+) Вид программы – Hearthstone

1. Коммуникация и взаимодействие.

Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Hearthstone: https://discord.gg/TD2KhxS4nj

Все матчи групповой стадии проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт). Плей-офф и финал турнира проходит в формате Best of 5 (до трех выигранных карт).

Версия игры: последний официальный патч игры Hearthstone, действующий на момент проведения соревнования. 2. Регламент проведения матчей

2.1 Версия игры: лицензионная, последней версии

2.2. Игры проходят на EU-сервере.

2.3. Каждый участник обязан указать 4 колоды разных классов за день до начала турнира.

2.4. При регистрации необходимо указать ссылку на колоды с сайта https://www.yaytears.com/conquest. Баны проходят на сервисе https://hs.crasher.ch/ .

2.5. Каждый участник заявляет 3 колоды разных классов. Колоды основного игрока и игрока замены должны совпадать. До конца игрового раунда участник обязуется использовать только заявленные колоды, без права каких-либо изменений. Перед плей-офф каждый участник должен заявить по 4 колоды разных классов.

2.6. Матчи группового этапа проходят: режим «Стандарт», формат «Завоевание» (Conquest), три пика с одной блокировкой героя противника.

2.7 Матчи стадии Play-off, а также Grand Final Матчи play-off проходят: режим «Стандарт», формат «Завоевание» (Conquest), четыре пика с одной блокировкой героя противника.

2.8 «Стандарт» - режим, в котором можно использовать только карты, входящие на данный момент в стандартный режим.

2.9. «Завоевание» - формат, в котором победивший игрок обязан поменять героя и больше не может вернуться к нему в рамках встречи BO3/BO5.

2.10 В случае ничьи игра переигрывается теми же колодами.

2.11 Перед началом матча игроку необходимо сначала добавить соперника в список друзей в игровом клиенте Battle.net, затем пригласить или принять приглашение на дуэль. После того как дуэль принята, каждый Игрок должен удалить (забанить) одну колоду соперника 2.12. В матче можно использовать только те колоды, которые были заявлены игроком перед матчем. Если игрок играет с картой, которой нет в его зарегистрированной колоде, то он получает техническое поражение в матче. 2.13. После победы в партии игрок обязан сменить героя на другого заявленного и повторно выбрать его в рамках текущей серии уже не может. 2.14. После поражения в партии Игрок имеет право сменить героя на другого заявленного, либо остаться на текущем герое. Если Игрок играет колодой, которая уже победила, то он получает техническое поражение в данной партии.

3. Верификация на матч 3.1 Верификация будет проходить на официальном дискорд-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты. Все участники (в том числе и замены) обязаны зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также доказать свое присутствие в игре по указанию судьи. Участники, непрошедшие верификацию, не допускаются до соревнований. 4. Паузы и технические проблемы в игре. 4.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, телефона, проблем с напряжением и т.п.

4.2. В случае, если игрок теряет соединение в процессе игры, у него есть время до конца игры на переподключение.

Наверх