Турнир МСКЛ+. VALORANT. Play-off

Технический РегламентМосковская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+)Вид программы – Valorant

1. Коммуникация и взаимодействие.

Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Valorant: https://discord.gg/TD2KhxS4nj
Плей-офф и финал турнира проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).

Версия игры: последний официальный патч игры Valorant, действующий на момент проведения соревнования.

2. Регламент проведения матчей.

2.1. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.
2.2. Агенты матча. К участию в соренование допускаются все агенты (персонажи) за исключением Chamber.
2.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

  • Ascent,
  • Split,
  • Haven,
  • Bind,
  • Icebox,
  • Breeze.

2.4. Порядок выбора стороны. Команда, находящаяся выше по сетке, выбирает либо сторону, за которую начнет матч, либо выбирает право первого бана карты. Команда, находящаяся ниже по сетке, получает оставшееся право выбора.
2.5. Порядок выбора карт. Перед стартом матча представителям команд необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Ниже приведён порядок вычеркивания, команда "А" - команда, получившая право первого бана. Команда "B", команда получившая право выбора первой стороны.


Порядок определения карт в формате BO3:

  • Первый бан карты - команда A;
  • Второй бан карты - команда B;
  • Третий бан карты - команда A;
  • Выбор стартовой карты - команда B;
  • Выбор второй карты - команда A;
  • Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

В случае игры матча в формате BO3, команда B выбирает стартовую сторону на первой и третьей картах.

2.6. Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

  • Режим лобби: Стандарт;
  • Тип лобби: Закрытая;
  • Включить читы: Выкл;
  • Режим турнира: Вкл;
  • Овертайм: Вкл;
  • Сыграть все раунды: Выкл.

3. Верификация на матч.

3.1. Верификация будет проходить на официальном дискорд-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть Valorant, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, непрошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

4. Паузы и технические проблемы в игре.
4.1. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.

Допустимые причины для постановки игры на паузу:

  • Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче;
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

Каждая команда имеет право использовать максимум по 1 паузе за карту и не более двух пауз за матч.

4.2. В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда, поставившая паузу, обязана заявить причину постановки паузы; тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае технической паузы возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 5 минут.

В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза, не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока. В таком случае команда имеет право на своё усмотрение отключить своего игрока из матча, либо оставить его бездействующим.

Постановка паузы командой более двух раз за карту автоматически приводит команду к поражению в данном матче.

4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча.

4.4. Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.


Наверх