Новости
Турнир МК #8. Dota 2. Турнир №2
- Общая информация
- Формат Соревнования
- Число игровых дней — 1 ;
- Формат игровой сетки — Single Elimination;
- Формат матчей — bo1.
- Формат проведения — online.
- Тайминги начала соревнования и чек-ина
- Старт игрового дня — 18:00.
- Чек-ин начинается в 17:00 на платформе «Московский Киберспорт».
- Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
- Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
- Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
- Версия игры — новейшая официальная версия игры Dota 2.
- Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/h9f6AXznVw. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
- Максимальное число игроков/команд — 64.
- Минимальное число игроков/команд — 8.
- Формат Соревнования
- Формат проведения матчей
- Все матчи проходят в формате bo1.
- Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
- Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается командам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонента. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда обе команды, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
- После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
- Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.
- Капитан команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки, отправляет название лобби и пароль в специально созданный в Discord-канале чат «лобби».
- Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для захода в лобби.
- Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии bo3 после игры команды меняются стороной и правом последнего выбора. Третий матч серии используется новый бросок монетки или /roll.
- Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «МК» на русском языке; пароль: 123. Использовать другие название и пароль строго запрещено.
- Игровые настройки при использовании русского клиента:
- Режим игры: Captains Mode;
- Местоположение сервера: Западная Европа;
- Наличие тренера: запретить;
- Читы: запрещены;
- Зрители: разрешить (только при условии, если ваш матч попадает на официальную трансляцию).
- Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
- Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается написание “gg” в чат. Если “gg” было однократно прописано случайно и отменено в течение 3 секунд, игра продолжается.
- Замены разрешены только между матчами. Во время игры замены игроков запрещены.
- Разрешено делать не более двух замен в один игровой день. Если игрок заменяется другим, а позже возвращается, это также считается заменой.
- Капитан или один из игроков команды обязан уведомить организатора и других игроков о замене в Discord-канале #замены.
Замена указывается в таком формате:
@судья *никнейм заменяемого игрока* на *никнейм заменяющего игрока*.
- Паузы в игре, дисконекты, переигровки
- Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).
- Общая длительность пауз не должна превышать 15 минут.
- Допустимые причины паузы:
- непреднамеренный разрыв соединения;
- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
- Если после паузы одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.
- При дисконнекте всех игроков из одной команды при длительности игры не более 5 минут с разницей в счёте не больше 5 очков назначается переигровка при тех же пиках. Переигровка также может быть назначена Судьей Соревнований при спорной ситуации в матче.
- В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него. При наличии паузы команда может использовать ее. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
- Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.
- Запрещено
- Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
- Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
- Другие запреты:
- Написание “gg” в чат с любой целью, кроме признания собственного поражения;
- Участие в турнире не с зарегистрированного аккаунта Steam.
- Контактные данные
- Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
- Контактный email — info@cybermos.ru.
- Турнирный оператор Соревнования — OneShot.
- Судьи турнира — Боев В., Косянчук Е.
- Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/h9f6AXznVw.