Турнир Кубок вызова МАИ. Dota 2

Регламент Кубок вызова «МАИ» по компьютерному спорту
Вид программы: DOTA 2


1.Официальные каналы коммуникации, публичные ресурсы соревнования 
2. Общие положения 
3. Права и обязанности организатора 
4. Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований. Права и обязанности участников соревнований 
5. Формат и система проведения соревнований 
6. Формат матчей, настройки игры 
7. Паузы и технические проблемы 
8. Судейство 
9. Верификация, порядок прохождения верификации 
10. Нарушения и санкции 
11. Награждение победителей и призеров


Официальные каналы коммуникации 
● Электронная почта: info@fcs.msk.ru 
● Официальный платформа проведения соревнований: https://cybermos.ru/ 
● Официальный сайт соревнования: http://cybermai.ru/ 
● Официальный канал коммуникации между участниками и судьями/участниками и официальными лицами турнира: https://discord.gg/aBJNEQgCu6 
● Страницы Вконтакте: https://vk.com/club188647404

Общие положения 
1. Кубок вызова МАИ – соревнования среди студенческих команд высших учебных заведений Москвы, которые проводятся в целях: - развития компьютерного спорта на территории Российской Федерации - организации досуга студенческой молодежи - пропаганды здорового образа жизни 
2. Задачи проведения Кубок вызова МАИ: - объединение студенческой молодежи столицы - выявление сильнейших студенческих команд Москвы по компьютерному спорту 
3. Кубок вызова МАИ проводится Федерацией компьютерного спорта города Москвы (далее по тексту – ФКСМ) совместно с руководством ФГБОУ ВО НИУ “Московский Авиационный Институт”

Права и обязанности организатора 
1. Организатор обязан утвердить Главную Судейскую Коллегию (ГСК), которая будет отвечать за организацию и ход соревнований 
2. Организатор имеет права назначать Турнирных Операторов – физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную судейскую Коллегию 
3. Организаторам запрещено принимать участие в соревнованиях. 
4. Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять правила без предварительного уведомления на любом этапе турнира, чтобы сохранить спортивную целостность турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства. В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте решение принимает Главная судейская коллегия на основе: - Референсы подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах данного вида программы - Экспертное мнение участников Главной Судейской Коллегии. 
5. Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия организатора. 
6. Организатор имеет право выбрать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание турнира принадлежат Организатору. Организатор турнира имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.

Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований. Права и обязанности участников соревнований 
1. Участниками соревнований являются команды высших учебных заведений Москвы, сформированные из студентов очной и заочной формы обучения, достигшие возраста 16 лет на момент начала соревнований. 
2. Состав команды: пять основных игроков, один или два запасных игрока. 
3. В команде могут быть только представители одного учебного заведения. От одного учебного заведения может быть не более 2 команд. Если от вуза зарегистрировано более 2 команд, приоритет отдается в первую очередь официальным сборным, принимавшим участие в соревнованиях МСКЛ+, во вторую очередь, тем, кто зарегистрировался на турнир раньше по времени.
4. Для участия в соревнованиях все участники команды должны быть зарегистрированы на сайте https://cybermos.ru/. После прохождения регистрации всеми участниками команды, капитан команды должен подать заявку в карточке турнира https://cybermos.ru/tournament/dota2/online/kubok-vyzova-mai-dota-2/ и заполнить все регистрационные поля. 
5. Команды, заполнившие заявку на сайте некорректно или заполнившие не все пункты заявки не допускаются к участию в турнире. 
6. По запросу организаторов лица, не достигшие 18 лет на дату 07.12.2021, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях. 
7. Учащиеся могут регистрироваться и выступать только за одно учебное заведение и только в одном виде программы. Участник обязан являться учащимся учебного заведения на 07.12.2021 года. В случае отчисления участника во время проведения Соревнования, он не допускается к Соревнованиям. 
8. Участники соревнований обязаны принимать участие в соревнованиях только с тех игровых аккаунтов, которые были зарегистрированы на сайте https://cybermos.ru/
9. Если у участника на основном аккаунте, зарегистрированном на соревнования, присутствует блокировка от разработчика игры или от платформ – организаторов турнира, участник обязан уведомить об этом организатора соревнований. В случае невыполнения данного требования участник будет исключен из турнира без дальнейшего разбирательства, а к команде будут применены санкции. В случае блокировки одного из участников по ходу турнира команда,выступающая в конкретном виде программы, дисквалифицируется с соревнований. 
10. Каждый участник соглашается с тем, что информация о нем может быть использована в рекламных целях, в том числе в официальной трансляции или трансляции официальных партнеров. Участники не могут отказаться от участия в транслируемом матче и не могут выбрать стиль и способ трансляции или отозвать свое согласие на предоставление информации о себе во время Соревнования.

Формат и система проведения соревнований. Расписание матчей 
1. Формат проведения соревнований - Single Elimination 
2. Форматы проведения матчей и расписание: 
     2.1. 8 декабря - 1/32 финала - 19:00 (формат матча - BO1) 
     2.2. 8 декабря - 1/16 финала - 20:30 (формат матча - BO1) 
     2.3. 8 декабря - 1/8 финала - 22:00 (формат матча - BO1) 
     2.4. 9 декабря - 1/4 финала - 18:00 (формат матча - BO3) 
     2.5. 9 декабря - 1/2 финала - 21:00 (формат матча - BO3) 
     2.6. 11 декабря - Матч за 3е место - 17:00 (формат матча- BO3) 
     2.7. 11 декабря - Финал - 17:00 (формат матча- BO3) 
     2.8. 11 декабря - Шоуматч - 20:00 (формат матча- BO3) 
3. Любые переносы матчей со стороны участников соревнования запрещены. 
4. Победителем соревнований становится команда, одержавшая победу в финальном матче соревнований. 
5. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению этапов Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соревнований.

Формат матчей, настройки игры 
1. Версия игры: лицензионная версия Dota 2, последний официальный патч 
2. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби. 
3. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команд. При серии BO3 после первой карты команды меняются стороной. В третьем матче серии используется новый бросок монетки или “/roll”. 
4. Название лобби: название команды, создающей лобби; пароль: 132. Использовать другое название и пароль строго запрещено. 
5. Игровые настройки при использовании русского клиента: Режим игры: Captains Mode Расположение сервера: Стокгольм Видимость лобби: публичное Наличие тренера: запрещено Читы: запрещены Зрители (Dota TV): разрешены, задержка: 5 минут. 
6. Если кого-то из участников не устраивает стандартный регион, то, при согласии противоположной стороны, этот регион можно сменить. После начала матча все претензии относительно выбранного региона не принимаются 
7. Замены разрешены только между раундами. Замены по ходу матча/серии запрещены. 
8. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться. Поражением считается падение трона после написания “gg” в чат. 
9. Результаты матча предоставляет участник, одержавший победу в матче. Результаты матча должны быть отправлены в официальном дискорде соревнований в текстовый канал “результаты матчей” 
10. Результаты матча должны быть предоставлены не позднее, чем через 10 минут после окончания матча. Несвоевременное предоставление результатов может привести к техническому поражению в матче.

Паузы и технические проблемы 
1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: - Непреднамеренный разрыв соединения. - Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры). - Непредвиденные проблемы у одного из игроков. 
2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости. 
3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут). 
4. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру. 
5. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье. 
6. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.

Судейство 
1. Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований. 
2. Главная судейская коллегия (ГСК) формируется организаторами соревнований. 
3. В состав судейской коллегии входит:
- Главный судья соревнований - Старший судья по виду программы (4 человека) 
4. Судейская коллегия назначает матчевого судью на каждый матч по виду программы. 
5. В случае несогласия с результатом матча капитан команды или представитель учебного заведения в срок не позднее 10 минут после окончания матча обязан подать апелляцию, в которой будет подробно изложена возникшая ситуация. 
6. Апелляция подается старшему судье по виду программы через официальный канал коммуникации между участниками соревнований и судьями 
7. Апелляция подается в свободной форме 
8. ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию не позднее 2 часов после получения жалобы принять решение. 
9. Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит. Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования, судьями, а также Главной судейской коллегии 10. ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока

Верификация, порядок прохождения верификации 
1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента 
2. По запросу судьи участники соревнований обязаны пройти процедуру верификации 
3. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников 
4. Все команды, прошедшие в стадию ¼ обязаны пройти верификацию. 
5. Каждый участник обязан пройти верификацию перед стартом ¼, ½ , матча за 3е место и финала соревнований. 
6. Верификация начинает за 15 минут до старта матчей. 
7. Процедура прохождения верификации: Верификация будет проходить на официальном Discrod-сервере МСКЛ. Dota 2. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет. По указанию судьи, необходимо будет дополнительно развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть Dota 2, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой). Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

Нарушения и санкции 
1. Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, техническим регламентом каждого вида программы, а также законов Российской Федерации, является нарушениями. 
2. Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований. 
3. За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:
- устное предупреждение
- техническое поражение на одной из карт матча
- техническое поражение в матче
- дисквалификация с турнира 
4. Устное предупреждение выносится в следующих случаях: 
     4.1. Излишний флуд 
     4.2. Использование мата при коммуникации участников между собой 
     4.3. Использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику. 
     4.4. Оскорбление участников матча, судейского состава 
5. Техническое поражение в одной из карт матча выносится в следующих случаях:
     5.1. Опоздание на матч менее чем на 15 минут 
     5.2. Повторный флуд после вынесения предупреждения 
     5.3. Повторное оскорбление участников матча, судейского состава после вынесения предупреждения 
     5.4. Умышленное использование багов игры 
6. Техническое поражение в матче выносится в следующих случаях: 
     6.1. Опоздание на матч более чем на 15 минут 
     6.2. Систематическое нарушение – «излишний флуд». Три и более случая подобного нарушения 
     6.3. Дальнейшее использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику после вынесения замечания 
     6.4. Систематическое нарушение – «оскорбление участников матча, судей». Три и более случая подобного нарушения 
     6.5. Оскорбление ГСК или главного организатора турнира 
     6.6. Использование чужого аккаунта и/или «смурф аккаунта» 
     6.7. Нанесение ущерба репутации лиги 
     6.8. Использование стороннего программного обеспечения, влияющего на ход матча 
     6.9. Подмена игроков, участие в матче турнира игрока, не заявленного на участие в соревнованиях 
7. Техническое поражение в матче при формате Single Elimination приравнивается к дисквалификации 
8. Все претензии по нарушениям правил проведения соревнований, а также апелляции на решения матчевого судьи принимаются в течение 10 минут после окончания матча и/или после вынесения решения судьей матча в произвольном формате главному судье соревнований. 
9. Рассмотрением апелляции занимается ГСК. Решение по апелляции принимается не позднее, чем через 30 минут после получения апелляции. ГСК обязуется известить представителя команды, подавшего апелляцию.

Награждение победителей и призеров 
1. Победители соревнований по каждому виду программы получают кубки и грамоты 
2. Срок вручения наград – не позднее 60 рабочих дней со дня финального матча соревнований.

Наверх