Турнир Кубок вызова МАИ. CS:GO

Регламент Кубок вызова «МАИ» по компьютерному спорту 
Вид программы: Counter-Strike: Global Offensive


1. Официальные каналы коммуникации, публичные ресурсы соревнования 
2. Общие положения 
3. Права и обязанности организатора 
4. Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований. Права и обязанности участников соревнований 
5. Формат и система проведения соревнований 
6. Формат матчей, настройки игры 
7. Паузы и технические проблемы 
8. Судейство 
9. Верификация, порядок прохождения верификации 
10. Нарушения и санкции 
11. Награждение победителей и призеров

Официальные каналы коммуникации 
● Электронная почта: info@fcs.msk.ru 
● Официальный платформа проведения соревнований: https://cybermos.ru/ 
● Официальный сайт соревнования: http://cybermai.ru/ 
● Официальный канал коммуникации между участниками и судьями/участниками и официальными лицами турнира: https://discord.gg/zF2quJSQ65
● Страницы Вконтакте: https://vk.com/club188647404


Общие положения 
1. Кубок вызова МАИ – соревнования среди студенческих команд высших учебных заведений Москвы, которые проводятся в целях: - развития компьютерного спорта на территории Российской Федерации - организации досуга студенческой молодежи - пропаганды здорового образа жизни 
2. Задачи проведения Кубок вызова МАИ: - объединение студенческой молодежи столицы - выявление сильнейших студенческих команд Москвы по компьютерному спорту 
3. Кубок вызова МАИ проводится Федерацией компьютерного спорта города Москвы (далее по тексту – ФКСМ) совместно с руководством ФГБОУ ВО НИУ “Московский Авиационный Институт”

Права и обязанности организатора 
1. Организатор обязан утвердить Главную Судейскую Коллегию (ГСК), которая будет отвечать за организацию и ход соревнований
2. Организатор имеет права назначать Турнирных Операторов – физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную судейскую Коллегию 
3. Организаторам запрещено принимать участие в соревнованиях. 
4. Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять правила без предварительного уведомления на любом этапе турнира, чтобы сохранить спортивную целостность турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства. В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте решение принимает Главная судейская коллегия на основе: - Референсы подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах данного вида программы - Экспертное мнение участников Главной Судейской Коллегии. 
5. Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия организатора.
6. Организатор имеет право выбрать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание турнира принадлежат Организатору. Сторонним кастерам запрещено транслировать матчи без предварительного согласования с Организатором. Для согласования трансляции соревнований необходимо связаться с организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования. Организатор турнира имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.

Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований. Права и обязанности участников соревнований 
1. Участниками соревнований являются команды высших учебных заведений Москвы, сформированные из студентов очной и заочной формы обучения, достигшие возраста 16 лет на момент начала соревнований. 
2. Состав команды: пять основных игроков, один или два запасных игрока. 
3. В команде могут быть только представители одного учебного заведения. 
4. От одного учебного заведения может быть не более 2 команд. Если от вуза зарегистрировано более 2 команд, приоритет отдается в первую очередь официальным сборным, принимавшим участие в соревнованиях МСКЛ+, во вторую очередь, тем, кто зарегистрировался на турнир раньше по времени.
5. Для участия в соревнованиях все участники команды должны быть зарегистрированы на сайте https://cybermos.ru/. После прохождения регистрации всеми участниками команды, капитан команды должен подать заявку в карточке турнира https://cybermos.ru/tournament/csgo/online/kubok-vyzova-mai-cs-go/ и заполнить все регистрационные поля. 
6. Команды, заполнившие заявку на сайте некорректно или заполнившие не все пункты заявки не допускаются к участию в турнире. 
7. Все участники соревнований должны иметь аккаунт на платформе Faceit и зарегистрироваться в турнире по ссылке: https://www.faceit.com/ru/championship/9287e09a-36e1-4587-8454-4a1620b686f3/MAI%20Challenge%20Cup
8. При регистрации на Faceit и на Cybermos нужно указывать одинаковые аккаунты Steam. При регистрации на платформе Cybermos нужно указывать аккаунты Faceit, с которых участники будут принимать участие в соревнованиях. 
9. По запросу организаторов лица, не достигшие 18 лет на дату 07.12.2021, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях. 
10. Учащиеся могут регистрироваться и выступать только за одно учебное заведение и только в одном виде программы. Участник обязан являться учащимся учебного заведения на 07.12.2021 года. В случае отчисления участника во время проведения Соревнования, он не допускается к Соревнованиям. 
11. Участники соревнований обязаны принимать участие в соревнованиях только с тех игровых аккаунтов, которые были зарегистрированы на сайте https://cybermos.ru/
12. Если у участника на основном аккаунте, зарегистрированном на соревнования, присутствует блокировка от разработчика игры или от платформ – организаторов турнира, участник обязан уведомить об этом организатора соревнований. В случае невыполнения данного требования участник будет исключен из турнира без дальнейшего разбирательства, а к команде будут применены санкции. В случае блокировки одного из участников по ходу турнира команда,выступающая в конкретном виде программы, дисквалифицируется с соревнований. 
13. Каждый участник соглашается с тем, что информация о нем может быть использована в рекламных целях, в том числе в официальной трансляции или трансляции официальных партнеров. Участники не могут отказаться от участия в транслируемом матче и не могут выбрать стиль и способ трансляции или отозвать свое согласие на предоставление информации о себе во время Соревнования.

Формат и система проведения соревнований. Расписание матчей 
1. Формат проведения соревнований - Single Elimination 
2. Форматы проведения матчей и расписание: 
     2.1. 8 декабря - 1/16 финала- 19:00 (формат матча - BO1) 
     2.2. 8 декабря - 1/8 финала  - 20:30 (формат матча - BO1) 
     2.3. 10 декабря - 1/4 финала - 18:00 (формат матча - BO3) 
     2.4. 10 декабря - 1/2 финала - 21:00 (формат матча - BO3) 
     2.5. 12 декабря - Матч за 3е место - 17:00 (формат матча- BO3) 
     2.6. 12 декабря - Финал - 17:00 (формат матча- BO3) 
     2.7. 12 декабря - Шоуматч - 20:00 (формат матча- BO3) 
3. Любые переносы матчей со стороны участников соревнования запрещены. 
4. Победителем соревнований становится команда, одержавшая победу в финальном матче соревнований. 
5. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению этапов Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соревнований.

Формат матчей, настройки игры, замены 
1. Версия игры: лицензионная версия CS:GO, последний официальный патч 
2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT. 
3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах: de_inferno; de_ancient; de_mirage; de_nuke; de_overpass; de_dust2; de_vertigo. 
4. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat. 
5. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче. 
6. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче. 
7. Замены разрешены только между раундами. Замены по ходу матча/серии запрещены. 
8. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй. 
9. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется. 
10. Все участники обязаны использовать ТОЛЬКО стандартных оперативников во время игры. (При нарушении пункта будет произведен перезапуск карты/предупреждение по усмотрению судьи. В случае повторного нарушения будет вынесены санкции (техническое поражение на карте/матче).

Паузы и технические проблемы 
1. Каждая команда имеет право использовать максимум по четыре тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд. 
2. Каждая команда имеет право на использование технической паузы общей длительностью не более пяти минут. 
3. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения техническую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается. 
4. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT. 
5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука. 
6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче. 
7. В случае если команда не успевает на первую карту матча, но заранее предупредила об этом судей и соперников, то победа на первой карте отдается команде соперника.

Судейство 
1. Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований. 
2. Главная судейская коллегия (ГСК) формируется организаторами соревнований. 
3. В состав судейской коллегии входит:
- Главный судья соревнований - Старший судья по виду программы (4 человека) 
4. Судейская коллегия назначает матчевого судью на каждый матч по виду программы. 
5. В случае несогласия с результатом матча капитан команды или представитель учебного заведения в срок не позднее 10 минут после окончания матча обязан подать апелляцию, в которой будет подробно изложена возникшая ситуация. 
6. Апелляция подается старшему судье по виду программы через официальный канал коммуникации между участниками соревнований и судьями 
7. Апелляция подается в свободной форме 
8. ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию, и не позднее 2 часов после получения жалобы принять решение. 
9. Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит. Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования, судьями, а также Главной судейской коллегии 
10. ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока

Верификация, порядок прохождения верификации 
1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента 
2. По запросу судьи участники соревнований обязаны пройти процедуру верификации. 
3. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников 
4. Все команды, прошедшие в стадию ¼ обязаны пройти верификацию. 
5. Каждый участник обязан пройти верификацию перед стартом ¼, ½ , матча за 3е место и финала соревнований. 
6. Верификация начинает за 15 минут до старта матчей. 
7. Процедура прохождения верификации: Верификация будет проходить на официальном Discrod-сервере МСКЛ. CS:GO. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть CS:GO, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

Нарушения и санкции 
1. Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, техническим регламентом каждого вида программы, а также законов Российской Федерации, является нарушениями. 
2. Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований. 
3. За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:
- устное предупреждение
- техническое поражение на одной из карт матча
- техническое поражение в матче
- дисквалификация с турнира 
4. Устное предупреждение выносится в следующих случаях: 
     4.1. Излишний флуд 
     4.2. Использование мата при коммуникации участников между собой 
     4.3. Использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику. 
     4.4. Оскорбление участников матча, судейского состава 
5. Техническое поражение в одной из карт матча выносится в следующих случаях:
     5.1. Опоздание на матч менее чем на 15 минут 
     5.2. Повторный флуд после вынесения предупреждения 
     5.3. Повторное оскорбление участников матча, судейского состава после вынесения предупреждения 
     5.4. Умышленное использование багов игры 
6. Техническое поражение в матче выносится в следующих случаях: 
     6.1. Опоздание на матч более чем на 15 минут 
     6.2. Систематическое нарушение – «излишний флуд». Три и более случая подобного нарушения 
     6.3. Дальнейшее использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику после вынесения замечания 
     6.4. Систематическое нарушение – «оскорбление участников матча, судей». Три и более случая подобного нарушения 
     6.5. Оскорбление ГСК или главного организатора турнира 
     6.6. Использование чужого аккаунта. 
     6.7. Нанесение ущерба репутации лиги 
     6.8. Использование стороннего программного обеспечения, влияющего на ход матча 
     6.9. Подмена игроков, участие в матче турнира игрока, не заявленного на участие в соревнованиях 
7. Техническое поражение в матче при формате Single Elimination приравнивается к дисквалификации

Награждение победителей и призеров 
1. Победители соревнований по каждому виду программы получают кубки и грамоты 
2. Срок вручения наград – не позднее 60 рабочих дней со дня финального матча соревнований.
Наверх