Турнир Wild Rift. Высшая серия. Квалификация №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. По итогам четырех любительских турниров две команды с наибольшим количеством очков попадут в Высшую серию на следующий сезон.
1.2. Режим лобби: «Режим для турнира». В режиме по 5 банов.
1.3. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, организованной на платформе «Московский Киберспорт». Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье турнира.
1.4. Версия игры: лицензионный League of Legends: Wild Rift последней версии.
1.5. Турнир проходит в онлайн-формате. Регистрация и подтверждение участия на платформе «Московский Киберспорт».
1.6. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после завершения регистрации.
1.7. Официальный язык турнира — русский.
1.8. Официальный Discord-канал турнира — https://discord.gg/uVMQ2wPx7h.

2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор A-PLAY (далее — ГСК (Главная судейская коллегия)).
2.2. Организатор турнира осуществляет:
• утверждение настоящего Регламента (в том числе Приложений к нему) и расписания турнира;
• утверждение лица, ответственного за обслуживание турнира.
2.3. ГСК осуществляет:
• регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;- контроль за соблюдением Регламента турнира;
• утверждение списка участников турнира;
• освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;
• разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников;
• подведение итогов турнира.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
3.1. Минимальный возраст игрока — 14 лет.
3.2. Ограничений по полу нет. Допускаются команды со смешанным составом.
3.3. В случае недисциплинированного поведения одного или всех членов команды, а также за грубые нарушения этических норм в отношении соперников, судей, болельщиков, технического персонала соревнований такая команда может быть снята с соревнований решением ГСК.
3.4. Команда несет ответственность за поведение своих болельщиков (вплоть до снятия команды с соревнований решением ГСК).
3.5. Организатор и ГСК не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства игрока.

4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
4.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
4.2. Команда, оказавшаяся в верхней части сетки, играет на Синей стороне. Далее: та, команда, которая проигрывает первую или вторую игру (если будет 1-1) в серии, имеет право выбора стороны.
4.3. В лобби могут находиться только игроки, комментаторы и судьи. Добавлять в лобби посторонних людей разрешается только с разрешения судьи.
4.4. Матч должен начаться в течение 15 минут с момента, когда в сетке появляется ваше противостояние. Если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.
4.5. Вы должны добавить оппонентов в друзья для возможности сыграть с ними матч.
4.6. Для каждого сыгранного раунда требуется сохранять скриншот с послематчевым счетом. Скриншоты прикрепляются на странице ввода результатов матча. Игроки каждой команды обязаны сделать скриншот сразу после появления игроков на поле боя. В случае, если скриншоты кем-то из игроков не были сделаны, спорные моменты будут разрешены в пользу команд, у которых имеются скриншоты на момент начала матча.
4.7. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.
4.8. Никнейм игрока (в клиенте игры) должен совпадать с его никнеймом в Discord’е на турнирном сервере, указанном в профиле на сайте (этот никнейм вы указываете при регистрации на турнир). В случае, если никнеймы различны, игрок может получить предупреждение, далее — Техническое Поражение.
4.9. Замены разрешено проводить только между сериями, внутри одной серии замены запрещены.
4.10. В команде разрешено наличие двух запасных игроков. 

5. РЕЙТИНГОВАНИЕ 
5.1. 16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии «Московский Киберспорт», позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в будущем сезоне Высшей серии.
5.2. Распределение очков по итогам турнира:
• 1 место — 330 очков;
• 2 место — 200 очков;
• 3 место — 140 очков;
• 4 место — 90 очков;
• 5-8 места — 45 очков;
• 9-16 места — 7,5 очков.
5.3. Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда, участвовавшая в сезоне.
5.4. Под такой командой понимается:
• любительский или профессиональный коллектив, состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
• коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
5.5. Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой, выступавшей в Соревновании, и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
5.6. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
5.6.1. В составе остаются 4 прежних игрока команды вне зависимости от нахождения в ней капитана (все 4 игрока должны провести хотя бы по 1 матчу на квалификациях);
5.6.2. В составе остаются 3 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава (все 3 игрока должны провести хотя бы по 1 матчу на квалификациях);
5.6.3. В составе остаются 3 игрока команды без капитана (все 3 игрока должны провести хотя бы по 1 матчу на квалификациях), но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
5.7. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему ее составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своем намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезона Высшей серии. В противном случае очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
5.8. Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
• наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
• наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
• наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
• наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
5.9. В случае вхождения в противоречие данных критериев Организатор турнира принимает в качестве решающего обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
5.10. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.

6. ЗАПРЕЩЕНО
6.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры League of Legends: Wild Rift.
6.2. Нахождения в игре посторонних лиц.
6.3. Оскорбления в адрес противников, союзников, администрации и других участников Соревнования.
6.4. Отправка избыточного количества сообщений в чат (т.е. флуд).
6.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и иное.
6.6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
6.7. Начало игры неполными составами.
6.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс.
6.9. Употребление алкоголя, допинга, психотропных веществ, препаратов, запрещенных законодательством РФ, запрещено на всем протяжении Соревнования. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием наркотиков, алкоголя и иных психотропных веществ.
6.10. Азартные игры, включая ставки на исход игр во время Соревнования.
6.11. Любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение в зависимости от тяжести нарушения.
6.12. Выбор или запрет чемпионов, вышедших позднее, чем за две календарные недели до начала матча.
6.13. Выбор или запрет таких чемпионов, как: Эш, Алистар, Варус
6.14. Участие игроков, входящих в заявки команд на третьем сезоне Высшей серии.

7. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
7.1. Один из судей матча или главный судья турнира могут вынести следующие санкции. Виды санкций:
• предупреждение;
• техническое поражение в матче;
• дисквалификация с дальнейшим запретом участия в Соревнования.
7.2. Только главный судья Соревнования может вынести следующие санкции: 
• дисквалификация с турнира.
7.3. Нарушения, за которые выносятся штрафные санкции:
• остановка игры без объяснения причины или любые другие способы остановки игры, которые могли повлиять на ход матча (остановка игры считается уместной и не наказывается предупреждением, если игра остановлена из-за ЧП, технических ошибок и других причин, не связанных ни с одним из игроков, участвующих в матче);
• оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес ГСК или Организаторов;
• отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;
• использование сторонних программ, изменяющих игровой процесс;
• использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре, которые влияют на ход матча).
7.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
• за повторное нарушение пункта 7.3;
• явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления Организатора.
7.5. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию:
• повторное нарушение пункта 7.4;
• многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча. Участник турнира наказывается дисквалификацией.

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
8.1. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, телефона, проблем с напряжением и т.п. 
8.2. В случае, если игрок теряет соединение в процессе игры, у него есть время до конца игры на переподключение. Игра не останавливается и играется, как обычно. 
8.3. Если игрок теряет соединение с сервером до «первой крови», то команда может запросить переигровку. При переигровке повторяются те же самые пики.
8.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды при длительности игры не более 2 минут с разницей в счёте не больше 3 очков назначается переигровка при тех же пиках. 
8.5. В случае переигровки матча игроки должны выбрать тех же персонажей. 
8.6. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры. 
8.7. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры принимаются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен отправить представитель и игрок №1 (капитан) команды в соответствующим Discord-канале.
9.2. Решения ГСК по любой ситуации, включая ситуации, не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
9.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.

10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
10.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.
10.2. Участники обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям, Организатору и ГСК.

11. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
• Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на Турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
• Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.
11.2. Решение судьи по любой ситуации, включая описаны в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
11.3. Организатор Соревнования имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участников Соревнования не требуется.
11.4. Организатор Турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Соревнования кроме как в случаях, указанных в настоящих Правилах.

12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
12.1. Вопросы, которые не были урегулированы Регламентом Соревнования, разрешаются Организатором Соревнования.
12.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в соответствующем Discord-канале в произвольной письменной форме ГСК не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок.
12.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Соревнования, если в нем не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Соревнования, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы честной игры и справедливости.
12.4. Апелляция на решение Главного судьи по жалобе участника подается в произвольной письменной форме и рассматривается Организатором Соревнования.

13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Победителем Соревнования признается команды, одержавшая победу в стадии плей-офф.
13.2. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта Соревнования. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
13.3. Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.

Наверх