Турнир Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2023. VALORANT. Турнир №2

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

• Формат соревнований. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.
• Тайминги начала соревнования и чек-ина. 
Чек-ин проводится в первый день в период с 17:00-18:00 на сайте «КиберПитер». 
Старт первого игрового дня — 18:00.
Старт второго игрового дня — 18:00. 
• Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
• Официальный Discord-сервер - https://discord.gg/gamyVawmBu
• Минимальное число команд - 16.
 
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт);

2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира) ведут к техническому поражению;

2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;

2.4. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи);
 
2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
Ascent;

Haven;

Bind;

Split;

Fracture;

Pearl;

Lotus.


2.6. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право последнего бана карты.
Порядок определения карт в формате BO1:

Первый бан карты - команда A;

Второй бан карты - команда B;

Третий бан карты - команда A;

Четвертый бан карты - команда B;

Пятый бан карты - команда A;

Шестой бан карты - команда B;

Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

Выбор стороны - команда A. 

Порядок определения карт в формате BO3:


Первый бан карты - команда A;

Второй бан карты - команда B;

Выбор первой карты - команда A;

Выбор стороны первой карты - команда B;

Выбор второй карты - команда B; 

Выбор стороны второй карты - команда A;

Третий бан карты - команда А;

Четвертый бан карты - команда В;

Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта;

Выбор стороны третьей карты - команда А
2.7. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:
Режим лобби: Стандарт;

Тип лобби: Закрытая;

Включить читы: Выкл;

Режим турнира: Вкл;

Овертайм: Вкл;

Сыграть все раунды: Выкл.


2.8. Замены. Изменение состава во время Bo1 матча не допускается. Во время Bo3 матча, команда может провести замену одного игрока в паузе между картами, если тот был включен в турнирную заявку. Если игрок не был указан в турнирной заявке и не проходил чек-ин в первый игровой день, то его игровые данные (Riot ID + метка) необходимо отправить главному судье соревнования не позднее, чем за час до старта игры. Если это требование нарушается, то замена во время матча не допускается. Исключения возможны в редких случаях, которые рассматриваются индивидуально. К замене не допускаются игроки, которые заявлены в других командах, в т.ч. и в качестве запасного игрока.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 

3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:

• Тактическая пауза;
• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
• Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
• Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза в основное время и 1 раз в дополнительное. 
• В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 15 минут;
• В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
• Превышение количества пауз за матч, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;
• Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
• Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
 
3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.

3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера. 

3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты. В случае частичной переигровки матча, Судья выдает кредиты и заряды способностей, которые были на момент переигровки. 

3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 15 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент. 

3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается..
 
4. ТРЕНЕРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

4.1. В лобби разрешено нахождение тренеров команд, которые были указаны в заявке на турнир; 
4.2. В случае отсутствия тренера в заявке или его смены по ходу турнира, необходимо уведомить главного Судью соревнования и направить ему данные тренера (Riot ID + метка);
4.3. Тренеры могут находится только в слоте своей команды. 

5. ЗАПРЕЩЕНО

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования; 

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT. 
5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
• Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
• Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
• Использование багов игры.


ПРИЗОВОЙ ФОНД И РЕЙТИНГОВАНИЕ
По итогам сезона сильнейшие 16 команд набравшие большее количество рейтинговых баллов пройдут в суперфинал, в котором сумеют побороться за главный приз 110 000 рублей! Также команды, вошедшие в топ-16 квалификации получат рейтинговые баллы, которые по итогам сезона позволят сильнейшим игрокам принять участие в суперфинале сезона, поборовшись за крупные призы.


Наверх