Турнир Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2023. PUBG Mobile. Турнир №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат соревнований:

Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 144 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.


1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Четверг в 18:00 и 21:00 - отборочный раунд (играется в 2 потока);

Пятница в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);

Суббота в 18:00 и 21:00 - полуфинальный раунд (играется в 1 поток);

Воскресенье в 18:00 - финальный раунд.


1. Среда - публикация расписания отборочного раунда.

2. Четверг - старт матчей отборочного раунда, первый поток (группы A, B, C)

3. Четверг - старт матчей отборочного раунда, второй поток (группы D, E, F)

4. Пятница - публикация расписания четвертьфинального раунда.

5. Пятница - старт матчей четвертьфинального раунда, первый поток (группы A, B)

6. Пятница - старт матчей четвертьфинального раунда, второй поток (группы C, D)

7. Суббота - публикация расписания полуфинального раунда.

8. Суббота - старт матчей полуфинального раунда, группа А

9. Суббота - старт матчей полуфинального раунда, группа B

10. Воскресенье - старт матчей финального раунда.


1.3. Версия игры

Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.


1.4. Официальный Discord-сервер

Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f  В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.


1.5. Максимальное число игроков/команд

Максимальное число участвующих команд - 144


1.6. Минимальное число игроков/команд

Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Формат проведения раундов:

Отборочный раунд - до 24 команд на карте, играются 2 карты (Erangel, Miramar), 6 групп, проходят топ 10 команд с наибольшим количеством очков;

Четвертьфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Erangel), 4 группы, проходят топ 8 команд с наибольшим количеством очков;

Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar) 2 группы, проходят топ 8 команд с наибольшим количеством очков;

Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar, Erangel);


Формат соревнования может быть изменён после закрытия регистрации.


2.2.  Подведение итогов.

По итогам отборочного раунда во второй раунд проходит 10 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте

2.3. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.


2.3. Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.

Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.

До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега. Начиная с 3 раунда разрешается кол-во клан тегов - 4.


2.3.1. Очки за набранное командой место:

1-е место - 15 очков;

2-е место - 12 очков;

3-е место - 10 очков;

4-е место - 8 очков;

5-е место - 6 очков;

6-е место - 4 очка;

7-е место - 2 очка;

8-е место и ниже - 1 очко.


За каждое убийство команде даётся одно дополнительное очко.


2.4. Тайбрейки.

Если в финальной рейтинговой таблице группы 2 или больше команд имеют одинаковое

количество финальных очков, их положение определяется по следующим правилам:


1. По суммарному количеству побед во всех играх.

1. По суммарному количеству очков за место.

2. По суммарному количеству очков за убийства.

3. По суммарному количеству убийств в последнем сыгранном матче данного этапа

4. По месту в последнем сыгранном матче турнира.

2.5. Каждая команда обязана делать скриншот результатов по окончанию конца своей игры в матче. В случае, если команда не может предоставить скриншот по требованию судьи, её результаты не будут внесены в итоговую таблицу.


3.  ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Паузы в игре невозможны.

3.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.

3.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.

3.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.


4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.


4.1. Запрещённное оборудование.

В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии КиберПитер допускается исключительно со смартфона.


4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;

3. Использование багов игры.

4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;

5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.


4.3. Запрещённые действия во время матча.

На Соревновании игрокам запрещается:

1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);

2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;

3. Использовать общий голосовой чат.


4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:

1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35;

4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;

5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;

6.  Прочие проявления неспортивного поведения.


Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.


4.5. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.


4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.


4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.


К таким ситуациям относятся:

1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;

2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;

3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;

4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;

5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.

   

6. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ


6.1. Рейтингование.


16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии "Киберпитер" позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.


Распределение очков по итогам турнира:

1 место - 330 очков;

2 место - 200 очков;

3 место - 140 очков;

4 место - 90 очков;

5-8 места - 45 очков;

9-16 места - 7,5 очков.

Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.

Под такой командой понимается:

1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;

2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.

Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.


6.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:


1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;

2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;

3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.


6.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.

В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.

Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:


1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;

2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;

3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;

4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.

В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего

обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.


6.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.


7. Контактные данные

Организатор - Комитет по физической культуре и спорту — Контактный email — info@cyberpiter.ru.

Старший судья Соревнования: Пышкин “Voidnery” Даниил.

Наверх