Турнир Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2023. PUBG Mobile. Турнир №1
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований:
Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 144 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
Четверг в 18:00 и 21:00 - отборочный раунд (играется в 2 потока);
Пятница в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
Суббота в 18:00 и 21:00 - полуфинальный раунд (играется в 1 поток);
Воскресенье в 18:00 - финальный раунд.
1. Среда - публикация расписания отборочного раунда.
2. Четверг - старт матчей отборочного раунда, первый поток (группы A, B, C)
3. Четверг - старт матчей отборочного раунда, второй поток (группы D, E, F)
4. Пятница - публикация расписания четвертьфинального раунда.
5. Пятница - старт матчей четвертьфинального раунда, первый поток (группы A, B)
6. Пятница - старт матчей четвертьфинального раунда, второй поток (группы C, D)
7. Суббота - публикация расписания полуфинального раунда.
8. Суббота - старт матчей полуфинального раунда, группа А
9. Суббота - старт матчей полуфинального раунда, группа B
10. Воскресенье - старт матчей финального раунда.
1.3. Версия игры
Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.
1.4. Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5. Максимальное число игроков/команд
Максимальное число участвующих команд - 144
1.6. Минимальное число игроков/команд
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Формат проведения раундов:
Отборочный раунд - до 24 команд на карте, играются 2 карты (Erangel, Miramar), 6 групп, проходят топ 10 команд с наибольшим количеством очков;
Четвертьфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Erangel), 4 группы, проходят топ 8 команд с наибольшим количеством очков;
Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar) 2 группы, проходят топ 8 команд с наибольшим количеством очков;
Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar, Erangel);
Формат соревнования может быть изменён после закрытия регистрации.
2.2. Подведение итогов.
По итогам отборочного раунда во второй раунд проходит 10 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте
2.3. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.
2.3. Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.
Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.
До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега. Начиная с 3 раунда разрешается кол-во клан тегов - 4.
2.3.1. Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е место и ниже - 1 очко.
За каждое убийство команде даётся одно дополнительное очко.
2.4. Тайбрейки.
Если в финальной рейтинговой таблице группы 2 или больше команд имеют одинаковое
количество финальных очков, их положение определяется по следующим правилам:
1. По суммарному количеству побед во всех играх.
1. По суммарному количеству очков за место.
2. По суммарному количеству очков за убийства.
3. По суммарному количеству убийств в последнем сыгранном матче данного этапа
4. По месту в последнем сыгранном матче турнира.
2.5. Каждая команда обязана делать скриншот результатов по окончанию конца своей игры в матче. В случае, если команда не может предоставить скриншот по требованию судьи, её результаты не будут внесены в итоговую таблицу.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.
3.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.
4.1. Запрещённное оборудование.
В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии КиберПитер допускается исключительно со смартфона.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
3. Использование багов игры.
4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
4.3. Запрещённые действия во время матча.
На Соревновании игрокам запрещается:
1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
3. Использовать общий голосовой чат.
4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35;
4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
6. Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.
4.5. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.
4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.
4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.
К таким ситуациям относятся:
1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
6. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ
6.1. Рейтингование.
16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии "Киберпитер" позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.
Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.
Под такой командой понимается:
1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
6.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
6.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего
обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
6.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.
7. Контактные данные
Организатор - Комитет по физической культуре и спорту — Контактный email — info@cyberpiter.ru.
Старший судья Соревнования: Пышкин “Voidnery” Даниил.