Турнир МСКЛ+. Кубок РЭУ.РФ. CS:GO. Открытые отборочные №2

1.  Общие положения

1.1. Международный студенческий киберспортивный турнир "МСКЛ+. Кубок РЭУ.РФ" (далее – Мероприятие) в соответствии с:
• Единым календарным планом физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий города Москвы на 2023 год (утвержденным Департаментом спорта города Москвы (далее – Москомспорт) р/н 77861;
• правилами вида спорта «компьютерный спорт», утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 января 2020 г. № 22, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 30 апреля 2020 г. № 335 (далее – Правила) и с соблюдением Общероссийских антидопинговых правил в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 9 августа 2016 года № 947.
1.2. Цели и задачи проведения Мероприятия:
• развитие компьютерного спорта среди обучающихся учебных заведений;
• приобретение соревновательного опыта и повышение уровня спортивного мастерства спортсменов;
• привлечение студентов, интересующихся компьютерными играми к занятию компьютерным спортом, формирование у них мотивации к систематическим занятиям спортом и здоровому образу жизни;
• консолидация участников индустрии киберспорта ведущих платформ и турнирных операторов в одном проекте;
• повышение спортивного мастерства спортсменов;
• профилактика девиантного поведения молодежи.

2.  Права и обязанности организатора
2.1 Общее руководство организацией и проведением соревнования и непосредственное проведение Мероприятия осуществляет Региональная общественная организация «Федерация компьютерного спорта города Москвы» (далее – Федерация) при участии ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» (далее – РЭУ, Соорганизатор) и при поддержке Москомспорта. Непосредственное проведение Мероприятия осуществляет Организатор, а также судейская коллегия, утвержденная Организатором.
2.2 Организатор обязан утвердить Главную Судейскую Коллегию (ГСК). Главная судейская коллегия отвечает за организацию и ход соревнований.
2.3 Организатор имеет права назначать турнирных Операторов: физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную судейскую Коллегию.
2.4 Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе соревнования, чтобы сохранить спортивную целостность соревнование. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства. В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте, а также в техническом регламенте видов программ, решение принимает Главная судейская коллегия на основе:
• Референсы подобных ситуаций на крупных киберспортивных соревнованиях данного вида программы;
• Экспертное мнение участников Главной Судейской Коллегии.
2.5 Организатор и Соорганизатор являются единственными правообладателями соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с общего согласия организатора и соорганизатора.
2.6 Организатор имеет право выбрать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание соревнования принадлежат Организатору и Соорганизатору. Сторонним кастерам запрещено транслировать матчи без предварительного согласования с Организатором и Соорганизатором.
2.7 Для согласования трансляции Соревнований необходимо связаться с организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования.
2.8 Организатор и Соорганизатор соревнования имеют право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после соревнования, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.
2.9. Организатор обязан осуществлять деятельность по организации соревнований:
• определять условия допуска участников к Соревнованиям;
• осуществлять меры по противодействию;
• противоправному влиянию на результаты Соревнований; обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнования.

3. Формат проведения соревнований, регламент проведения матчей

3.1 Соревнования проходят в 3 этапа:
Открытые отборочные:
Формат: Single Elimination, формат проведения матчей: BO1 (Полуфиналы, финал и матч за 3е место проходят в формате BO3).
Команды, прошедшие в финал отборочных, а также команда занявшая 3 место в каждых отборочных проходят в групповой команд.
Команды, занявшие 1 и 2 место в Московской Студенческой Киберспортивной Лиге попадают в групповой этап, минуя стадию открытых отборочных.
Даты проведения открытых отборочных:
Первые открытые отборочные: 8 апреля 2023 года;
Вторые открытые отборочные: 9 апреля 2023 года.
Групповой этап:
8 команд, 2 группы по 4 команды. Формат: GSL, формат проведения матчей: BO1 первый раунд верхней сетки, BO3 остальные матчи группы.
Команды, занявшие 1 и 2 место в группе попадают в плей-офф.
Дата проведения группового этапа: 15 апреля 2023 года.
Плей-офф
Формат: Single Elimination, формат проведения матчей: BO3.
Даты проведения: 
Полуфиналы: 16 апреля 2023 года;
Финал: 21 апреля 2023 года.
3.2 В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению этапов Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соревнований.
3.3 Порядок проведения жеребьевки:
В рамках отборочного этапа сетка строится случайно при помощи платформы Challonge. 
В рамках группового этапа распределение проходит по следующему принципу:
Группа А:
1 место первых открытых отборочных;
Команда, занявшая 2 место в Московской Студенческой Киберспортивной Лиге, 13 сезон;
2 и 3 место вторых открытых отборочных.
Группа B:
1 место вторых открытых отборочных;
Команда, занявшая 1 место в Московской Студенческой Киберспортивной Лиге, 13 сезон;
2 и 3 место вторых открытых отборочных.
Сетка группы строится по следующему принципу:
1 место открытых отборочных против 3 места отборочных;
Приглашенная команда с МСКЛ против 2 места открытых отборочных. 
В рамках этапа плей-офф:
Команда, занявшая первое место в группе А встретится с командой, занявшей второе место в группе B.
Команда, занявшая первое место в группе B встретится с командой, занявшей второе место в группе А.
3.4. Все матчи online-этапа проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
3.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
de_inferno;
de_ancient;
de_mirage;
de_nuke;
de_overpass;
de_anubis;
de_vertigo.
3.6. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat (Online-этап).
3.7. Дополнительные раунды играются в формате MR3 16K.
3.8. Игроки обязаны допустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
3.9. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
3.10. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
3.11. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
3.12. Все участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала 1 пистолетного раунда (в таком случае будет произведен перезапуск матча, а команде-нарушителю будет вынесено предупреждение, если же после перезапуска оппоненты так и не сменили оперативников, то команде-нарушителю будет вынесено уже техническое поражение на карте). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.
3.13. Все команды, участвующие в турнире, должны быть зарегистрированы в турнире на Faceit (online-этап) не позднее, чем за полчаса до официального времени начала матчей, которое указывается по МСК. Команды, которые не успели зарегистрироваться, автоматически получают неявку, и в турнире участие не продолжают.
3.14. Порядок выбора карт:
BO1: B1B2B1B2B1B2D;
BO3: B1B2P1P2B1B2D.
(B - Ban, P - Pick, D - Decider)
3.15. О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал к судьям, и объяснить суть проблемы (online-этап).
3.16. Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются судейским корпусом совместно с Главной Судейской Коллегией в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) судейскому корпусу. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.

4. Участники соревнований, условия допуска участников, права и обязанности участников соревнований

4.1 К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие из учащихся учебных заведений (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования) старше 16 лет, подавшие заявку на участие на сайте https://cybermos.ru/ в установленном порядке. Участие могут принять только команды, состоящие из студентов одного учебного заведения.
4.2. Каждый участник при подаче заявки подтверждает, что он ознакомился и согласился с данным регламентом соревнований. 
4.3. Для участия в соревнованиях капитан команды должен пройти регистрацию в турнирной карточке (ссылка на карточку), заполнив все необходимые поля.
4.4. По запросу организаторов лица, не достигшие 18 лет на дату 13.02.2023, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях согласно предоставленному организаторами Соревнований по образцу.
4.5. Капитан команды должен подать заявки на участие в соревнованиях не позднее 7 апреля 2023 года 23:59 по Московскому времени для первых открытых отборочных и не позднее 8 апреля 2023 года 23:59 по Московскому времени. Команда может быть зарегистрирована на 2 открытых отборочных одновременно.
4.6. Если в заявке информация об участнике или команде заполнена некорректно, участник или команда не допускаются к соревнованиям. Если некорректность заполнения заявки обнаруживается в ходе проведения соревнований, решение о дальнейшем участии команды по данному виду программы, а также сборной в целом, принимается ГСК. 
4.7. Команда, прошедшая в групповой этап по итогам первых открытых отборочных, вовторых отборочных участия не принимают. Команды, занявшие первое и второе место Московской Студенческой Киберспортивной Лиги, 13 сезон в открытых отборочных участия не принимают.
4.8. Обучающиеся могут выступать только за учебное заведение, в котором они обучались по состоянию на 1 апреля 2023 г. и участвовать в соревнованиях только в составе одной команды. 
4.9. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в одном населенном пункте, независимо от типа образовательной организации и организационной формы (факультет, филиал, институт или колледж в составе организации высшего образования и т.д.), в рамках данных Соревнований считаются одним Учебным заведением. Если структурное подразделение принимает решение выступать на соревнованиях, как отдельная сборная, организатор вправе рассмотреть данную заявку и допустить данное структурное подразделение к участию. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в разных населенных пунктах, независимо от типа образовательной организации и организационной формы, в рамках данных Соревнований считаются разными Учебными заведениями. 
4.10. В случае отчисления участника во время проведения Соревнования, он не допускается к Соревнованиям. 
4.11. Если у участника на аккаунте присутствует блокировка от разработчика игры или от платформ – организаторов соревнования, участник обязан уведомить об этом организатора соревнований до старта первого матча. В случае невыполнения данного требования участник будет исключен из соревнования без дальнейшего разбирательства, а к команде будут применены санкции. 
4.12. В случае блокировки (временной или перманентной) одного из участников по ходу соревнования команда, выступающая в конкретном виде программы, дисквалифицируется с соревнований, а сборная команда учебного заведения получает штрафные санкции. 
4.13. Каждый участник соглашается с тем, что информация о нем может быть использована в рекламных целях, в том числе в официальной трансляции или трансляции официальных партнеров. Участники не могут отказаться от участия в транслируемом матче и не могут выбрать стиль и способ трансляции или отозвать свое согласие на предоставление информации о себе во время Соревнования.

4.14. В случае возникновения технических проблем участник должен поставить паузу и незамедлительно сообщить судье о возникшей технической проблеме. 

5.  Состав команд, замены. Верификация, процесс проведения верификации

5.1 Состав команды:
• 5  человек основного состава и от 0 до 2 человек запасного состава. 
5.2 Состав команды не может быть менее 5 человек.
5.3 Команда не может стартовать матч в неполном составе.
5.4 Каждый участник команды должен быть  зарегистрирован на платформе Московский Киберспорт (https://cybermos.ru/).
5.5  Судейский корпус оставляет за собой право не допустить участника до проведения матча, если его игровой никнейм не совпадает с никнеймом, указанным в заявке.
5.6  Разрешено проводить замены только между сериями. Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны согласовать замену с судьей соревнования.
5.7 Верификация - процесс подтверждения участником выполнения условий данного регламента. 
• Верификация будет проходить на официальном Discord-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава (в том числе и замены, если они планируют принимать участие в матче) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру каждый участник, обязан предоставить свой продленный студенческий билет судье, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть игру, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнования. Любой матчевый судья может затребовать прохождение процесса верификации в любой момент соревнований; 
• Для открытых отборочных обязательная верификация: с ¼ финала (четвертьфинала); 
• Для группового этапа и плей-офф верификация обязательна перед каждым матчем. 

6.  Коммуникация и взаимодействие

6.1 Коммуникация между командами между собой, а также с судейским корпусом  и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CS:GO: https://discord.com/invite/H3knaa4SgX.
6.2 Официальные трансляции соревнований будут опубликованы в сообществах ВКонтакте: https://vk.com/mscleague и https://vk.com/reu_esports.

7.  Паузы и технические проблемы

7.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд (FACEIT). Каждая команда имеет право на 4 тактические паузы за карту длительностью по 1 минуте (Локальные сервера). Паузы при игре на локальных серверах будут считаться по секундомеру судьями, либо, по желанию, игроками противоположной команды.
7.2. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.
7.3. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.
7.4 Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы на локальных серверах до 3 игрового раунда (при сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или локальных игровых серверов.
7.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.
7.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.

8. Судейство, Нарушения, санкции
8.1.  Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований.
8.2.  Главная судейская коллегия (ГСК) формируются руководством соревнований. Главный судья соревнований назначается директором Московской Студенческой Киберспортивной Лиги.
8.3.  В состав судейской коллегии входит как минимум:
• главный судья соревнований;
• заместитель главного судьи;
• старший судья по виду программы.
8.4.  Судейская коллегия назначает матчевого судью на каждый матч по виду программы.
8.5.  Матчевым судьям запрещено иметь какое-либо отношение к участникам матча, сборной или учебному заведению, принимающему участие в конкретном матче.
8.6.  Апелляция подается судье соревнований через официальный канал коммуникации между участниками соревнований и судьями или в личном порядке непосредственно на площадке.
8.7.  Апелляционная жалоба подается в произвольном формате. Апелляционная жалоба должна содержать:
• изложение фактов дела;
• доказательства, на которые ссылается лицо, подающее жалобу;
• выводы лица, подающего жалобу;
• просьбу (ходатайство).
8.8.  ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию не позднее 2 рабочих дней после получения жалобы принять решение.
8.9.  Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит.
8.10.   Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования, судьями, а также Главной судейской коллегии.
8.11.   ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока.
8.12.   Все претензии по нарушениям правил проведения соревнований, а также апелляции на решения матчевого судьи принимаются в течение 1 часа после окончания матча и/или после вынесения решения судьей матча. Апелляция подается главному судье соревнования.
8.13.   Рассмотрением апелляции занимается ГСК. Решение по апелляции принимается не позднее, чем через 2 рабочих дня после получения апелляции. Организатор соревнований обязуется известить представителя команды, подавшего апелляцию.
8.14.   Спорные ситуации разрешаются только с капитанами команд в присутствии менеджеров команд. В ином случаем команды не смогут оспаривать решение судей, а также судейской коллегии.
9.  Нарушения и санкции.
9.1.  Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, техническим регламентом каждого вида программы, а также законов Российской Федерации, является нарушением.
9.2.  Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований.
9.3.  Неуважительное отношение к ГСК, расценивается как неспортивное поведение. При нарушении, будут применены санкции:
• Предупреждение;
• дисквалификация с соревнования при повторном нарушении данного пункта регламента.
9.4.  За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:
• устное предупреждение;
• техническое поражение на одной из карт матча;
• техническое поражение в матче;
• дисквалификация с соревнования.
9.5.  Устное предупреждение выносится в следующих случаях:
• излишний флуд;
• использование мата при коммуникации участников между собой;
• использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику;
• оскорбление участников матча, судейского состава.
9.6.  Техническое поражение в одной из карт матча выносится в следующих случаях:
• опоздание на верификацию более, чем на 15 минут;
• повторный флуд после вынесения предупреждения;
• повторное оскорбление участников матча, судейского состава после;
• вынесения предупреждения;
• умышленное использование багов игры;
• несанкционированная замена.
9.7.  Техническое поражение в матче выносится в следующих случаях:
• опоздание на верификацию более, чем на 25 минут;
• систематическое нарушение (3 и более раз) – «излишний флуд»;
• дальнейшее использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику после вынесения замечания;
• систематическое нарушение (3 и более раз) – «оскорбление участников матча, судей»;
• несанкционированный личный стрим;
• отказ от прохождения верификации.
9.8.  Дисквалификация с соревнования выносится в следующих ситуациях:
• систематические нарушения пунктов 9.6-9.7.;
• подмена участников, участие в матче соревнования участника, не заявленного на участие в соревнованиях;
• нахождение в заявке участника, не соответствующего требованиям данного регламента;
• нанесение ущерба репутации соревнования;
• использование стороннего программного обеспечения, влияющего на ход матча;
• намеренное использование Багов игры, влияющих на игровой процесс;
• оскорбление ГСК или главного организатора соревнования.
9.9.  Только ГСК может вынести следующие санкции:
• дисквалификация с соревнования.

10.  Награждение победителей

10.1. Команда – победитель соревнований награждается кубком. 
10.2. Команда – победитель соревнований получает денежный приз в размере 125 000 рублей (до вычета налогов).
10.3. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором Соревнования и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта Соревнования. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
10.4. Для получения призовых призерам необходимо заполнить форму с данными по ссылке: https://cybermos.ru/tools/prizes/ .
10.5. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам турнира в течение 60 календарных дней с момента получения запроса от игрока.
Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.


Наверх