Турнир МСКЛ+. Dota 2

Технический Регламент
Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+)
Вид программы – Dota 2

1. Коммуникация и взаимодействие.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Dota 2: https://discord.gg/TD2KhxS4nj

Все матчи групповой стадии проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
Плей-офф и финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).

Версия игры: последний официальный патч игры Dota 2, действующий на момент проведения соревнования.

2. Регламент проведения матчей

2.1. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби.

2.2. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команд. При серии BO3 после первой карты команды меняются стороной. В третьем матче серии используется новый бросок монетки или “/roll”.

2.3. Название лобби: название команды, создающей лобби; пароль: 132. Использовать другое название и пароль строго запрещено.

2.4. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Captains Mode

Местоположение сервера: Люксембург

Наличие тренера – запретить

Читы запрещены

Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Captains Mode

Server Location: Luxembourg

Cheats – disabled

2.5. Если кого-то из участников не устраивает стандартный регион, то, при согласии противоположной стороны, этот регион можно сменить. После начала матча все претензии относительно выбранного региона не принимаются

2.6 Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться. Поражением считается падение трона после написания “gg” в чат.


3. Верификация на матч
3.1 Верификация будет проходить на официальном дискорд-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть Dota 2, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, непрошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

4. Паузы и технические проблемы в игре.

4.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения.

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

- Непредвиденные проблемы у одного из игроков.

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут).

4.4. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.

4.5. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

4.6. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.



Наверх