Турнир МСКЛ 13 сезон. Starcraft 2. Высший дивизион

 Содержание:

  1. Глоссарий и сокращенные наименования.  
  2. Общие положения.  
  3. Права и обязанности организатора.  
  4. Формат и система проведения соревнований.  
  5. Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований.  
  6. Права и обязанности участников соревнований.  
  7. Составы команд. Замены.  
  8. Судейство. Главная судейская коллегия.  
  9. Нарушения и санкции. Порядок подачи апелляции.  
  10. Азартные игры, связанные с соревнованиями.  
  11. Награждение победителей и призеров.
  1. Глоссарий и сокращенные наименования.
Соревнования – Московская Студенческая Киберспортивная Лига (13 сезон).
ФКС Москвы– Федерация компьютерного спорта города Москвы.
Участник – спортсмен, принимающий участие в соревнованиях.
Организатор – ФКС Москвы.
Команда – от одного до десяти участников, представляющих один и тот же вид программы от одного учебного заведения (включая запасных участников).
Сборная учебного заведения – совокупность команд, представляющих одно учебное заведение (не более 1 команды в каждом виде программы).
Менеджер – руководитель сборной учебного заведения. Назначается руководством учебного заведения.
Менеджер не может представлять разные учебные заведения в рамках одного соревнования.

Онлайн (online) – формат проведения соревнований или стадии соревнований, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет».
LAN (оффлайн) – Формат проведения соревнований или стадии соревнований, при котором участники соревновательного процесса находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях под непосредственным контролем судей.
Матч – состязание между двумя или несколькими спортсменами, командами.
Серия – два и более матчей состоявшихся между двумя или несколькими спортсменами, командами.
Публичные ресурсы Соревнования: Страница VK: https://vk.com/mscleague Электронная почта: info@fcs.msk.ru Официальный сайт Московского Киберспорта: https://cybermos.ru
  1. Общее положение.
Московская Студенческая Киберспортивная Лига (13 сезон) (далее по тексту МСКЛ) – соревнования среди студенческих команд учебных заведений Москвы:
  • Целью которых является развитие и популяризация вида спорта «компьютерный спорт» в городе Москве.
Задачами проведения соревнований являются:
  • отбор сильнейших спортсменов в спортивные сборные команды города Москвы для подготовки к всероссийским спортивным соревнованиям и участия в них от имени города Москвы;  
  • приобретение соревновательного опыта и повышение уровня спортивного мастерства спортсменов города Москвы;  
  • развитие и популяризация компьютерного спорта в городе Москве;  
  • выполнение разрядных нормативов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией;  
  • развитие массового компьютерного спорта среди обучающихся учебных заведений г. Москвы;  
  • объединение учащихся высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений (далее совокупно - Учебные заведения)   
  • по г. Москве;  
  • привлечение студентов, интересующихся компьютерными играми к занятию компьютерным спортом, формирование у них мотивации к систематическим занятиям спортом и здоровому образу жизни;  
  • профилактика девиантного поведения молодежи. МСКЛ проводится Федерацией компьютерного спорта города Москвы (далее по тексту – ФКС Москвы) при поддержке Департамента спорта города Москвы.
  1. Права и обязанности организаторов.  
    1. Организатор обязан утвердить Главную Судейскую Коллегию (ГСК). Главная судейская коллегия отвечает за организацию и ход соревнований.  
    2. Организатор имеет права назначать турнирных Операторов: физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную судейскую Коллегию.  
    3. Организатору запрещено принимать участие в соревнованиях.  
    4. Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе соревнование, чтобы сохранить спортивную целостность соревнование. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства. В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте, а также в техническом регламенте видов программ, решение принимает Главная судейская коллегия на основе:  
      • Референсы подобных ситуаций на крупных киберспортивных соревнований данного вида программы;  
      • Экспертное мнение участников Главной Судейской Коллегии;  
    1. Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия организатора;  
    2. Организатор имеет право выбрать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание соревнования принадлежат Организатору. Сторонним кастерам запрещено транслировать матчи без предварительного согласования с Организатором;  


    1. Для согласования трансляции Соревнований необходимо связаться с организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования;  
    2. Организатор соревнования имеет право защищать свои собственные продукты, созданные вовремя или после соревнования, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене;  
    3. Организатор обязан осуществлять деятельность по организации соревнований:   
      • определять условия допуска участников к Соревнованиям;  
      • осуществлять меры по противодействию;  
  • противоправному влиянию на результаты Соревнований;
      • обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнования.   
  1. Формат и система проведения соревнований.  
    1. В спортивное соревнование включены следующие дисциплины и виды программ:  
Дисциплина   Вид программы   Командный, индивидуальный   Классификатор ВРВС  
Боевая арена   Dota2   Командный   1240012811Л  
Стратегия в реальном времени   Clash Royale   Индивидуальный   1240032811Л  
Соревновательные головоломки   Hearthstone   Индивидуальный   1240022811Л  
Тактический трехмерный бой   Counter-Strike: Global Offensive   Командный   1240072811М  
Стратегия в реальном времени   StarCraft2   Индивидуальный   1240032811Л  
                   Боевая арена
    
League of Legends   Командный   1240032811Л  
Тактический трехмерный бой   Valorant   Командный   1240072811М  

    1. В соревновании фиксируется как зачет по каждому виду программы, так и общий зачёт по всем видам программы в соответствии с системой начисления баллов, утвержденной настоящим регламентом.  


    1. Система начисления баллов:  
1 место – 150 баллов; 2 место – 115 баллов; 3 место – 85 баллов; 4 место – 60 баллов; 5 место (5-6 места) – 40 баллов; 7 место (7-8 места) – 25 баллов; 9 место (9-12 места) – 15 баллов; 13 место (13-16 места) – 10 баллов; 17 место (17-24 места) – 5 баллов; Участие в соревнованиях по виду программы – 1 балл.
    1. За неявку на матч высшего дивизиона команда получает штраф – дисквалификацию команды в данном виде программы, обнуление баллов, заработанных в данном виде программы, а также -10 баллов в общий зачет.  
    2. Если команда предупредила заранее о неявки на матч, то данная команда не получает штрафные санкции. Условия для этого правила:   
  • Формат Double Elimination;  
  • Команда находится в верхней сетке.
    1. При дисквалификации команды (участника) по одному из видов программы за нарушения данного регламента она получает штраф – обнуление баллов, заработанных в данном виде программы, а также -10 баллов в общий зачет.  
    2. Победителем в общем зачете соревнований становится команда учебного заведения, набравшая наибольшее количество баллов в общем зачете соревнований.  

    1. Если в рамках соревнований несколько сборных команд набирают равное количество баллов, то данная ситуация разрешается согласно следующим критериям (tiebreak), применяемым последовательно:  
      • количество баллов, набранных в последней стадии данного этапа, затем количество баллов, набранных в предпоследней стадии данного этапа и т.д;  
      • количество занятых первых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы на данном этапе и т.д;  
      • количество занятых первых мест в командных видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во командных видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во командных видах программы на данном этапе и т.д.  
    1. Если таким образом не удается распределить места, то между Сборными назначаются переигровки, решение по срокам и формату которых принимается Главной судейской коллегией.  
    2. По итогам соревнований Московской Студенческой Киберспортивной Лиги (13 сезон) две команды, занявшие 1-2 места по пяти видам программы (Dota2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, Clash Royale, Starcraft2), получают право участвовать в зональном этапе Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиги (ВКСЛ).  


    1. Соревнования в каждом виде программы разделены на 2 дивизиона:  
  • Открытый дивизион;  
  • Высший дивизион.
    1. Открытый дивизион проходит в 2 этапа:  
  • Отборочный этап;  
  • Групповой этап.
    1. Отборочный этап проводится в формате: Online  Double Elimination:  
  • Командные виды программы – Формат матчей: BO1;  
  • Индивидуальные виды программы – Формат матчей: BO3 (Hearthstone, StarCraft2), Формат матчей: BO5 (Clash  Royale) .
    1. Отборочный этап проходит до определения 32 лучших команд. Матчи, идущие далее по сетке, не играются.  
    2. Групповой этап проходит в формате: LAN  GSL  
    • Команды будут распределены на 8 групп по 4 команды;  
    • Командные виды программы – Формат матчей: BO1;  
    • Индивидуальные виды программы – Формат матчей: BO3 (Hearthstone, StarCraft2), Формат матчей: BO5 (Clash  Royale)    
    1. Высший дивизион проходит в формате: LAN  Double Elimination  
  • Командные виды программы – Формат матчей: BO3;  
  • Индивидуальные виды программы – Формат матчей: BO5 (Hearthstone, StarCraft2), Формат матчей: BO5 (Clash  Royale).
    1. Участники высшего дивизиона:  
  • 8 команд, получившие прямое приглашение.  
  • 8 команд, занявшие первые места в группе. Команды попадают в верхнюю сетку.  
  • 8 команд, занявшие вторые места в группе. Команды попадают в нижнюю сетку.
    1. Команды, получившие право играть в высшем дивизионе, в открытом дивизионе участие не принимают.  
    2. Список команд, получивших приглашение высший дивизион, будет опубликован на одном из официальных ресурсов МСКЛ.  
    3. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению этапов Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соревнований.  
    4. Порядок проведения жеребьевки:  
Открытый дивизион: - В рамках отборочного этапа сетка строится случайно при помощи платформы Challonge.
- В рамках группового этапа распределение команд по группам производится по следующим критериям:
В каждую группу попадает 2 команды, прошедшие по верхней сетке отборочного этапа.
В каждую группу попадает по 2 команды, прошедшие по нижней сетке отборочного этапа.
Первый матч каждой группы играется между командой, прошедшей в групповой этап по верхней сетке, и командой, прошедшей групповой этап по нижней сетке.
 Высший дивизион: Перед стартом высшего дивизиона будет проведена жеребьевка, на которой определяться пары первого раунда верхней сетки, а также пары первого раунда нижней сетки. В каждой паре верхней сетки встретятся:
команда, получившая прямое приглашение в высший дивизион, и команда, занявшая первое место в группе открытого дивизиона.


В каждой паре нижней сетки встретятся:
команда, проигравшая первый матч верхней сетки, и команда, занявшая второе место в группе открытого дивизиона. 
Трансляция жеребьевки будет опубликована на одном из официальных ресурсов лиги.

  1. Участники соревнований. Условия допуска участников соревнований.   
    1. К участию в Московской Студенческой Киберспортивной Лиге допускаются команды, состоящие из учащихся учебных заведений г. Москвы (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие 16 лет и не достигшие 25 лет на дату 1 января 2023 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке.  
    2. Каждый менеджер при подаче заявки подтверждает, что он довел информацию, содержащуюся в регламенте Соревнования, а также в технических регламентах каждого вида программы, до всех участников.  
    3. Для участия в соревнованиях представитель учебного заведения должен подать заявку на публичный ресурс Соревнования. От одного учебного заведения может выступать до 2 сборных.  
    4. Обязательное присутствие менеджеров/заместителя команды.   
    5. Состав сборной учебного заведения может быть:  
      • Полным (включать в себя участников по каждому из видов программы Соревнования);  
      • Неполным (включать в себя участников по одному или нескольким видам программы Соревнования).  
    1. По запросу организаторов лица, не достигшие 18 лет на дату 13.02.2023, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях согласно предоставленному организаторами Соревнований по образцу.  

  1. Права и обязанности участников соревнований.  
    1. Менеджер учебного заведения должен подать заявки участия в соревнованиях по форме в срок не позднее 13 февраля 23:59 по Московскому времени. Вместе с заявкой предоставляются сканы студенческих билетов или справки из деканата. Заявки должны быть заполнены корректно. Любые изменения в заявках после окончания срока приема заявок невозможны.  
    2. Если в заявке информация об участнике или команде заполнена некорректно, участник или команда не допускаются к соревнованиям. Если некорректность заполнения заявки обнаруживается в ходе проведения соревнований, решение о дальнейшем участии команды по данному виду программы, а также сборной в целом, принимается ГСК.  

Наверх