Турнир МСКЛ+. CSGO

Технический Регламент
Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+)
Вид программы – Counter-Strike:Global Offensive

1. Коммуникация и взаимодействие.


Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CS:GO: https://discord.gg/TD2KhxS4nj.

Все матчи групповой стадии проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
Плей-офф и финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).

Версия игры: последний официальный патч игры Counter-Strike: Global Offensive, действующий на момент проведения соревнования.

2. Регламент проведения матчей

2.1. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.

2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

de_inferno;

de_ancient;

de_mirage;

de_nuke;

de_overpass;

de_dust2;

de_vertigo.

2.3. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat.

2.4. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

2.5. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

2.6. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.

2.7. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.

2.8. Все участники обязаны использовать ТОЛЬКО стандартных оперативников во время игры. (При нарушении пункта будет произведен перезапуск карты/предупреждение по усмотрению судьи. В случае повторного нарушения будет техническое поражение на карте/матче.)

3. Общая информация.

3.1. Верификация будет проходить на официальном Discrod-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть CS:GO, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, непрошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

3.2. Все конфликтные/спорные/непонятные ситуации решаются только с капитанами команд в отдельной комнате в Discord. В случае, если судья попросил удалиться других игроков, но действие было проигнорировано, команда получает предупреждение. В случае повторного нарушения будут применены санкции общего регламента.

3.3. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

3.4. Организационные моменты по проведению матчей будут указаны в официальном Discrod-сервере турнирной серии “МСКЛ”.

3.5. Очки в таблице по итогам игр могут не совпадать в день игры.


4. Паузы и технические проблемы в игре.


4.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по четыре тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.

4.2. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.

4.3. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.

4.4. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.

4.5. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.

4.6. Если команда опаздывает на матч на 15 минут, то она получает технические поражение в первой карте. В случае опоздания ещё на 15 минут команда получает техническое поражение в матче.

4.7. В случае если команда не успевает на первую карту матча, но заранее предупредила об этом судей и соперников, то победа на первой карте отдается команде соперника.


5. Нарушения и санкции.


5.1. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.

5.2. Решение по пункту 5.1 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста.

5.3. Запрещены замены между картами.

5.4. После верификации задержка матча со стороны игроков запрещена. В случае задержки матча на 5 и более минут команда, по вине которой происходит эта задержка, получает техническое поражение на карте. В случае повторной задержки матча на 5 и более минут без причины команда, по вине которой происходит эта задержка, получает техническое поражение в матче.

5.5. Запрещены несанкционированные переносы матчей без соглашения команд и старшего судьи.

5.6. Запрещено неуважительное/негативное отношении/высказывания в сторону судьи.

При нарушении выше перечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.


Наверх