Турнир МК #7. Free Fire. Турнир №2

Для участия в турнире нужно обязательно пройти чек-ин, который начинается после окончания регистрации и длится 1 час. Если команда не проходит чек-ин - принимать участие она не может.


1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


      

1.1. Формат соревнований

 

Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 144. Соревнование проводится в течение 2 игровых дней.

 

1.2. Версия игры

 

Новейшая официальная версия игры Free Fire без сторонних модификаций.

 

1.3 .Официальный Discord-сервер

 

Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/8uYBsjed74 в нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

 

1.4. Максимальное число игроков/команд

 

Максимальное число участвующих команд - 144

 

1.5. Минимальное число игроков/команд

 

Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 32.

 

1.6. Настройки и процесс игры. Параметры игры и матча.

 

Игра: Free Fire

 

Версия игры: последняя официальная версия игры на момент проведения матчей.

 

Вид: TPP

 

Размер команды: SQUAD

 

Регион сервера: СНГ

 

При создании лобби используются настройки «Киберспортивный режим»:


-Свойства оружия отключены


-Система воскрешения включена


-Камера после смерти включена


-Стандартные костюмы для оппонентов


-Никнеймы игроков выключены


Режим: ESPORTS MODE

 

Шаблон: Global Rule Settings

 

Карты: Бермуды, Альпы, Чистилище


1.7 Допустимые персонажи и питомцы: допустимы все персонажи и питомцы, которые есть в игре на момент проведения турнира.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

2.1. Формат проведения раундов:

 

В 1 игровой день играют группы по 3 раунда, в порядке карт: Бермуды, Альпы, Чистилище.

Из каждой группы выходит определенное количество команд в зависимости от общего количества участников турнира.


Во 2 игровой день играют 12 финалистов в 5 раундах, в порядке карт: Бермуды, Альпы, Некстерра, Калахари, Чистилище


2.2.  Подведение итогов.

 

Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом. 

 

Позиции команд в рейтинге матча, рассчитываются по формуле, представленной в пункте 2.3. настоящих правил.


2.3. Очки за набранное командой место:

 

1-е место - 12 очков;

 

2-е место - 9 очков;

 

3-е место - 8 очков;

 

4-е место - 7 очков;

 

5-е место - 6 очков;

 

6-е место - 5 очка;

 

7-е место - 4 очко;

 

8-е место - 3 очко;

 

9 место - 2 очко;


10 место - 1 очко;


11 и 12 места по 0 очков;


Дополнительные очки за каждое убийство - 1 очко.


При равном количестве очков выше находится та команда, у которой больше количество заработанной Booyah. Если количество Booyah одинаковое, то дальше проходит команда, у которой больше убийств. Если и по этому показателю равенство - выше находится команда, которая заняла лучшее место в последнем сыгранном вылете.


3.    ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 

 

 «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

 

1.  Паузы в игре невозможны.

2.  Переигровка карты возможна лишь в случае, когда дисконнект минимум у 10 игроков с сервера.

3. Условия переигровки: игроки не меняют выбранных персонажей и питомцев.

4. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

 

 

4. ЗАПРЕЩЕНО

 

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Free Fire.

 

4.1. Запрещенные приемы нечестной игры и неспортивного поведения:

 

1. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному согласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;

 

2. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.

 

Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.


4.2. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.


4.3. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

 

Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan

 

Главный судья турнира — Станислав "gL1de" Стаскевич.

Матчевый судья - Дмитрий "SubZero" Пикалов

Матчевый судья - Роман "Oquendo" Драгун

Ответственный за коммуникацию с игроками: Алена “Krasunya” Тарусина



 

Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/8uYBsjed74

Наверх