Турнир Новогодний турнир. Hearthstone Battlegrounds


1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1. Формат Соревнования• Число игровых дней — 1;• Формат игровой сетки — Single Elimination;• Стадия до полуфинала — bo1, формат матчей полуфинала — bo2, формат матчей финала — bo4 .• Формат проведения — квалификации: online;1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00 на сайте 1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/sWbcmtJc.
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.1.5. Максимальное число игроков — 256.1.6. Минимальное число игроков — 8.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.2.3. Правила создания лобби:• все игроки должны поставить режим «в сети»;• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.2.4. В игре могут находиться только участники игры.2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий:• 1 место — 9 очков;• 2 — 7 очков;• 3 — 6 очков;• 4 — 5 очков;• 5 — 3 очков;• 6 — 2 очка;• 7 — 1 очко;• 8 — 0 очков. 2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.3.3. Санкции за дисконнект «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.3.5. Претензии по результату матчей Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. ЗАПРЕЩЕНОЗапрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ• Организатор Соревнования: A-PLAY• Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY• Главный судья Соревнования: Евгений “JONss” Надымов• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/sWbcmtJc

Наверх