Турнир Премьер-лига StarCraft II #2. Квалификация №1
Регламент Премьер-лига Московского Киберспорта дисциплина - стратегия в реальном времени вид программы - StarCraft II: Legacy of the Void1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА1.1. Настоящая лига (далее — Соревнование) является частью турнирной серии “Московский Киберспорт”.1.2. Дата и время проведения матчей публикуются на странице лиги и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению.1.3. Формат проведения Соревнования: двухступенчатый турнир с открытыми квалификациями.1.4. Версия игры: StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче.1.5. Участники. В Премьер-лиге Московского Киберспорта в дисциплине StarCraft II принимают участие 12 приглашенных игроков и 4 игрока, победивших в открытых квалификациях.1.6. Этапы проведения Соревнования:Открытые квалификации - 4 квалификационных турнира в формате Single Elimination. Все матчи проходят в формате до двух побед (BO3).Групповая стадия - групповая стадия на 16 игроков, проходящая в формате двойного Round Robin, все матчи проходят в формате до двух побед (BO3).Play-off - Сетка Full Double Elimination на 12 игроков. Все матчи кроме суперфинала и финала нижней сетки играются в формате до 3 побед (BO5), суперфинал и финал нижней сетки играются в формате до 4 побед (BO7).2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.Сфера ответственности организатора турнира:
утверждение настоящего Положения и приложений к нему; формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
назначение Турнирного оператора;
утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов; проведение награждения участников Соревнования;
осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное за проведение Соревнования.Сфера ответственности турнирного оператора:
координация проведения турнира; организация официальной трансляции турнира;
контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
назначение Судей турнира.
2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
Вынесение предупреждения;
Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
Дисквалификацию с Соревнования;
Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. Канал для встречи и координации игроков: cybermos.По обоюдной договоренности соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее чем за полчаса до старта матча. 3.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира.В ситуации, когда в официальном рейтинговом наборе карт происходят изменения менее чем за 7 календарных дней до дня проведения матча, решение о выборе нового или старого набора карт, в качестве используемого для проведения матча, принимает судья Соревнования. 3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке в чётном раунде и ниже в нечётном, Игрок B - находящийся ниже по сетке в чётном раунде и выше - в нечётном.Порядок определения карт в формате BO3:
Первый бан карты - игрок A;
Второй бан карты - игрок B;
Третий бан карты - игрок А;
Четвертый бан карты - игрок B;
Выбор первой карты - игрок A;
Выбор второй карты - игрок B;
Третьей играется последняя карта в маппуле.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
Первый бан карты - игрок A;
Второй бан карты - игрок B;
Выбор первой карты - игрок B;
Выбор второй карты - игрок A;
Выбор третьей карты - игрок B;
Выбор четвертой карты - игрок A;
Пятой картой играется последняя карта в маппуле.
При проведении матча в формате BO7 игроки по очереди выбирают очередность играемых карт, начинает игрок A.3.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
Категория — Схватка (melee);
Режим — 1х1;
Время матча — Бесконечно (infinite);
Скорость игры — Очень быстро (faster);
Постоянный союз — Да;
Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).
3.4. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны назвать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча.В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".3.6. Настройки игроков:
Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
3.7. Зрители матча. В лобби матча запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных комментаторов и режиссеров трансляции.3.7.1. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия судьи в лобби матча, если данный судья заявит о своём желании присутствовать в матче. В таком случае перед запуском матча судье должен быть присвоен статус “Рефери” в настройках игрового лобби.3.7.2. Во всех матчах Соревнования игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия официального комментатора (или комментаторов) Соревнования в лобби матча и без его согласия на старт игры.4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.Допустимые причины для постановки игры на паузу:
Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать выступление в матче.
4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину данного действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 3 минут.В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение на данной карте.В случае повторения ситуации с паузой в течение того же игрового дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут.Постановка игры на паузу в третий раз за игровой день более чем на 30 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.4.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению, предварительно уведомив о намерении продолжить матч за 5 секунд до его возобновления.4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры StarCraft II: Legacy of the Void.5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:
Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
Использование никнеймов, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание;
Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча, а также опоздание на матче более чем на 10 минут;
Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.5.4. Участие в ставках и намеренный проигрыш:
Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора а также официальным и аккредитованным комментаторам Соревнования и членам бригады, организующей трансляцию, запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено Организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.
5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не пренадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.5.8. Игроки должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.К таким ситуациям относятся:
угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;
попытку со стороны третьих лиц проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;
иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.
Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без необходимости предварительного согласования с организаторами, но при условии указания словосочетания «Московский Киберспорт» в заголовке плеера трансляции. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 120 секунд.7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами, включая ретрансляции стримов игроков от первого лица, могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных и/или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора.7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:
Официальные комментаторы Соревнования - лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;
Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения трансляции и\или комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах.
Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru7.3.1. Аккредитация комментатора может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования.7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования.Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игрока, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь.7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:
Вынесение предупреждения со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования;
Отстранение комментатора от комментирования игрового дня (назначается Судьей или Турнирным оператором);
Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что: Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством; Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.9. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ОСНОВНОГО ЭТАПА9.1. Распределение (посев) игроков в группы этапа Play-off происходит методом случайного распределения игроков, предварительно помещённых по разным корзинам, сформированным по определенным критериям, указанным в пункте 9.2. настоящего регламента.Случайное распределение осуществляется при помощи скрипта генерации случайных чисел random.org и происходит непосредственно в прямом эфире в рамках потоковой интернет-трансляции.9.2. Посевные корзины. Перед посевом игроки предварительно распределяются на 3 корзины и выставляются в алфавитном порядке по никнейму внутри каждой корзины, после чего равномерно распределяются по сетке методом случайного жребия.Корзины посева:
Зеленая корзина - игроки, занявшие 1-4 места в групповой стадии, равноудаленно друг от друга сеятся в верхнюю сетку;
Синяя корзина - игроки, занявшие 5-8 места в групповой стадии, равноудаленно друг от друга сеятся в верхнюю сетку;
Желтая корзина - игроки, занявшие 9-12 места в групповой стадии, равноудаленно друг от друга сеятся в нижнюю сетку.
10. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ10.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования.10.2. Для получения призовых, игрок обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых StarCraft 2", предоставив в теле письма следующие сведения:
ФИО победителя;
ID призера на сайте cybermos.ru;
Ссылку на турнир (турниры), призером которого стал игрок;
Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта игрока;
Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты игрока, КПП и БИК банка-эмитента карты.
10.3. Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов игрока, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна.10.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов.Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.10.5. В случае, если игрок не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный пунктом 9.2. срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕОрганизатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ruТурнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ruСудьи турнира: Анастасия Давыденкова, Станислав Стаскевич - 3dclan@cybermos.ruОфициальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/pnTW3yM