Турнир Премьер-лига StarCraft II #2. Квалификация №1

Регламент
Премьер-лига Московского Киберспорта
дисциплина - стратегия в реальном времени
вид программы - StarCraft II: Legacy of the Void
1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 1.1. Настоящая лига (далее — Соревнование) является частью турнирной серии “Московский Киберспорт”. 1.2. Дата и время проведения матчей публикуются на странице лиги и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению. 1.3. Формат проведения Соревнования: двухступенчатый турнир с открытыми квалификациями. 1.4. Версия игры: StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче. 1.5. Участники. В Премьер-лиге Московского Киберспорта в дисциплине StarCraft II принимают участие 12 приглашенных игроков и 4 игрока, победивших в открытых квалификациях. 1.6. Этапы проведения Соревнования: Открытые квалификации - 4 квалификационных турнира в формате Single Elimination. Все матчи проходят в формате до двух побед (BO3). Групповая стадия - групповая стадия на 16 игроков, проходящая в формате двойного Round Robin, все матчи проходят в формате до двух побед (BO3). Play-off - Сетка Full Double Elimination на 12 игроков. Все матчи кроме суперфинала и финала нижней сетки играются в формате до 3 побед (BO5), суперфинал и финал нижней сетки играются в формате до 4 побед (BO7).   2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:
  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему; формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
  • назначение Турнирного оператора;
  • утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов; проведение награждения участников Соревнования;
  • осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное за проведение Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:
  • координация проведения турнира; организация официальной трансляции турнира;
  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
  • назначение Судей турнира.
2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
  • Вынесение предупреждения;
  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
  • Дисквалификацию с Соревнования;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
  3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. Канал для встречи и координации игроков: cybermos. По обоюдной договоренности соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее чем за полчаса до старта матча.  3.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира. В ситуации, когда в официальном рейтинговом наборе карт происходят изменения менее чем за 7 календарных дней до дня проведения матча, решение о выборе нового или старого набора карт, в качестве используемого для проведения матча, принимает судья Соревнования.  3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке в чётном раунде и ниже в нечётном, Игрок B - находящийся ниже по сетке в чётном раунде и выше - в нечётном. Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Третий бан карты - игрок А;
  • Четвертый бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Третьей играется последняя карта в маппуле.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок B;
  • Выбор второй карты - игрок A;
  • Выбор третьей карты - игрок B;
  • Выбор четвертой карты - игрок A;
  • Пятой картой играется последняя карта в маппуле.
При проведении матча в формате BO7 игроки по очереди выбирают очередность играемых карт, начинает игрок A. 3.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
  • Категория — Схватка (melee);
  • Режим — 1х1;
  • Время матча — Бесконечно (infinite);
  • Скорость игры — Очень быстро (faster);
  • Постоянный союз — Да;
  • Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).
3.4. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны назвать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу". 3.6. Настройки игроков:
  • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
  • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
3.7. Зрители матча. В лобби матча запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных комментаторов и режиссеров трансляции. 3.7.1. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия судьи в лобби матча, если данный судья заявит о своём желании присутствовать в матче. В таком случае перед запуском матча судье должен быть присвоен статус “Рефери” в настройках игрового лобби. 3.7.2. Во всех матчах Соревнования игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия официального комментатора (или комментаторов) Соревнования в лобби матча и без его согласия на старт игры.   4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ 4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать выступление в матче.
4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину данного действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 3 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение на данной карте. В случае повторения ситуации с паузой в течение того же игрового дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут. Постановка игры на паузу в третий раз за игровой день более чем на 30 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком. 4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности. 4.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению, предварительно уведомив о намерении продолжить матч за 5 секунд до его возобновления. 4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.   5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры StarCraft II: Legacy of the Void. 5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
  • Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:
  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Использование никнеймов, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание;
  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча, а также опоздание на матче более чем на 10 минут;
  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
  • Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй. 5.4. Участие в ставках и намеренный проигрыш:
  • Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора а также официальным и аккредитованным комментаторам Соревнования и членам бригады, организующей трансляцию, запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
  • Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено Организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.
5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не пренадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные. 5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока. 5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено. 5.8. Игроки должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований. К таким ситуациям относятся:
  • угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
  • предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;
  • попытку со стороны третьих лиц проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;
  • иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.
Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.   6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению. 6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок. 6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.   7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ 7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без необходимости предварительного согласования с организаторами, но при условии указания словосочетания «Московский Киберспорт» в заголовке плеера трансляции. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 120 секунд. 7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами, включая ретрансляции стримов игроков от первого лица, могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных и/или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора. 7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:
  • Официальные комментаторы Соревнования - лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;
  • Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения трансляции и\или комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах.
Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru 7.3.1. Аккредитация комментатора может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования. 7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игрока, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь. 7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:
  • Вынесение предупреждения со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования;
  • Отстранение комментатора от комментирования игрового дня (назначается Судьей или Турнирным оператором);
  • Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
  • Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).
  8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании. 8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что: Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством; Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях. 8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.   9. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ОСНОВНОГО ЭТАПА 9.1. Распределение (посев) игроков в группы этапа Play-off происходит методом случайного распределения игроков, предварительно помещённых по разным корзинам, сформированным по определенным критериям, указанным в пункте 9.2. настоящего регламента. Случайное распределение осуществляется  при помощи скрипта генерации случайных чисел random.org и происходит непосредственно в прямом эфире в рамках потоковой интернет-трансляции. 9.2. Посевные корзины. Перед посевом игроки предварительно распределяются на 3 корзины и выставляются в алфавитном порядке по никнейму внутри каждой корзины, после чего равномерно распределяются по сетке методом случайного жребия. Корзины посева:
  • Зеленая корзина - игроки, занявшие 1-4 места в групповой стадии, равноудаленно друг от друга сеятся в верхнюю сетку;
  • Синяя корзина - игроки, занявшие 5-8 места в групповой стадии, равноудаленно друг от друга сеятся в верхнюю сетку;
  • Желтая корзина - игроки, занявшие 9-12 места в групповой стадии, равноудаленно друг от друга сеятся в нижнюю сетку.
  10. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ 10.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования. 10.2. Для получения призовых, игрок обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых StarCraft 2", предоставив в теле письма следующие сведения:
  • ФИО победителя;
  • ID призера на сайте cybermos.ru;
  • Ссылку на турнир (турниры), призером которого стал игрок;
  • Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта игрока;
  • Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты игрока, КПП и БИК банка-эмитента карты.
10.3. Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов игрока, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна. 10.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов. Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ. 10.5. В случае, если игрок не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный пунктом 9.2. срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций.

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru Турнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ru Судьи турнира: Анастасия Давыденкова, Станислав Стаскевич - 3dclan@cybermos.ru Официальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/pnTW3yM
Наверх