Турнир МСКЛ+ FastCup #2 Valorant

Регламент

Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+)

Вид программы – Valorant 5х5

1. Формат проведения турнира и коммуникация участников

1.1 Формат соревнований: Single Elimination, BO1

· Single Elimination - система организации соревнований, при которой участник выбывает из турнира после первого проигрыша

· Финал – ВО3

· BO3(best of 3) - лучший из 3. До 2 выигранных карт

1.2 Распределение команд по сетке происходит при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.

1.3 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Valorant: https://discord.com/invite/anV4rFVXcT

2. Судейство. Главная судейская коллегия

2.1 Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований.

2.2 Главная судейская коллегия (ГСК) формируются руководством Московской Студенческой Киберспортивной Лиги. Главный судья соревнований назначается директором Московской Студенческой Киберспортивной Лиги.

2.3 В состав судейской коллегии входит как минимум:

- Главный судья соревнований

- Заместитель главного судьи

- Старший судья по виду программы

2.4 Судейская коллегия назначает матчевого судью на каждый матч.

2.5 В случае несогласия с результатом матча капитан команды в срок не позднее 1 часа после окончания матча обязан подать письменную апелляцию, в которой будет подробно изложена возникшая ситуация.

2.6 Апелляция подается судье соревнований через официальный канал коммуникации между участниками соревнований и судьями.

2.7 Апелляционная жалоба подается в произвольном формате. Апелляционная жалоба должна содержать:

- изложение фактов дела;

- доказательства, на которые ссылается лицо, подающее жалобу;

- выводы лица, подающего жалобу;

- просьбу (ходатайство).

2.8 ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию.

2.9 Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит. Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования, судьями, а также Главной судейской коллегии.

2.10 ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока.

2.11 Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства. В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте, а также в техническом регламенте видов программ, решение принимает Главная судейская коллегия на основе:

- Референсы подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах данного вида программы;

- Экспертное мнение участников Главной Судейской Коллегии.

3. Права и обязанности организаторов

3.1 Организатор обязан утвердить Главную Судейскую Коллегию (ГСК). Главная судейская коллегия отвечает за организацию и ход соревнований.

3.2 Организатор имеет права назначать Турнирных Операторов – физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную судейскую Коллегию.

3.3 Организаторам запрещено принимать участие в соревнованиях.

3.4 Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе турнира, чтобы сохранить спортивную целостность турнира.

4. Права и обязанности участников соревнования

4.1 Участниками соревнования являются студенты Российских Вузов и Ссузов.

4.2 Каждый участник при подаче заявки подтверждает, что он ознакомлен с информацией, содержащейся в данном регламенте Соревнования. Не знаний правил, не освобождает от ответственности.

4.3 Если при регистрации информация была заполнена некорректно, участник или команда могут быть не допущены до соревнований. Если некорректность заполнения обнаруживается по ходу проведения соревнований, решение об участии принимается ГСК.

4.4 Если у участника на аккаунте присутствует блокировка от разработчика игры или от платформ – организаторов турнира, участник обязан уведомить об этом организатора соревнований до старта первого матча. В случае невыполнения данного требования участник будет исключен из турнира без дальнейшего разбирательства.

4.5 Каждый участник соглашается с тем, что информация о нем может быть использована в рекламных целях, в том числе в официальной трансляции или трансляции официальных партнеров. Участники не могут отказаться от участия в транслируемом матче и не могут выбрать стиль и способ трансляции или отозвать свое согласие на предоставление информации о себе во время Соревнования.

4.6 Каждый участник обязан подтвердить свою личность путём прохождения верификации.

4.6.1 Верификация будет проходить на официальном Discord-сервере МСКЛ в голосовом канале с названием, соответствующим наименованию команды.

4.6.2 Все участники состава (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать любой документ, подтверждающий их личность, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть Valorant, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи.

4.6.3 Команды, непрошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

5. Составы команд, замены

5.1 VALORANT – 5 человек основного состава и 2 человека запаса

5.2 Каждый участник команды должен быть внесен в заявку команды и зарегистрирован на платформе Московский Киберспорт (https://cybermos.ru)

5.3 Разрешено проводить замены только между сериями. Для проведения замены капитан команды обязан сообщить о замене судье соревнований.

6. Регламент проведения матчей

6.1 Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать любой другой сервер.

6.2 Все матчи проводятся на последнем официальном патче игры, действующем на момент проведения соревнования.

6.3 К соревнованиям допускаются все агенты, кроме Harbor

6.4 Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

· Ascent

· Haven

· Bind

· Icebox

· Breeze

· Fracture

· Pearl

6.5 Порядок выбора стороны. Команда, находящаяся выше по сетке, выбирает либо сторону, за которую начнет матч, либо выбирает право первого бана карты. Команда, находящаяся ниже по сетке, получает оставшееся право выбора.

6.6 Порядок выбора карт. Перед стартом матча представителям команд необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Ниже приведён порядок вычеркивания, команда "А" - команда, получившая право первого бана. Команда "B", команда получившая право выбора первой стороны.

Порядок определения карт в формате BO1:

· Первый бан карты - команда A;

· Второй бан карты - команда B;

· Третий бан карты - команда A;

· Четвертый бан карты - команда B;

· Пятый бан карты - команда A;

· Шестой бан карты - команда B;

· Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

· Выбор стороны - команда B.

Порядок определения карт в формате BO3:

· Первый бан карты - команда A;

· Второй бан карты - команда B;

· Третий бан карты - команда A;

· Четвертый бан карты - команда B;

· Выбор первой карты - команда А;

· Выбор стороны первой карты - команда B;

· Выбор второй карты - команда B;

· Выбор стороны второй карты - команда А;

· Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

· Выбор стороны третьей карты- команда B;

Команда B выбирает стартовую сторону на первой и третьей картах.

6.7 Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карты обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

· Режим лобби: Стандарт;

· Тип лобби: Закрытая;

· Включить читы: Выкл;

· Режим турнира: Вкл;

· Овертайм: Вкл;

· Сыграть все раунды: Выкл.

6.8 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования, а также его официальных и/или аккредитованных комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.

7. Паузы

7.1 Команды вправе останавливать игру только по причине неисправности оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2 Количество пауз у каждой команды:

· Техническая (любая неисправность оборудования) - 1 пауза за серию

· Тактическая (продумывание стратегии) – 1 пауза за карту

7.3 В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда, поставившая паузу, обязана заявить причину постановки паузы. Максимальное время пауз:

· Тактическая пауза - 1 минута

· Техническая пауза – 5 минут

7.4 В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза, не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока. В таком случае команда имеет право на своё усмотрение отключить своего игрока из матча, либо оставить его бездействующим.

7.5 Перед снятием паузы, команда, поставившая паузу, должна удостовериться в готовности оппонентов и не имеет права возобновлять матч без их согласия.

7.6 При превышении оппонентом времени, отведенного на паузу, или взятие большего количества пауз, чем установлено регламентом, является нарушением. Следует незамедлительно сообщить судье.

7.7 Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.

7.8 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.

8. Нарушения и санкции

8.1 Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, правилам игры, а также законов Российской Федерации, является нарушениями.

8.2 Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований.

8.3 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.

8.4 Запрещены замены между картами.

8.5 Запрещены несанкционированные переносы матчей.

8.6 Все игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.

8.7 Игроки должны использовать один и тот же игровой ник.

8.8 Неуважительное отношение к ГСК, расценивается как неспортивное поведение. При нарушении, будут применены санкции:

· предупреждение

· дисквалификация с турнира при повторном нарушении данного пункта регламента

8.9 За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:

· устное предупреждение

· техническое поражение на одной из карт матча

· техническое поражение в матче

· дисквалификация с турнира

8.10 Устное предупреждение выносится в следующих случаях:

· излишний флуд

· использование мата при коммуникации участников между собой

· использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику

· оскорбление участников матча, судейского состава

8.11 Техническое поражение в одной из карт матча выносится в следующих случаях:

· опоздание на матч более, чем на 15 минут

· повторный флуд после вынесения предупреждения

· повторное оскорбление участников матча, судейского состава после вынесения предупреждения

· умышленное использование багов игры

8.12 Техническое поражение в матче выносится в следующих случаях:

· опоздание на матч более, чем на 30 минут

· систематическое нарушение (3 и более раз) – «излишний флуд»

· дальнейшее использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику после вынесения замечания

· систематическое нарушение (3 и более раз) – «оскорбление участников матча, судей»

· несанкционированный личный стрим

· отказ от прохождения верификации

8.13 Дисквалификация с турнира выносится в следующих ситуациях:

· подмена игроков, участие в матче турнира игрока, не заявленного на участие в соревнованиях

· нахождение в заявке игрока, не соответствующего требованиям данного регламента

· использование стороннего программного обеспечения, влияющего на ход матча

· намеренное использование багов игры, влияющих на игровой процесс

· оскорбление ГСК или главного организатора турнира

8.14 Все претензии по нарушениям правил проведения соревнований, а также апелляции на решения матчевого судьи принимаются в течение 1 часа после окончания матча и/или после вынесения решения судьей матча. Апелляция подается главному судье соревнования.

8.15 Спорные ситуации разрешаются только с капитанами команд в специальной комнате в Discord. При нарушении этого пункта, команда получает техническое поражение.

9. Проведение трансляций и использование контента

9.1 Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия организатора.

9.2 Организатор имеет право выбрать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание турнира принадлежат Организатору.

9.3 Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица при согласовании с организатором через публичные ресурсы Соревнования. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 120 секунд. В случае несоблюдения рекомендации организатор не несёт никакой ответственности.

9.5 Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования, организованные третьими лицами, могут проводиться только при согласовании с организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования.

Наверх