Турнир Открытые Студенческие Соревнования - Clash Royale - #1

Регламент

Открытый отборочный турнир по Clash Royale

_______________

Дисциплина - Стратегия в реальном времени

Вид программы - Clash Royale

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Организатор турнира - осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.

Сфера ответственности организатора турнира:

● утверждение настоящего Положения и приложений к нему;

● утверждение сроков проведения настоящего Соревнования;

● назначение Турнирного оператора;

● утверждение итогов турнира;

● проведение награждения участников Соревнования;

● осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

1.2. Турнирный оператор - лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение матчей Соревнования.

Сфера ответственности турнирного оператора:

● формирование расписания игровых дней Соревнования;

● регистрацию результатов матчей и ведение протоколов Соревнования;

● контроль за соблюдением регламента Соревнования;

● формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на Соревнование;

● освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;

● назначение Судей турнира.

1.3. Судья турнира - лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.

1.4. Участник турнира - Лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира должен иметь возможность подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.

РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1. Формат проведения соревнования: 19 июня – Swiss Bo5 (отборочные), 20 июня – Double Elimination Bo7 (финал).

2.2. Версия игры: лицензионная «Clash Royale» последняя актуальная версия в сервисе Google Play и AppStore. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

2.3. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи соревнований и комментаторы.

2.4. Каждый участник обязан играть на своем аккаунте.

2.5. Игроки должны делать скриншоты всех своих побед, поражений или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию и в случае решения спорных ситуаций. Отсутствие скриншота приравнивается к поражению в спорных ситуациях.

2.6. К участию в соревнованиях допускаются учащиеся образовательных организаций высшего и среднего специального образования очной формы обучения (в т.ч. иностранных).

2.7. Возраст участников соревнований от 16 лет и старше.

РАЗДЕЛ 3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

3.1. Матч проходит между двумя игроками в формате 1х1.

3.2. Перед началом матчей проводится проверка участников посредством сверки документов, удостоверяющих личность и студенческих билетов с заявками.

3.3. Даты проведения соревнований:  Swiss Bo5 (отборочные),  Double Elimination Bo7 (финал).

3.4. В каждой встрече участники должны обменяться приглашениями на бой. Участник, находящийся в текущем матче выше в турнирной сетке, открывает лобби для дружеского матча. Участник с находящийся в текущем матче ниже входит в игру, созданную его оппонентом. Так должно продолжаться до тех пор, пока в серии не будет выявлен победитель.

3.5. Настройки игры:

3.5.1. Режим игры: "Обычный" ("Normal")

3.5.2. Тип состязания: 1v1

3.5.3. Время гейма: 5 минут

3.5.4. Уровень короля: 9

3.5.5 Уровень всех карт: 9

3.6. Матчи группового этапа проходят в формате до 3 побед (best of 5).

3.7. Матчи play-off проходят в формате до 4 побед (best of 7).

3.8. В Швейцарской системе матчей (Swiss) проходит N* раундов игр, в течении которых игроки случайно выбираются в пары и проводят дуэль в формате Bo5 (до 3 побед). По итогу N* раундов подводится общий счёт всех игроков в таблицу. Лучшие 16 игроков из таблицы проходя на следующий этап соревнования. В системе Double Elimination 16 претендентов делятся на 8 пар по такой системе: 1 игрок в таблице подсчета счёта с 16 игроком, 2 игрок с 15 игроком и т.д.). После создания пар из участников они начинают играть дуэли в формате Bo7 (до 4 побед). Кто одержал вверх - проходит дальше по верхней сетке, кто проиграл попадает в нижнюю сетку, где должен также сражаться с другими проигравшими. Если участник проигрывает матч в нижней сетке, то выбывает из соревнования. Призерами соревнования признаются двое игроков, одержавших победу в финалах верхней и нижней сетки данного соревнования.

Количество участников соревнованияN*
7—85
9—166
17—327
33—648
65—1289
129—25610

3.8.1. В случае, если у игроков в таблице подсчета счёта по результатам отборочного этапа соревнования, проведенного по Швейцарской системе матчей, будет абсолютно одинаковый результат, то назначается внеочередная дополнительная игра между ними. Победитель занимает более высокое место в таблице, чем проигравший игрок. В таблицу подсчета счёта данные из дополнительных матчей на заносятся.

3.8.2. В случае, если происходит ситуация из пункта 3.8.1., но количество участников соревнования нечетное. То между ними назначаются игры, где каждый сражается с каждым. По их результату, а также по результату тайбрейков назначаются их новые места в таблице. Причем в таблицу подсчета счётов их новые результаты не заносятся, лишь меняя их порядок в таблице относительно тех, с кем они сражались в дополнительных матчах.

3.9. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

3.10. Каждый Игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.

3.11. Каждый Игрок обязан делать скриншоты своих побед и спорных ситуаций каждого Матча и хранить их до конца турнира.

3.12. Перед началом матча игроку необходимо сначала добавить соперника в список друзей в игровом клиенте Supercell, затем пригласить или принять приглашение на дуэль.

3.13. В случае перебоя в интернет-соединении Игрока и его выхода из дуэли из-за неполадок с интернет-соединением во время матча ему присваивается техническое поражение в данной партии или, если соперник не против, возможна переигровка.

РАЗДЕЛ 4. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

4.1. Один из судей Матча или главный судья соревнований могут вынести следующие санкции:

4.1.1. Виды санкции:

-Предупреждение;

-Техническое поражение в матче;

-Дисквалификация.

4.1.2. Только главный судья соревнований может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира.

4.2. Нарушения, за которые выносится предупреждение:

-Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;

-Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;

-Использование сторонних программ, изменяющих игровой процесс;

-Использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре, которые влияют на ход матча).

4.3. Нарушения, за которые присуждается техническое поражение в матче:

-Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины.

4.4. Нарушения, за которые игрок получает дисквалификацию:

-Многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча.

4.5. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

РАЗДЕЛ 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

5.1. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, участник вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровке матча при дисконекте одного из игроков:

● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

5.2. Если во время игры произошел баг, который не был спровоцирован одним из игроков, порядок действий регулируется пунктом 5.1. настоящего регламента. Если баг был намеренно спровоцирован или создан одним из участников, то к нему применяется пункт 4.2 Раздела 4 настоящего регламента.

5.3. В случаях, не представленных в пунктах 5.1 и 5.2 разрешение сложившейся ситуации происходит по решению судьи.

РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

6.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать сам игрок

6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

6.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.

РАЗДЕЛ 7. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

7.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Clash Royale.

7.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

7.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

● Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;

● Опоздание на матч более чем на 10 минут.

7.4. Ставки:

● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;

● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за

собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

7.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

7.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

7.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

7.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

7.9. При нарушении любого пункта из Раздела 7 участником соревнования, к нему могут быть применены дисциплинарные санкции из пункта 4.1.1 Раздела 4.

Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.

РАЗДЕЛ 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

8.4. Организатор оставляет за собой право изменять настоящий регламент соревнования.

8.5. Каждый участник турнира обязан в своем профиле указать номер своего студенческого удостоверения.

8.6. Каждый игрок во время проведения данного соревнования должен находиться на сервере МСКЛ в Discord.


Наверх