Турнир Открытые Студенческие Соревнования - CS:GO - #2

Регламент
Турнир «Открытые Студенческие Соревнования: CS:GO»  - #2
Дисциплина – CS:GO
Режим – Standart
 

Раздел 1. Формат проведения турнира

1.1. Даты проведения турнира: 09 – 10 октября

1.2. Формат турнира: Single-Elimination

1.3. Этапы турнира:

· 1-й этап. Групповая стадия - 09.10 - Формат матчей: Bo1. В ней Команды сражаются по парно, согласно их положению в сетке определенного этапа Соревнования, утвержденной Турнирным оператором. В случае победы Команда проходит далее по сетке Соревнования, а проигравшая выбывает из Соревнования.

· 2-й этап. Плей-оф - 09.10 - Формат матчей: Bo1. В ней Команды сражаются по парно, согласно их положению в сетке определенного этапа Соревнования, утвержденной Турнирным оператором. В случае победы Игрок проходит далее по верхней части сетки Соревнования, а проигравшая выбывает из Соревнования.

 3-й этап. Полуфинал - 10.10 18:00 - Формат матчей: Bo1. В ней Команды сражаются по парно, согласно их положению в сетке определенного этапа Соревнования, утвержденной Турнирным оператором. В случае победы Игрок проходит далее по верхней части сетки Соревнования, а проигравшая выбывает из Соревнования.

· 4-й этап. Финал10.10 - Формат матчей: Bo3. В ней Команды сражаются по парно, согласно их положению в сетке определенного этапа Соревнования, утвержденной Турнирным оператором. В случае победы в финальном матче Соревнования команда занимает 1-е место. Проигравшая команда занимает 2-е место.

1.4. Матч за 3-е место на Соревновании играется 10.10 в 19:00

1.5. Версия игры: CS:GO на новейшем официальном патче.

1.6. Площадка проведения турнира: Московский Киберспорт и Faceit.


Раздел 2. Правила проведения матчей

2.1. Все матчи данного турнира проходят на официальном европейском сервере игры на сервисе Faceit.

2.2. Правила создания матча:

· Все Игроки обязаны поставить режим «В сети».

· Лобби на платформе Faceit создается капитаном команды, что выше своего соперника находится в лобби турнирной сетки.

· После создания лобби капитан верхней команды приглашает в него капитана нижней команды.

2.3. Основное время матча состоит из 30 раундов. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счете 15:15), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10К.

2.4. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.

2.5. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.

2.6. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть матч воспользовавшись функцией «backup». Если в раунде был нанесен урон, то «backup» не производится.

2.7. Список карт:

• Inferno;

• Ancient;

• Nuke;

• Dust2;

• Mirage;

• Vertigo;

• Overpass.

2.8. Порядок пика бана определяется методом «подбрасывания монетки». Участник, выигравший монетку, выбирает, кто банит первый.

BO1 Map-Veto: B1B2B1B2B1B2D

BO3 Map-Veto: B1B2P1P2B1B2D

2.9. В игровом лобби обязаны присутствовать только Игроки данного лобби по турнирной сетке.

2.10. Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.

2.11. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

2.12. На протяжении всего турнира в каждом матче запрещены любые зрители, кроме: Судей, Организаторов и Комментаторов.

2.12.1. Перед тем как стать зрителем выбранного лобби – Комментатор обязан написать об этом Судье турнира.

2.12.1.1. Если Комментатор изъявил желание освещать выбранное им игровое лобби – Игроки обязаны его дождаться, даже если последний будет опаздывать.

2.13. Игроки обязаны делать скриншоты всех побед/поражений на всех матчах на протяжении всего турнира. Игроки обязаны хранить их до конца проведения турнира, а также по первой просьбе предоставить их Судье турнира.

2.14. По умолчанию все матчи данного турнира проводятся на платформе ПК. Игра на иных платформах проводится по согласованию с Судьей.


Раздел 3. Описание и полномочия участников турнира

3.1. Организатор турнира - осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:

● утверждение настоящего Положения и приложений к нему;

● утверждение сроков проведения настоящего Соревнования;

● назначение Турнирного оператора;

● утверждение итогов турнира;

● проведение награждения участников Соревнования;

● осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

3.2. Турнирный оператор - лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение матчей Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:

● формирование расписания игровых дней Соревнования;

● регистрацию результатов матчей и ведение протоколов Соревнования;

● контроль за соблюдением регламента Соревнования;

● формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на Соревнование;

● освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;

● назначение Судей турнира.

3.3. Судья турнира - лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:

● Устное предупреждение;

● Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;

● Дисквалификацию с Соревнования;

● Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.

3.4. Участник турнира - Лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого Российского ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира должен иметь возможность подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.

3.5. Каждый участник турнира обязан состоять в команде, состоящей из 5 человек. После создания оной один из её участников должен стать Капитаном команды. Он будет ответственен за предоставление судье счёта каждого матча на протяжении всего Соревнования, пока в нем участвует его команда.

3.5.1. Команда не обязательна должна состоять из студентов учащихся в одном университете. Если участник не может сам найти себе второго участника для формирования команды - он может воспользоваться чатом, специально созданным для этой цели на официальном сервере МСКЛ на площадке в Discord.


Раздел 4. Паузы и дисконнекты в игре

4.1. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, капитан команды вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровке матча при дисконекте одного из игроков:

● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

4.2. Если игрок, у кого произошел дисконект, не может каким-либо образом доказать это - переигровка раунда текущего матч не допустима.

4.3. Пауза может быть взята командой в произвольном по счёту раунде матча. Но в количестве не большем 3-х за 1 матч.

4.4. В случаях, не представленных в пунктах Раздела 4 настоящего регламента разрешение сложившейся ситуации происходит по решению Судьи.


Раздел 5. Запрещенные действия и недопустимое поведение

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры CS:GO.

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

● Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;

● Опоздание на матч более чем на 10 минут.

● Задержка матча более чем на 15 минут.

5.4. Ставки:

● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;

● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

5.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.


Раздел 6. Порядок рассмотрения апелляции

6.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды.

6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

6.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.


Раздел 7. Разрешение споров

7.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

7.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

7.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.


Раздел 8. Особые условия

8.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях;

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

8.4. Каждый игрок во время проведения данного соревнования должен находиться на официальном сервере МСКЛ на площадке Discord.


Наверх