Турнир Открытые Студенческие Соревнования - StarCraft II - #3

Регламент
Турнир «Открытые Студенческие Соревнования: StarCraft II» - #3
Дисциплина – StarCraft II
Режим – Standart
 

Раздел 1. Формат проведения турнира

1.1. Даты проведения турнира: 2–3 октября

1.2. Формат турнира: Single-Elimination

1.3. Этапы турнира:

· 1-й этап. Плей-оф - Формат матчей: Bo1. В ней Игроки сражаются по парно, согласно их положению в сетке определенного этапа Соревнования, утвержденной Турнирным оператором. В случае победы Игрок проходит далее по верхней части сетки Соревнования, а проигравшая выбывает из Соревнования.

· 2-й этап. Финал - Формат матчей: Bo3. В ней Игроки сражаются по парно, согласно их положению в сетке определенного этапа Соревнования, утвержденной Турнирным оператором. В случае победы в финальном матче Соревнования Игрок занимает 1-е место. Проигравший Игрок занимает 2-е место. 3-е место Соревнования разыгрывается между проигравшими Игроками в полуфинале данного Соревнования. Победивший Игрок занимает 3-е место.

1.4. Версия игры: StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче.

1.5. Площадка проведения турнира: Московский Киберспорт.


Раздел 2. Правила проведения матчей

2.1. Все матчи данного турнира проходят на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net.

2.2. Правила создания матча:

· Все Игроки обязаны поставить режим «В сети».

· Лобби в игре создается Участником, что выше своего соперника находится в лобби турнирной сетки.

· После создания лобби Участник приглашает в него своего соперника.

2.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира.

2.4. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке.

Порядок определения карт в формате BO1:

· Первый бан карты - игрок A;

· Второй бан карты - игрок B;

· Третий бан карты - игрок А;

· Четвертый бан карты - игрок B;

· Пятый бан карты – игрок А;

· Шестой бан карты – игрок B;

· Оставшаяся карта считается игровой.

Порядок определения карт в формате BO3:

· Первый бан карты - игрок A;

· Второй бан карты - игрок B;

· Третий бан карты - игрок А;

· Четвертый бан карты - игрок B;

· Выбор первой карты - игрок A;

· Выбор второй карты - игрок B;

· Третьей картой играется последняя оставшаяся карта.

2.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча.

2.5.1. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".

2.6. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”.

Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

Категория — Схватка (melee);

Режим — 1х1;

Время матча — Бесконечно (infinite);

Скорость игры — Очень быстро (faster);

Постоянный союз — Да;

Анонимность — Без порядка действий (No build order).

Перед стартом игры создатель лобби обязан написать команду /lobbylink в игровой чат cybermos и выждать 30 секунд перед стартом игры.

2.7. Настройки игроков: Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча; На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).

2.8. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

2.9. На протяжении всего турнира в каждом матче запрещены любые зрители, кроме: Судей, Организаторов и Комментаторов.

2.9.1. Перед тем как стать зрителем выбранного лобби – Комментатор обязан написать об этом Судье турнира.

2.9.1.1. Если Комментатор изъявил желание освещать выбранное им игровое лобби – Игроки обязаны его дождаться, даже если последний будет опаздывать.

2.10. Игроки обязаны делать скриншоты всех побед/поражений на всех матчах на протяжении всего турнира. Игроки обязаны хранить их до конца проведения турнира, а также по первой просьбе предоставить их Судье турнира.

2.11. По умолчанию все матчи данного турнира проводятся на платформе ПК. Игра на иных платформах проводится по согласованию с Судьей.


Раздел 3. Описание и полномочия участников турнира

3.1. Организатор турнира - осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:

● утверждение настоящего Положения и приложений к нему;

● утверждение сроков проведения настоящего Соревнования;

● назначение Турнирного оператора;

● утверждение итогов турнира;

● проведение награждения участников Соревнования;

● осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

3.2. Турнирный оператор - лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение матчей Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:

● формирование расписания игровых дней Соревнования;

● регистрацию результатов матчей и ведение протоколов Соревнования;

● контроль за соблюдением регламента Соревнования;

● формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на Соревнование;

● освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;

● назначение Судей турнира.

3.3. Судья турнира - лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:

● Устное предупреждение;

● Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;

● Дисквалификацию с Соревнования;

● Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.

3.4. Участник турнира - Лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого Российского ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира должен иметь возможность подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.


Раздел 4. Паузы и дисконнекты в игре

4.1. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, участник команды вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровке матча при дисконекте одного из игроков:

● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут.

4.2.1. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче.

4.2.2. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут. 4.2.3. Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 15 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.

4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.

4.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.

4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и\или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.

4.6. В случаях, не представленных в пунктах Раздела 4 настоящего регламента разрешение сложившейся ситуации происходит по решению Судьи.


Раздел 5. Запрещенные действия и недопустимое поведение

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры StarCraft II: Legacy of the Void.

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

● Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;

● Опоздание на матч более чем на 10 минут.

5.4. Ставки:

● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;

● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

5.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.


Раздел 6. Порядок рассмотрения апелляции

6.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды.

6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

6.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.


Раздел 7. Разрешение споров

7.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

7.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

7.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.


Раздел 8. Особые условия

8.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях;

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

8.4. Каждый игрок во время проведения данного соревнования должен находиться на официальном сервере МСКЛ на площадке в Discord.



Наверх