Турнир Кубок Губернатора Санкт-Петербурга. VALORANT. Квалификация №3

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
• Формат соревнований. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.• Тайминги начала соревнования и чек-ина. Чек-ин проводится в первый день в период с 14:00-15:00 на сайте «КиберПитер». Старт первого игрового дня — 15:10.Старт второго игрового дня — 15:00. • Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.• Официальный Discord-сервер - https://discord.gg/gamyVawmBu• Максимальное число команд - 72.• Минимальное число команд - 16. 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт);
2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира) ведут к техническому поражению;
2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;
2.4. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи); 2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
  • Ascent,

  • Haven,

  • Bind,

  • Icebox,

  • Breeze,

  • Fracture,

  • Pearl


2.6. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает последнего бана. Ниже приведен порядок действий: Порядок определения карт в формате BO1:
  • Первый бан карты - команда A;

  • Второй бан карты - команда B;

  • Третий бан карты - команда A;

  • Четвертый бан карты - команда B;

  • Пятый бан карты - команда A;

  • Шестой бан карты - команда B;

  • Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

  • Выбор стороны - команда А.

Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - команда A;

  • Второй бан карты - команда B;

  • Выбор первой карты и стороны - команда A;

  • Выбор второй карты и стороны - команда B;

  • Третий бан карты - команда A;

  • Четвертый бан карты - команда B;

  • Выбор стороны на оставшейся карте - команда А.


2.7. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:
  • Режим лобби: Стандарт;

  • Тип лобби: Закрытая;

  • Включить читы: Выкл;

  • Режим турнира: Вкл;

  • Овертайм: Вкл;

  • Сыграть все раунды: Выкл.


2.8. Замены. Изменение состава во время Bo1 матча не допускается. Во время Bo3 матча, команда может провести замену одного игрока в паузе между картами, если тот был включен в турнирную заявку. Если игрок не был указан в турнирной заявке и не проходил чек-ин в первый игровой день, то его игровые данные (Riot ID + метка) необходимо отправить главному судье соревнования не позднее, чем за час до старта игры. Если это требование нарушается, то замена во время матча не допускается. Исключения возможны в редких случаях, которые рассматриваются индивидуально. К замене не допускаются игроки, которые заявлены в других командах, в т.ч. и в качестве запасного игрока.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
• Тактическая пауза;• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;• Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.• Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза в основное время и 1 раз в дополнительное. • В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 15 минут;• В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;• Превышение количества пауз за матч, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;• Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;• Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу. 3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера. 
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты. В случае частичной переигровки матча, Судья выдает кредиты и заряды способностей, которые были на момент переигровки. 
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 15 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент. 
3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.. 4. Тренеры и вспомогательный персонал
4.1. В лобби разрешено нахождение тренеров команд, которые были указаны в заявке на турнир; 4.2. В случае отсутствия тренера в заявке или его смены по ходу турнира, необходимо уведомить главного Судью соревнования и направить ему данные тренера (Riot ID + метка);4.3. Тренеры могут находится только в слоте своей команды. 
4. ЗАПРЕЩЕНО
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования
5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT. 5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:• Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;• Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.• Использование багов игры.

ПРИЗОВОЙ ФОНД И РЕЙТИНГОВАНИЕ

Участники турнира смогут побороться за призовой фонд в размере 25 000 рублей, со следующим распределением:
  •      10 000 рублей — команда-золотой призер;

  • 6 000 рублей — команда-серебряный призер;

  • 4 000 рублей — команда-бронзовый призер.

Также, по итогам сезона сильнейшие 16 команд набравшие большее количество рейтинговых баллов пройдут в суперфинал, в котором сумеют побороться за главный приз 120 000 рублей! Также команды, вошедшие в топ-16 квалификации получат рейтинговые баллы, которые по итогам сезона позволят сильнейшим игрокам принять участие в суперфинале сезона, поборовшись за крупные призы.





Наверх