Турнир Кубок Губернатора Санкт-Петербурга. PUBG Mobile. Квалификация №3

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1 Формат соревнований
Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 120 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.

1.2 Тайминги начала соревнования и чек-ина
Вторник в 18:00 и 21:00 - стартовый раунд (играется в 2 потока);
Четверг в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
Суббота в 15:00 и 18:00 - полуфинальный раунд (играется в 2 потока);
Воскресенье в 15:00 - финальный раунд.

1. Понедельник - публикация расписания первого раунда
2. Вторник- старт матчей первого раунда, первый поток (группы A, B, C, D)
3. Вторник - старт матчей первого раунда, второй поток (группы E, F, G, H)
4. Среда - публикация расписания второго раунда (RO64)
5. Четверг - старт матчей второго раунда, первый поток (группы A, B)
6. Четверг - старт матчей второго раунда, второй поток (группы C, D)
7. Пятница - публикация расписания третьего раунда (RO32)
8. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа А
9. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа B
10. Воскресенье - старт матчей финального раунда

1.3 Версия игры
Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.

1.4 Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f  В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5 Максимальное число игроков/команд
Максимальное число участвующих команд - 120

1.6 Минимальное число игроков/команд
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Формат проведения раундов:
Первый раунд - до 23 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Erangel), 6 групп, проход топ 10 и 4 команды с наибольшим количеством очков с 11-12 местах;
Четвертьфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar), 4 группы, проход 8;
Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar) 2 группы, проход 8;
Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar, Erangel);

Формат соревнования может быть изменён после закрытия регистрации.

2.2.  Подведение итогов.
По итогам стартового раунда во второй раунд проходит 6 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте 3.8. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.

Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.
Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.
До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега. Начиная с 3 раунда обязательное кол-во клан тегов - 4.

2.3. Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е место - 1 очко;
9 место и ниже - 0 очков.

3.  ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
 
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.
3.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.

4.1. Запрещённное оборудование.
В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии Московский Киберспорт допускается исключительно со смартфона.

4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
3. Использование багов игры.
4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.

4.3. Запрещённые действия во время матча.
На Соревновании игрокам запрещается:
1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
3. Использовать общий голосовой чат.

4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35;
4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
6.  Прочие проявления неспортивного поведения.

Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.

4.5. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.

4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.

4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:
1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
      
6. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ

6.1. Рейтингование.

16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии "Киберпитер"  позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.

Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.
Под такой командой понимается:
1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.

6.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:

1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.

6.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:

1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего
обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.

6.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор - Комитет по физической культуре и спорту- info@cyberpiter.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan
Главный судья Соревнования: Лилия “xoxo" Веселова.
Наверх