Турнир МСКЛ+ 2 сезон. CS:GO. Открытый дивизион

Турнир МСКЛ+. CSGO.

Технический Регламент
Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ+)
Вид программы – Counter-Strike:Global Offensive 5х5

1. Коммуникация и взаимодействие.


Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CS:GO: https://discord.com/invite/H3knaa4SgX.

Открытый дивизион проводится в формате Double Elimination: BO1.

Высший дивизион проходит в 2 этапа:

- Групповая стадия в формате GSL. Полуфинал верхней сетки в формате BO1, остальные матчи в формате BO3.

- Плей-офф стадия в формате Double Elimination: BO3.

Версия игры: последний официальный патч игры Counter-Strike: Global Offensive, действующий на момент проведения соревнования.

2. Регламент проведения матчей.

2.1. Все матчи открытого дивизиона проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FastCup.

2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

de_inferno;

de_ancient;

de_mirage;

de_nuke;

de_overpass;

de_dust2;

de_vertigo.

2.3. У каждого игрока команды должен быть включен GameGuard Anti-Cheat от платформы FastCup

2.4. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

2.5. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

2.6. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.

2.7. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.

2.8. Все участники обязаны использовать ТОЛЬКО стандартных оперативников во время игры. (При нарушении пункта будет произведен перезапуск карты/предупреждение по усмотрению судьи. В случае повторного нарушения будет техническое поражение на карте/матче.)

2.9 Матчи открытого дивизиона проводятся на платформе FastCup. 

Настройки для лобби:

  1. Best of - 1
  2. Выбор карт - Ban\Ban\Ban\Decider
  3. Пул карт - Default (5v5 matchmaking)
  4. Регион - Москва
  5. Режим - 5v5
  6. Пароль - включен, 1234 (или любой простой на ваш вкус)
  7. Античит - включен
  8. Названия команд - ставите сокращенные названия своего ВУЗа и ВУЗа команды-соперника (если не помещается, сократите до максимально понятного)

Дополнительные настройки:

  1. Freeze time - отключен (это значит, что он включен на дефолтное время, не пугайтесь)
  2. Friendly Fire - отключен
  3. Tv delay - 120

3. Паузы и технические проблемы в игре.

3.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.

3.2. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.

3.3. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.

3.4. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.

3.5. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.

4Нарушения и санкции.

4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ+, данному Техническому регламенту вида программы CS:GO, а также Правилам игры.

4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.

4.3. Решение по пункту 4.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста.

4.4. Запрещены замены между картами.

4.5. Запрещены несанкционированные переносы матчей.

4.6. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.

4.7. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник.

При нарушении выше перечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.

Наверх