Турнир МК #6. Rainbow Six: Siege. Турнир №2

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 2;

• Формат игровой сетки — Double Elimination;

• Формат матчей — bo1, финал нижней и верхней сетки и гранд финала bo3


1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Начало чек-ина — 13:00 на сайте «Московский Киберспорт» во вкладке турнира.

Старт первого игрового дня — 14:00.

Старт вторвого игрового дня — 14:00.


1.3. Версия игры

Новейшая официальная версия игры Rainbow Six: Siege.


1.4. Правила ограничения по возрасту

Все участники соревнований должны быть не младше 14 лет. Игрок младше 14 лет, принявший участие в соревнованиях, будет отстранен, а его команда — дисквалифицирована. При возникновении сомнений организаторы или судьи могут потребовать подтверждения личности и возраста.


1.5. Официальный Discord-сервер Соревнования

https://discord.gg/bpqYVYYCud.

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.6. Максимальное число игроков/команд — 32.

1.7. Минимальное число игроков/команд — 8.



2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матчи, состязания, встречи

Игры в рамках турнира считаются завершенными после принятия такового решения матчевым судьей на основе полученных от капитана победившей команды скриншотов с результатами и при отсутствии апелляций со стороны капитана проигравшей команды.


2.2. Настройка игры

  • Настройки интерфейса: Проф. Лига
  • Число запретов: 4
  • Время на запрет: 20
  • Количество раундов: 12
  • Смена задачи "штурм/защита": 6
  • Доп. время: 3 раунда
  • Разница в счете в доп. время: 2
  • Смена задачи в доп. время: 1
  • Параметры смены цели: 2
  • Смена цели задания: Сыгранные раунды
  • Особая точка входа штурмотряда: Вкл.
  • Длительность фазы выбора: 20
  • Ограничение урона: 100
  • Урон от огня по своим: 100
  • Инверсия “огня по своим”: Выкл.
  • Ранение: 20
  • Спринт: Вкл.
  • Наклон: Вкл.
  • Время вне боя: 2
  • Видео повтор смерти: Выкл.
  • Фаза подготовки: 45
  • Фаза атаки: 180
  • Время на установку: 7
  • Время на деактивацию: 7
  • Время на подрыв: 45
  • Запросов на команду: 1
  • Вкл. запросы от: Все
  • Время паузы: 45

2.3. Список карт

  • Вилла
  • Банк
  • Луна-парк
  • Кафе Достоевский
  • Клуб
  • Шале
  • Орегон
  • Небоскрёб
  • Граница



3. ПАУЗЫ В ИГРЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

О технических или игровых неполадках игроки могут сообщать непосредственно в игровом чате или канале матча в Discord.


3.1. Технические проблемы

Во время проведения отборочных онлайн-этапов игроки сами отвечают за аппаратное обеспечение и подключение к интернету. Перенос игры из-за технических проблем или замены игрока невозможен. Если у команды нет пяти игроков, готовых участвовать в игре, или не указано запасного игрока, в случае возникновения технических проблем у команды, ей засчитывается поражение.


3.2. Паузы в игре

Каждая команда имеет право взять одну тактическую и техническую паузы, а также один рехост во время карты.


3.3. Время на паузы и рехост

  • Максимальная продолжительность рехоста — 10 минут.
  • Максимальная продолжительность технической паузы — 1 минута.
  • Продолжительность одной тактической паузы — 45 секунд.


3.4. Допустимые причины технической паузы

  • непреднамеренный разрыв соединения;
  • неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.


4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также Правилам игры Tom Clancy's Rainbow Six® Siege.


4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий и правил описан в Регламенте Соревнования, доступный по ссылке — https://vk.cc/cgRrSv


4.2 Другие запреты

Запрещено:

  • Начинать игру неполными составами команд;
  • Дискриминация по расовому признаку и полу;
  • Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований, в том числе и судей с организаторами;
  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей или приседание над моделями трупов соперников, равно, как и стрельба/удары в модель уже поверженного оппонента;
  • Флуд в чат (Сообщения которые не касаются игры);


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

  • Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
  • Турнирный оператор Соревнования: Play4Real
  • Главный судья Соревнования: Алексей «nongame» Соколов
  • Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/bpqYVYYCud

Наверх