Турнир МК #6. Rocket League. Турнир №2

МК #6. Rocket League. Турнир №2

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат соревнований: соревнование проходит в 1 день. Все матчи кроме финала bo3. Финал турнира bo5. Формат Соревнования Double Elimination.

Тайминги начала соревнования и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:50. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт».

Версия игры: лицензионный клиент Rocket League последней версии.

Официальный Discord-сервер Соревнования -  https://discord.gg/VNcF5c6HHN. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд - 64.

Минимальное число команд - 8 (соревнование не состоится при меньшем количестве участников).

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит внутри одного лобби 3x3.

2.2. Правила создания лобби:

• Арена: Стадион DFH
• Размер команды: 3 на 3
• Время игр: 5 минут
• Сложность ботов: без ботов
• Регион: Европа
• Кому доступно: Имя/пароль
• Матчи: 3 игры
• Платформы: PS4, Nintendo Switch, PC или Xbox One

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

Паузы в игре невозможны.

Условия для переигровки: При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка.Так же Судья может объявить переигровку в случае нарушения старта игры или невозможности кого-то из игроков присоединится к игре. При дисконнекте одного или нескольких игроков в начале матча (до 1 гола) также назначается переигровка.

Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

Претензии по результату матчей: все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования; (необходимо дать ссылку)

4.2 Отказываться от демонстрации экрана при отсутствии уважительных причин.

4.3 Отключать демонстрацию экрана до окончательного вылета из игры.

4.4 Запускать игру, выбранную на стрим, без команды Судьи.

4.5 Использование личного стрима для демонстрации экрана, без ссылок на официальную трансляцию и сайт “Московского Киберспорта” (https://cybermos.ru/) в описании.

4.6 Использование любых баннеров и виджетов при демонстрации экрана через личный стрим.

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY - https://vk.com/aplaycybersport

Главный судья Соревнования: Назар “Believe ” Мамчур

Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/VNcF5c6HHN

Наверх