Турнир МШКЛ. Средний дивизион. Minecraft Bed Wars

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения соревнований по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed Wars» в Среднем Дивизионе. 

1.2. Соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed Wars» являются частью МШКЛ.

1.3. Соревнования проводятся на специально выделенном МШКЛ сервером в игре Minecraft.

1.4. Организаторы Лиги не предоставляет каких-либо гарантий и не принимает претензии связанные с тем, что сервисы, предоставляющие доступ к Спортизированным Компьютерным Играм МШКЛ и связанные с деятельностью по проведению Матчей по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed Wars», будут работать непрерывно и без ошибок.

1.5. Компьютерные игры и сервисы, связанные с деятельностью по проведению

Матчей по Спортизированной Компьютерной Игре, смежные с ними права, названия, аудио и/или визуальные объекты, связанные с интеллектуальной собственностью, включая без ограничения патенты, авторские права, торговые марки, торговые секреты и все другие связанные с этим права собственности, принадлежат компаниям разработчикам и/или их лицензиатам или издателям.

1.6. Кроме Игроков Матча в игре присутствовать могут только Официальные лица, в том числе: Судьи, Комментаторы, Оператор, Режиссер.

1.7. Дата и время проведения матчей публикуются на сайте:
https://cybermos.ru/tournament/minecraft/online/mshkl-mladshiy-divizion-minecraft-bed-wars/

Каждый вторник в 09:00 на сайте публикуется актуальное расписание на игровую неделю.

1.8. Перенос встречи:

Предложения о переносе встречи, принимаются до 21:00.

Договариваться о переносе встречи могут:

*Ответственный представитель от школы;

* Капитан команды.

* После 21:00 заявки не рассматриваются.

1.9.  Главный судья Соревнований вправе не принимать заявки, оставленные не по форме:
https://forms.gle/yat8eZSv1miqRupWA

1.10. Официальный язык соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed Wars»  — русский.

1.11. Организаторы Лиги и Судьи МШКЛ не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства Игрока во время Регулярного чемпионата.


Глава 2

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

2.1. К участию допускаются учащиеся школ 7-9 классов, либо учащиеся в возрасте 14-16 лет, посещающие дополнительное образование по киберспорту.   

2.2. К участию в МШКЛ допускаются только Игроки, чьи данные были указаны в заявке на участие Игроков и прошли регистрацию согласно Положению.

2.3. Игрок может участвовать в МШКЛ только за одно общеобразовательное учебное заведение и он не может представлять другое.

2.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись в течение всего сезона МШКЛ.

2.5. Все Игроки должны иметь аккаунт Minecraft.

2.7. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник в течение сезона.

2.8. Игроки должны использовать тот же игровой ник, который был указан в заявке.

2.9. Игроки имеют право использовать свои игровые девайсы.

2.10. Каждый игрок обязан уважительно относиться к Судьям, другим Официальным лицам МШКЛ и участникам соревнований.

2.11. Игрокам МШКЛ запрещено транслировать свою игру в момент проведения официальной трансляции без согласования с Главным Судьей.

2.12. Игроки обязаны ознакомиться и соблюдать следующие официальные документы

Mojang Studio:

https://www.minecraft.net/ru-ru/terms

https://privacy.microsoft.com/ru-ru/privacystatement

2.13. Матчи проводятся на персональном компьютере.

2.14. Ограничений по полу нет.

2.15. Участники Соревнования должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.

2.16. Участники обязуются проверять информацию на официальном сайте Соревнования раз в сутки (24 часа).


Глава 3

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Сезон МШКЛ проводится в несколько этапов:

● Регулярный чемпионат

● Финал


3.2. Регулярный чемпионат

Проводится в течение 10 (десяти) недель, Матчи по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed Wars» проходят по круговой системе, в формате online, BO1. Игроки, набравшие равное количество очков по итогу Регулярного чемпионата, распределяются по личным встречам.

3.3. Финал

Проводится в течение 1 (одной) недели, среди 4 (четырёх) команд по олимпийской системе, в LAN формате, BO3, по адресу: 5-я Парковая ул.51, Москва.

3.4. Согласно пункту 10.16. настоящего Положения МШКЛ, В зависимости от количества Игроков в Спортизированной Компьютерной Игре, Организатор Лиги имеет право менять формат проведений соревнований по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed Wars».

3.5. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:

  • Защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);

  • Сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;

  • Сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;

  • Сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;

  • Имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;

  • Имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);

  • Мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.


3.6. Дата и время проведения матчей публикуются на сайте:
https://cybermos.ru/tournament/minecraft/online/mshkl-sredniy-divizion-minecraft/

Каждый вторник в 09:00 на сайте публикуется актуальное расписание на игровую неделю.


Глава 4

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Все Игры МШКЛ проводятся с помощью АОС.

4.2. Размер Состава – 3 Игрока.   

4.3.  Правила создания лобби в игре изложены в документе:

Гайд Minecraft

4.4. Если Игрок зашел в лобби, то он автоматически подтверждает свою готовность. 

4.5. Для одержания победы над противником необходимо разрушить кровать оппонента и ликвидировать игроков вражеской команды.

4.6. Скриншот с результатом Матча, обязуются предоставить Капитаны Команд или Ответственный представитель школы, в telegram чат.

4.7. В случае, если результат Матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.

4.8. Педагоги/Капитаны Команд обязаны хранить скриншоты всех побед/поражений до конца проведения соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре Minecraf Bed/Wars, а также по первой просьбе предоставить их Матчевому/Главному Судье соревнования.

4.9. Ожидание противника - 15 минут от официального назначения Матча. 

4.10. Задерживать начало Матча запрещено. 

4.11. По просьбе Педагога, матчевый судья вправе дать дополнительное время ожидания.

4.12. Перерывы между Матчами в Финале 10 (десять) минут.

4.13. Все Игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр. Никнеймы или тэги не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.

4.14. В игровом лобби могут присутствовать только Игроки данного Матча по турнирной сетке, Комментаторы, Обсервер, Режиссер.

4.15. За нарушение любого из пунктов настоящего Регламента, Матчевый/Главный Судья вправе принять решение о наказании в виде дисквалификации Игрока или Команды на 1 (одну) игру и более.

4.16. Участники обязуются проверять информацию на официальном сайте Соревнования раз в сутки (24 часа).

4.17. Капитанам поставить логотип и название команды. (Название команды должно отображать Ваше учебное заведение: ГБОУ и номер).

4.18. Коммуникация во время матча, а также спорные и организационные вопросы решаются в telegram чатах.


Глава 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МАТЧЕ

5.1.  Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время Матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

5.2. В случае возникновения технических неполадок у Игроков, Игрок обязан сообщить об этой проблеме судье незамедлительно, при сообщении технической проблемы после завершения Матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.

5.3.  В случае отключения одного из Игроков от игры и невозможности его переподключения, Команда доигрывает матч или получает техническое поражение. Если же по мнению Главного Судьи на стороне отключившегося было неоспоримое преимущество, то победа присуждается ему. 

5.4. Для более быстрого и верного вынесения решения все Педагоги обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.

5.5. В случае отключения от игры обоих Игроков/Команд назначается переигровка.

5.6. Технические неполадки в устройстве Игрока во время Регулярного чемпионата, ведущие к разрыву интернет-соединения, к некорректному запуску игры или некорректной игре будут засчитаны как техническое поражение в текущем Матче.

5.6.1.  В случае Технических неполадок и разрывов соединения не зависящих от игрока, назначается переигровка. 

5.7. Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одного из Игроков во время Матча может быть рассмотрена Организатором как намеренное, что приведет к техническому поражению в Матче.

5.8. Отмена уже начатого Матча или намеренный выход из лобби будут засчитаны как техническое поражение в Матче.

5.9. Все претензии по результату Матчей принимаются к рассмотрению Судьей в течении 15 минут после окончания Матча.

5.10. Если претензий к результату в течение 15 минут указанного срока не поступает, то результат Матча больше не пересматривается.

5.11. Организатор не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих Игроку устройств.

5.12. В случае возникновения ситуации, не описанной в настоящем Положении, а также в настоящем Регламенте Спортизированной Компьютерной Игры, решение принимает Организатор на основе: 

* Положительного опыта подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах по данной Спортизированной Компьютерной Игре;

* Экспертного мнения участников Главной Судейской Коллегии.

5. 13. Если одни из Команд опаздывает больше чем на 10 минут ставится поражение в матче, при формате до 1 победы (best of 1). 


Глава 6

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ 

ПОВЕДЕНИЕ

6.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие настоящему Положению МШКЛ, а также пользовательскому соглашению игры «Minecraft».

6.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц;

● Использование любых багов или игровых недоработок с целью получения преимущества над оппонентами - запрещены.

6.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики Игроками;

● Любые оскорбления в адрес Игроков, Педагогов, Комментаторов, Судей и других Официальных лиц;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания Матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате Матча;

● Намеренный разрыв соединения с сервером;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за Судьёй;

● Опоздание на Матч более чем на 15 минут.

6.4. Покидать игровое место Игрок может только между Матчами, при этом время паузы между играми не должно превышать 15  минут.

6.5. Ставки:

● Всем Игрокам, Судьям, Педагогам и иным Официальным лицам МШКЛ запрещается принимать участие в ставках на Матчи МШКЛ;

● Намеренный проигрыш Игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено Организатором. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору, повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

6.6. За достоверность сведений, предоставляемых при Регистрации, в соответствии с настоящей статьей, несет ответственность Педагог. В случае предоставления недостоверных сведений на Команду налагается наказание, устанавливаемое Главной Судейской Коллегии.

6.7. Игрокам запрещается передача своей учетной записи третьим лицам для их выступления на соревнованиях по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed wars»

6.8. Участие в МШКЛ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

6.9. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed wars» о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты Матча.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на Игрока;

● предложение намеренно проиграть свой Матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в Матче;

● попытку проинформировать Игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление Игрока на соревнованиях по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed wars».

6.10. Если Игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, и не сообщив это Матчевом Судье, это дает право Главному Судье дисквалифицировать Игрока без предупреждения и наказать Игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

6.11. Игроки и Педагог Команд должны содействовать соблюдению принципов честной игры (так называемый «Fair Play») и обязаны незамедлительно информировать Судей соревнований по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed wars» о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты Матча.

6.12. Отказ Игрока от информирования Судей соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре «Minecraft» в режиме «Bed wars» о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Главным Судьей как злонамеренное нарушение.

Наверх