Турнир Потомки великого полководца | CS:GO
1. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КИБЕРТУРНИРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПО CS: GO
1.1. Даты проведения: сентябрь-октябрь 2021 года.
1.2. Формат проведения:
− Отборочный этап: 5x5, швейцарская система (система организации соревнований, при которой участник выбывает, заняв место ниже второго в группе), bo1, «каждый с каждым» один круг, + выход двух команд в плей-офф.
− Финальный этап: 5x5, Олимпийская система (система организации соревнований, при которой участник выбывает из турнира после первого проигрыша), bo3 (Best of 3 – лучший из 3. Будет сыграно две или три карты по итогам которых будет определен победитель).
1.3. Матчи проходят на следующем соревновательном наборе карт:
− de_inferno;
− de_ancient;
− de_mirage;
− de_nuke;
− de_overpass;
− de_dust2;
− de_vertigo.
1.4. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive на новейшем официальном патче.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
2.2. У каждой команды есть 4 тактические паузы длиною 30 секунд.
2.3. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat.
2.4. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Кибертурнира, а также его официальных комментаторов.
2.4.1. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
2.4.2. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
2.5. Основным каналом коммуникации при организации матчей является сервер в Discord, в котором, в обязательном порядке, должен находится капитан команды во время проведения матча, с целью избежания технического поражения при возможных технических сбоях системы. Капитан обязан проверить присутствие всех членов команды и не позднее, чем за полчаса до начала матча подтвердить готовность в Discord.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить судье причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу: неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
3.2. В случае приостановки матча без использования тактической паузы, капитан команды, поставившей паузу обязан заявить судье причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 10 минут. Перезапуск комнаты производится однократно. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение на данной карте (матче).
3.3. Перед снятием паузы, капитан команды, поставившей её, обязан уведомить судью о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.
4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Кибертурнира, а также пользовательскому соглашению игры CounterStrike: Global Offensive.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
− использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
− мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
4.3. Плохие манеры и неспортивное поведение: − употребление нецензурной лексики игроками в рамках Кибертурнира; − любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Кибертурнира; − необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
− избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Кибертурнира;
− намеренный разрыв соединения с сервером;
− прочие проявления неспортивного поведения (право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй);
− опоздание на матч более чем на 5 минут.
4.4. Ставки: Всем игрокам, судьям, организаторам Кибертурнира и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования. Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору, повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.
4.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.
4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Кибертурнире под видом игрока.
4.7. Участие в Кибертурнире в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически запрещено.
4.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты Кибертурнира. К таким ситуациям относятся:
− Угрозы и/или оказание морального давления на игрока.
− Предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче.
− Попытка проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент.
− Иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на Кибертурнире. Отказ игрока от информирования Судей Кибертурнира о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором Кибертурнира как злонамеренное нарушение.
4.9. Прочее: отборочный этап проводится в балльно-рейтинговом формате. Начисление очков производится по следующей системе:
− победа 2 очка;
− ничья 1 очко;
− поражение 0 очков.
Исключение: в случае равенства очков у команд, находящихся на 2-6 местах, будет учитываться разница раундов во всех выигранных матчах. В финальный турнир пройдет та команда, у которой разница по раундам окажется больше.
5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.
5.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Кибертурнира на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Кибертурнира в срок до 7 рабочих дней.
5.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент, а также корректировать правила/начало матча (корректировка может происходить даже во время турнира).
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Регистрируясь для участия в Кибертурнире, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Кибертурнире.
6.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что: − Организатор Кибертурнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Кибертурнира на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством; − Организатор Кибертурнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.
6.3. Организатор турнира не несет ответственность за моральный ущерб, причиненный участникам