Турнир МШКЛ. Старший дивизион. VALORANT

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения соревнований по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant в Старшем Дивизионе. 

1.2. Соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant являются частью МШКЛ. 

1.3. Версия игры – лицензионная «Valorant» последней версии на момент каждой встречи.

1.4. Организаторы Лиги не предоставляет каких-либо гарантий и не принимает претензии связанные с тем, что сервисы, предоставляющие доступ к компьютерным играм соревнования и связанные с деятельностью по проведению Матчей по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant, будут работать непрерывно и без ошибок.

1.5. Компьютерные игры и сервисы, связанные с деятельностью по проведению

Матчей по Спортизированной Компьютерной Игре, смежные с ними права, названия, аудио и/или визуальные объекты, связанные с интеллектуальной собственностью, включая без ограничения патенты, авторские права, торговые марки, торговые секреты и все другие связанные с этим права собственности, принадлежат компаниям разработчикам и/или их лицензиарам или издателям.

1.6. Кроме Игроков матча в игре присутствовать могут только Официальные лица МШКЛ, в том числе: Судьи, Комментаторы, Оператор Матча, Режиссеры.

1.7. Дата и время проведения матчей публикуются в Календаре игр. 

Перенос Матча допускается по решению Организаторов Лиги на другой срок, в случаях, связанных:

* с возникновением непредвиденных и форс-мажорных обстоятельств;

* с целью оптимизации календаря по решению Организаторов Лиги и при согласовании с Командами;

1.8. Официальный язык соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant — русский.

1.9. Организаторы Лиги и Судьи МШКЛ не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства Игрока.


ГЛАВА 2

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

2.1. К участию допускаются учащиеся школ 10-11 классов, либо учащиеся в возрасте 17-19 лет, посещающие дополнительное образование по киберспорту.   

2.2. К участию в МШКЛ допускаются только Команды и Игроки, чьи данные были указаны в заявке на участие Команды и прошли регистрацию согласно Положению.

2.3. Игрок может участвовать в МШКЛ только в одной Команде и он не должен быть зарегистрирован в других Составах.

2.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись в течение всего сезона МШКЛ.

2.5. Все Игроки должны иметь аккаунт Riot.

2.6. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник и Riot Id в течение сезона.

2.7. Игроки должны использовать тот же игровой ник и Riot Id, который был указан в заявке.

2.8. Игроки имеют право использовать свои игровые девайсы.

2.9. Каждый игрок обязан уважительно относиться к Судьям, другим Официальным лицам МШКЛ и участникам соревнований.

2.10. Игрокам соревнования запрещено транслировать свою игру в момент проведения официальной трансляции без согласования с Главным Судьей.

2.11. Игроки обязаны ознакомиться и соблюдать следующие официальные документы

Riot Games:

https://www.riotgames.com/ru/terms-of-service-RU

https://www.riotgames.com/ru/privacy-notice-RU

2.12. Матчи проводятся на персональном компьютере.

2.13. Ограничений по полу нет. Допускаются Команды со смешанным составом.


ГЛАВА 3

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Сезон МШКЛ проводится в несколько этапов:

● Регулярный чемпионат

● Play Off

● Финал

3.2. Регулярный чемпионат

Проводится в течение 10 (десяти) недель, Матчи по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant проходят по швейцарской системе, в формате online, BO1. Команды, набравшие равное количество очков по итогу Регулярного чемпионата, распределяются по коэффициенту Бухгольца.

3.3. Play Off

Проводится в течение 3(трех) недель, максимум среди 8(восьми) Команд по олимпийской системе, в online формате, BO1, по адресу: 5-я Парковая ул., 51, Москва.

3.4.  Финал

Проводится в течение 1(одной) недели, среди 2(двух) Команд по олимпийской системе, в LAN формате, BO3, по адресу: 5-я Парковая ул., 51, Москва.

3.5. Согласно пункту 10.16. Положения МШКЛ, В зависимости от количества Игроков в Спортизированной Компьютерной Игре, Организаторы Лиги имеет право менять формат проведений соревнований для этой Спортизированной Компьютерной Игры.


ГЛАВА 4

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Все Игры МШКЛ проводятся с помощью АОС.

4.2. Формат: 5x5   

4.3. Правила создания лобби:

* Все Игроки обязаны поставить режим «В сети».

* Режим лобби: Стандарт

* Лобби в игре создается Капитаном команды.

* После создания лобби, Капитан команды приглашает капитана второй команды , после чего Капитаны приглашают своих игроков.

* Сервер: Франкфурт 1

* Тип лобби: Закрытый

* Включить читы: Вкл.

* Режим турнира: Вкл.

* Овертайм: Вкл.

* Сыграть все раунды: Выкл

4.4. Разрешенные карты: Ascent, Pearl, Haven, Bind, Icebox.

4.5. В матчах до двух побед (best of 3) карты не повторяются.

4.6. В матчах до одной победы (best of 1), каждая Команда банит по очереди по 1 карте, пока не останется единственная карта.

4.7. Выбор стороны и право пика в матчах до одной победы определяется матчевым судьей при помощи монетки на сайте: https://g.co/kgs/1zMD9c. 

4.8. Команда (А) выигравшая в монетку начинает бан карт, противоположная Команда (В) получает право выбора стороны. Ниже приведен порядок действий.

4.9 Порядок определения карт в формате BO1:

Первый бан карты - команда (А);

Второй бан карты - команда (В);

Третий бан карты - команда (А);

Четвертый бан карты - команда (В);

Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

Выбор стороны - команда (В).

4.10. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право первого выбора стороны. Ниже приведен порядок действий.

4.11. Порядок определения карт в формате BO3:

Первый бан карты - команда A;

Второй бан карты - команда B;

Выбор первой карты - команда А;

Выбор стороны первой карты - команда B;

Выбор второй карты - команда B;

Выбор стороны второй карты - команда А;

Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

Выбор стороны третьей карты - команда B;

4.12. Если Игрок зашел в лобби, то он автоматически подтверждает свою готовность. 

4.13. Во время матча Игроки вправе поставить паузу.

* Максимальное количество пауз: 1.

* Максимальная длительность паузы: 30 секунд.

* Судья вправе отменить паузу, если у команды закончился лимит пауз и оппоненты не согласны ждать.

4.14. Победа над противником засчитывается в случае взятия 13 раундов одним из трех путей: обезвреживанием Спайка, удержанием Спайка или полным исключением Команды противника. 

4.15. В случае взятия обеими Командами по 12 раундов назначаются дополнительные раунды до того момента, пока одна из Команд не будет опережать противника на 2 взятых раунда.

4.16. Скриншот с результатом Матча Капитаны Команд передают Педагогу, который должен загрузить их в лобби АОС.

4.17. Команды, которые выступают без Педагога, Капитаны предоставляют скриншот Матчевому Судье. Он загружает его в лобби АОС.

4.18. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.

4.19. Педагоги/Капитаны Команд обязаны хранить скриншоты всех побед/поражений до конца проведения соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant, а также по первой просьбе предоставить их Матчевому/Главному Судье соревнования.

4.20. Ожидание противника - 10 минут от официального назначения матча. 

4.21. Задерживать начало матча запрещено.

4.22. По просьбе Педагог, Матчевый Судья вправе дать дополнительное время ожидания.

4.23. Перерывы между Матчами в Финале не должны превышать 10 (десять) минут.

4.24. Если у Игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, то Команда говорит это Матчевому Судье, он ставит техническую паузу пока игрок не переподключится к лобби или не закончиться техническая пауза.

Для подтверждения слов Игрока, Судья может потребовать скриншот игры, на котором будут видны технические неполадки.

Все спорные вопросы по этому поводу решаются Судьей соревнований по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant.

4.25. Все Игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр. Никнеймы или тэги не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.

4.26. В игровом лобби могут присутствовать только Игроки данного Матча по турнирной сетке, Комментаторы, Обсервер, Режиссер.

4.27. За нарушение любого из пунктов настоящего Регламента, Матчевый/Главный Судья вправе принять решение о наказании в виде дисквалификации Игрока или Команды на 1 (одну) игру и более.


ГЛАВА 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МАТЧЕ

5.1. Если одни из Команд опаздывает больше чем на 10 минут ставится поражение в матче, при формате до 1 победы (best of 1). 

5.2. Если одна из Команд опаздывает больше чем на 10 минут ставится поражение в первой игре, если опаздывает больше чем на 20 минут ставится техническое поражение в матче, при формате до двух побед (best of 3).

5.3. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

5.4. В случае возникновения технических неполадок у Игроков, Игрок обязан сообщить об этой проблеме Матчевому Судье незамедлительно, при сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.

5.5. Если Команда или один из ее членов испытывает технические проблемы, она имеет право на паузы (команда /pause). Общее количество пауз не может быть более трех за матч.

5.6. Общая длительность технических пауз в одной игре не должна превышать 10 минут.

5.7. Команда, которая попросила техническую паузу в Матче, должна объяснить причину Матчевому Судье в общем чате игры.

5.8. Техническую паузу может ставить и отменять только матчевый судья.

5.9. В случае переигровки матча Игроки должны выбрать тех же персонажей и сторону.

5.10. В случае отключения одного из Игроков от игры и невозможности его переподключения, Команда доигрывает матч или получает техническое поражение. Если же по мнению Главного Судьи на стороне отключившегося было неоспоримое преимущество, то победа присуждается ему. 

5.11. Для более быстрого и верного вынесения решения все Педагоги обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.

5.12. В случае отключения от игры обоих Игроков/Команд и невозможности подключения к лобби назначается переигровка.

5.13. Технические неполадки в устройстве Игрока во время Регулярного чемпионата, ведущие к разрыву интернет-соединения, к некорректному запуску игры или некорректной игре будут засчитаны, как техническое поражение в текущем Матче.

5.14. В случае Технических неполадок и разрывов соединения не зависящих от игрока, назначается переигровка.

5.15. Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одного из Игроков во время матча может быть рассмотрено Матчевым Судьей, как намеренное, что приведет к техническому поражению в матче.

5.16. Отмена уже начатого Матча или намеренный выход из лобби будут засчитаны как техническое поражение в матче.

5.17. Все претензии по результату Матчей принимаются к рассмотрению Судьей в течении 10 минут после окончания Матча.

5.18. Если претензий к результату в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат Матча больше не пересматривается.

5.19. Организаторы Лиги не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих Игроку устройств.

5.20. В случае возникновения ситуации, не описанной в настоящем Положении, а также в настоящем Регламенте Спортизированной Компьютерной Игры, решение принимает Главный Судья на основе: 

* Положительного опыта подобных ситуаций на крупных киберспортивных турнирах по данной Спортизированной Компьютерной Игре;

* Экспертного мнения участников Главной Судейской Коллегии.


Глава 6

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ 

ПОВЕДЕНИЕ

6.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие настоящему Положению МШКЛ, а также пользовательскому соглашению игры Valorant.

6.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц;

● Использование любых багов или игровых недоработок с целью получения преимущества над оппонентами - запрещены.

6.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики Игроками;

● Любые оскорбления в адрес Игроков, Педагогов, Комментаторов, Судей и других Официальных лиц;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания Матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате Матча;

● Намеренный разрыв соединения с сервером;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за Судьёй;

● Опоздание на Матч более чем на 10 минут.

6.4. Покидать игровое место Игрок может только между Матчами, при этом время паузы между играми не должно превышать 10  минут.

6.5. Ставки:

● Всем Игрокам, Судьям, Педагогам и иным Официальным лицам МШКЛ запрещается принимать участие в ставках на Матчи МШКЛ;

● Намеренный проигрыш Игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено Организаторам Лиги. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организаторам Лиги, повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

6.6. За достоверность сведений, предоставляемых при Регистрации, в соответствии с настоящей статьей, несет ответственность Педагог. В случае предоставления недостоверных сведений на Команду налагается наказание, устанавливаемое Главной Судейской Коллегии.

6.7. Игрокам запрещается передача своей учетной записи третьим лицам для их выступления на соревнованиях по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant под видом Игрока.

6.8. Участие в МШКЛ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

6.9. Игроки обязаны незамедлительно информировать Матчевого Судью соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты Матча.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на Игрока;

● предложение намеренно проиграть свой Матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в Матче;

● попытку проинформировать Игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление Игрока на соревнованиях по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant.

6.10. Если Игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, и не сообщив это Матчевом Судье, это дает право Главному Судье дисквалифицировать Игрока без предупреждения и наказать Игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

6.11. Игроки и Педагог Команд должны содействовать соблюдению принципов честной игры (так называемый «Fair Play») и обязаны незамедлительно информировать Судей соревнований по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты Матча.

6.12. Отказ Игрока от информирования Матчевого Судьи соревнования по Спортизированной Компьютерной Игре Valorant о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Главным Судьей как злонамеренное нарушение.









Наверх