Регламент Московский Киберспорт дисциплина - шутеры вид программы - PUBG MobileI. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА1.1. Настоящий турнир (далее — Соревнование) является частью соревновательной серии “Московский Киберспорт”.1.2. Дата и время проведения матчей публикуются на странице Соревнования и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению.1.3. Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 200 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.Расписание Соревнования (московское время):
Понедельник в 18:00 и 21:00 - стартовый раунд (играется в 2 потока);
Четверг в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
Суббота в 15:00 и 18:00 - полуфинальный раунд (играется в 2 потока);
Воскресенье в 15:00 - финальный раунд.
Формат проведения раундов:
Первый раунд - до 23 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Sanhok);
Четвертьфинальный раунд - до 15 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel);
Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel);
Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel, Miramar).
По итогам стартового раунда во второй раунд проходит 6 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте 3.8. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.1.4. Версия игры: новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.1.5. Участники. К участию в Соревновании допускаются все команды, соответствующие следующим критериям:
Команда целиком состоит из игроков, свободно владеющих русским языком устно и письменно;
Команда имеет как минимум одного представителя, обладающего гражданством Российской Федерации.
В качестве выдвигаемого представителя команды может выступать игрок, капитан или менеджер команды. Выдвигаемый представитель ответственен за регистрацию команды на Соревнование и последующую коммуникацию с его организаторами, в том числе для получения призовых.1.5.1. Участие в Соревновании лиц не достигших 16 лет допускается лишь с согласия родителей.1.5.2. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования.1.5.3. Замены в командах. За время проведения Соревнования в составе участвующей команды допускаются замена не более двух игроков. При этом лишь один раз допускается замена на игрока, в чьём никнейме не указывается клантег участвующей команды.Замены допускаются Организаторами вплоть до старта первой карты полуфинального раунда. К моменту старта первой карты полуфинального раунда все игроки команды обязаны иметь клантег команды в своём никнейме.В отдельных случаях отстранения от участия в Соревновании отдельного игрока, Судья может разрешить команде заявить дополнительную замену даже в случае, когда эта ситуация не предусмотрена I и II частями данного пункта.2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.Сфера ответственности организатора Соревнования:
утверждение настоящего Положения и приложений к нему;
формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования; назначение Турнирного оператора;
утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов; проведение награждения участников Соревнования;
осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение Соревнования.Сфера ответственности турнирного оператора:
координация проведения турнира;
организация официальной трансляции турнира;
контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников; назначение Судей турнира.
2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам и/или командам следующие санкции:Предупреждение;
Штраф команды на 10%, 25% или 50% очков в рамках проходящего игрового дня;
Временная или постоянная дисквалификация представителя команды из чата турнира;
Временное или постоянное отстранение одного или нескольких игроков команды от участия на турнире;
Присуждение команде технического поражения на отдельной карте или в проходящем Соревновании в целом;
Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором на определенный срок или бессрочно.
3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ3.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “Московский Киберспорт” в дисциплине PUBG Mobile: https://discord.gg/A4k2e2U7Db3.2. Карты матча. До финала во всех матчах по очереди играются карты Miramar, Erangel и Sanhok. В финальном матче Соревнования по очереди играются карты Miramar, Erangel, Sanhok, Miramar, Erangel.3.3. Настройки матча. Все лобби матчей создаются судьями турнира, используются следующие настройки:Настройки лута и игровой зоны:
Начало игровой зоны - x0.7;
Время отображения игровой зоны - x0.8;
Диаметр игровой зоны, Дробовики, Пистолеты, Оружия ближнего боя, Арбалеты, Легкий пулеметы, Магазины, Дульные насадки, Топливо, Медицинчкие принадлежности и энергетики - x1;
Скорость сокращения зоны, Урон игровой зоны - x1.2;
Визуализация звука, помощь в прицеливании, Туманные сведения, Автооткрытие дверей - включена;
Показать скелет после смерти, сигнальная ракетница, Оружие без патронов при подборе - отключена.
3.5. Настройки игроков:
Все участвующие в матче игроки должны выставить клантег своей команды перед своим никнеймом кроме ситуации, описанной в пункте 1.5.3. настоящего Регламента;
Допускаемые к участию игроки должны иметь аккаунт не ниже 35ого уровня.
3.6. Зрители матча. В матче запрещается нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования, а также его официальных и/или аккредитованных комментаторов, обсерверов и режиссера трансляции.3.7. Видеофиксация матчей. Видеофиксация выступления команды является добровольной, кроме случаев, когда судья Соревнования постановляет необходимость ведения обязательной видеофиксации командой, как условие продолжения её участия в Соревновании.В таком случае, помимо видеофиксации команда также обязана фиксировать на аудиодорожке все переговоры между игроками в ходе играемой карты.В случае заявления требования о ведении обязательной видеофиксации выступления Судьей, данное требование будет распространяться на все матчи Соревнования и на все следующие соревнования турнирной серии Московский Киберспорт для данной команды и может быть отозвано лишь дополнительным заявлением от судьи, содержащего разрешение на прекращение обязательной видеофиксации.Команда обязана хранить видеофиксацию Соревнования в течение 30 дней с момента его окончания и обязана предоставлять её Судье по первому требованию.3.8. Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е место - 1 очко;
9 место и ниже - 0 очков.
За каждый сделанный фраг команде начисляется 1 дополнительное очко.3.8.1. В случае, если 2 команды набирают одинаковое количество очков и делят между собой спорную строчку, влияющую на прохождение в следующий раунд, начисление сезонных очков рейтинга или распределение призовых, предпочтение при присуждении места отдаётся команде, показавшей лучший результат по числу набранных фрагов в сумме по всем сыгранным картам. В случае равенства и по данному критерию, приоритет отдается команде, занявшей лучшее место на последней сыгранной карте.4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ, ПЕРЕИГРОВКИ4.1. Паузы в игре невозможны.4.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.4.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.4.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОБЛЮДЕНИЯ ПРИНЦИПОВ FAIRPLAY5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.5.2. Запрещённное оборудование. В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии Московский Киберспорт допускается исключительно со смартфона.5.3. Запрещенные приемы нечестной игры:
Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
Использование багов игры;
Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
5.4. Запрещённые действия во время матча. На Соревновании игрокам запрещается:
вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
использовать общий голосовой чат.
5.5. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание;
Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.5.6. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.5.7. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.5.8. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.К таким ситуациям относятся:
угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
Отказ команды от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться судьями Соревнования как злонамеренное нарушение.5.9. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты (info@cybermos.ru) не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент. 7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без необходимости предварительного согласования с организаторами, но при условии обязательного указания словосочетания «Московский Киберспорт» в заголовке плеера трансляции. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 240 секунд.7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора.7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:Организаторы официальной трансляции - комментаторы, обсерверы и режиссеры трансляции, а также прочие лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения дополнительных трансляций (комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах), а также, при необходимости, привлекаемые ими обсерверы и режиссеры трансляции.Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru7.3.1. Аккредитация комментатора может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования.7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игроков или команд, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь.7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:
Предупреждение со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования (назначается Судьей);
Отстранение комментатора от участия в настоящем турнире (назначается Судьей);
Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игроки автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные им правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:
Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.
8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам в ходе Соревнования, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.9. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ9.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования.9.2. Правом на получение призовых обладает исключительно выдвинутый командой её представитель, являющийся владельцем команды на сайте cybermos.ru9.3. Для получения призовых, представитель команды обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых PUBG Mobile", предоставив в теле письма следующие сведения:
ФИО представителя команды-призёра;
ID призера на сайте cybermos.ru;
Ссылку на турнир (турниры), призером которого стала команда;
Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта представителя команды;
Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты представителя команды, КПП и БИК банка-эмитента карты.
9.3.1. Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов представителя, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна.9.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов.Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.9.5. В случае, если представитель команды не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный пунктом 9.2. срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций.10. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ10.1. Рейтингование. 16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии Московский Киберспорт, позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.Под такой командой понимается:
любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.10.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
в составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
в составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
в составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
10.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.10.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕОрганизатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ruТурнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ruГлавный судья Соревнования - Лилия "Скромность" Веселова, 3dclan@cybermos.ruОфициальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/A4k2e2U7Db