Турнир МК #4. PUBG Mobile. Квалификация №5

Регламент
Московский Киберспорт
дисциплина - шутеры
вид программы - PUBG Mobile

 

I. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

1.1. Настоящий турнир (далее — Соревнование) является частью соревновательной серии “Московский Киберспорт”.

1.2. Дата и время проведения матчей публикуются на странице Соревнования и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению.

1.3. Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 180 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.

Расписание Соревнования (московское время):

  • Понедельник в 18:00 и 21:00 - стартовый раунд (играется в 2 потока);
  • Четверг в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
  • Суббота в 15:00 и 18:00 - полуфинальный раунд (играется в 2 потока);
  • Воскресенье в 15:00 - финальный раунд.

Формат проведения раундов:

  • Первый раунд - до 23 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Sanhok);
  • Четвертьфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel);
  • Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel);
  • Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel, Miramar).

По итогам каждого матча в следующий раунд проходят 8 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте 3.8. настоящего регламента.

1.4. Версия игры: новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.

1.5. Участники. К участию в Соревновании допускаются все команды, соответствующие следующим критериям:

  • Команда целиком состоит из игроков, свободно владеющих русским языком устно и письменно;
  • Команда имеет как минимум одного представителя, обладающего гражданством Российской Федерации.

В качестве выдвигаемого представителя команды может выступать игрок, капитан или менеджер команды. Выдвигаемый представитель ответственен за регистрацию команды на Соревнование и последующую коммуникацию с его организаторами, в том числе для получения призовых.

1.5.1. Участие в Соревновании лиц не достигших 16 лет допускается лишь с согласия родителей.

1.5.2. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования.

1.5.3. Замены в командах. За время проведения Соревнования в составе участвующей команды допускаются замена не более двух игроков. При этом лишь один раз допускается замена на игрока, в чьём никнейме не указывается клантег участвующей команды.

Замены допускаются Организаторами вплоть до старта первой карты полуфинального раунда. К моменту старта первой карты полуфинального раунда все игроки команды обязаны иметь клантег команды в своём никнейме.

В отдельных случаях отстранения от участия в Соревновании отдельного игрока, Судья может разрешить команде заявить дополнительную замену даже в случае, когда эта ситуация не предусмотрена I и II частями данного пункта.

 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.

Сфера ответственности организатора Соревнования:

  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему;
  • формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
    назначение Турнирного оператора;
  • утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
    проведение награждения участников Соревнования;
  • осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение Соревнования.

Сфера ответственности турнирного оператора:

  • координация проведения турнира;
  • организация официальной трансляции турнира;
  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
    назначение Судей турнира.

2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.

Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам и/или командам следующие санкции:

Предупреждение;

  • Штраф команды на 10%, 25% или 50% очков в рамках проходящего игрового дня;
  • Временная или постоянная дисквалификация представителя команды из чата турнира;
  • Временное или постоянное отстранение одного или нескольких игроков команды от участия на турнире;
  • Присуждение команде технического поражения на отдельной карте или в проходящем Соревновании в целом;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором на определенный срок или бессрочно.

 

3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

3.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “Московский Киберспорт” в дисциплине PUBG Mobile: https://discord.gg/A4k2e2U7Db

3.2. Карты матча. До финала во всех матчах по очереди играются карты Miramar, Erangel и Sanhok.
В финальном матче Соревнования по очереди играются карты Miramar, Erangel, Sanhok, Miramar, Erangel.

3.3. Настройки матча. Все лобби матчей создаются судьями турнира, используются следующие настройки:

Настройки лута и игровой зоны:

  • Начало игровой зоны - x0.7;
  • Время отображения игровой зоны - x0.8;
  • Диаметр игровой зоны, Дробовики, Пистолеты, Оружия ближнего боя, Арбалеты, Легкий пулеметы, Магазины, Дульные насадки, Топливо, Медицинчкие принадлежности и энергетики - x1;
  • Скорость сокращения зоны, Урон игровой зоны - x1.2;
  • Пистолет пулемет, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Патроны, Прицел, Броня, Рюкзаки, Шлемы - x2.

Дополнительные настройки:

  • Визуализация звука, помощь в прицеливании, Туманные сведения, Автооткрытие дверей - включена;
  • Показать скелет после смерти, сигнальная ракетница, Оружие без патронов при подборе - отключена.

3.5. Настройки игроков:

  • Все участвующие в матче игроки должны выставить клантег своей команды перед своим никнеймом кроме ситуации, описанной в пункте 1.5.3. настоящего Регламента;
  • Допускаемые к участию игроки должны иметь аккаунт не ниже 35ого уровня.

3.6. Зрители матча. В матче запрещается нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования, а также его официальных и/или аккредитованных комментаторов, обсерверов и режиссера трансляции.

3.7. Видеофиксация матчей. Видеофиксация выступления команды является добровольной, кроме случаев, когда судья Соревнования постановляет необходимость ведения обязательной видеофиксации командой, как условие продолжения её участия в Соревновании.

В таком случае, помимо видеофиксации команда также обязана фиксировать на аудиодорожке все переговоры между игроками в ходе играемой карты.

В случае заявления требования о ведении обязательной видеофиксации выступления Судьей, данное требование будет распространяться на все матчи Соревнования и на все следующие соревнования турнирной серии Московский Киберспорт для данной команды и может быть отозвано лишь дополнительным заявлением от судьи, содержащего разрешение на прекращение обязательной видеофиксации.

Команда обязана хранить видеофиксацию Соревнования в течение 30 дней с момента его окончания и обязана предоставлять её Судье по первому требованию.

3.8. Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.

Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.

Очки за набранное командой место:

  • 1-е место - 15 очков;
  • 2-е место - 12 очков;
  • 3-е место - 10 очков;
  • 4-е место - 8 очков;
  • 5-е место - 6 очков;
  • 6-е место - 4 очка;
  • 7-е место - 2 очка;
  • 8-е место - 1 очко;
  • 9 место и ниже - 0 очков.

За каждый сделанный фраг команде начисляется 1 дополнительное очко.

3.8.1. В случае, если 2 команды набирают одинаковое количество очков и делят между собой спорную строчку, влияющую на прохождение в следующий раунд, начисление сезонных очков рейтинга или распределение призовых, предпочтение при присуждении места отдаётся команде, показавшей лучший результат по числу набранных фрагов в сумме по всем сыгранным картам. В случае равенства и по данному критерию, приоритет отдается команде, занявшей лучшее место на последней сыгранной карте.

 

4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ, ПЕРЕИГРОВКИ

4.1. Паузы в игре невозможны.

4.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.

4.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.

4.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

 

5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОБЛЮДЕНИЯ ПРИНЦИПОВ FAIRPLAY

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.

5.2. Запрещённное оборудование. В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии Московский Киберспорт допускается исключительно со смартфона.

5.3. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
  • Использование багов игры;
  • Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.

5.4. Запрещённые действия во время матча. На Соревновании игрокам запрещается:

  • вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
  • категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
  • использовать общий голосовой чат.

5.5. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:

  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание;
  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
  • Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
  • Прочие проявления неспортивного поведения.

Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.

5.6. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.

5.7. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.

5.8. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

  • угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
  • предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
  • попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
  • предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
  • иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.

Отказ команды от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться судьями Соревнования как злонамеренное нарушение.

5.9. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

 

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты (info@cybermos.ru) не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.


7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ

7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без необходимости предварительного согласования с организаторами, но при условии обязательного указания словосочетания «Московский Киберспорт» в заголовке плеера трансляции. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 240 секунд.

7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора.

7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:

Организаторы официальной трансляции - комментаторы, обсерверы и режиссеры трансляции, а также прочие лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;

Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения дополнительных трансляций (комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах), а также, при необходимости, привлекаемые ими обсерверы и режиссеры трансляции.

Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru

7.3.1. Аккредитация комментатора может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования.

7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игроков или команд, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь.

7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:

  • Предупреждение со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования (назначается Судьей);
  • Отстранение комментатора от участия в настоящем турнире (назначается Судьей);
  • Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
  • Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).

 

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игроки автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные им правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам в ходе Соревнования, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

 

9. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ

9.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования.

9.2. Правом на получение призовых обладает исключительно выдвинутый командой её представитель, являющийся владельцем команды на сайте cybermos.ru

9.3. Для получения призовых, представитель команды обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых PUBG Mobile", предоставив в теле письма следующие сведения:

  • ФИО представителя команды-призёра;
  • ID призера на сайте cybermos.ru;
  • Ссылку на турнир (турниры), призером которого стала команда;
  • Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта представителя команды;
  • Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты представителя команды, КПП и БИК банка-эмитента карты.

9.3.1. Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов представителя, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна.

9.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов.

Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.

9.5. В случае, если представитель команды не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный пунктом 9.2. срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций.

 

10. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ

10.1. Рейтингование. 16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии Московский Киберспорт, позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.

Распределение очков по итогам турнира:

  • 1 место - 330 очков;
  • 2 место - 200 очков;
  • 3 место - 140 очков;
  • 4 место - 90 очков;
  • 5-8 места - 45 очков;
  • 9-16 места - 7,5 очков.

Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.

Под такой командой понимается:

  • любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
  • коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.

Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.

10.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:

  • в составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
  • в составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
  • в составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.

10.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.

В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.

Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:

  • Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
  • Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
  • Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
  • Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.

В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.

10.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Турнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ru

Главный судья Соревнования - Лилия "Скромность" Веселова, 3dclan@cybermos.ru

Официальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/A4k2e2U7Db

Наверх