Турнир МК #6. Free Fire. Квалификация №4

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


1.1. Формат соревнований


Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих игроков - 148. Соревнование проводится в течение 2 игровых дней.


1.2. Версия игры


Новейшая официальная версия игры Free Fire без сторонних модификаций.


1.3 .Официальный Discord-сервер


Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/8uYBsjed74 в нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.


1.4. Максимальное число игроков/команд


Максимальное число участвующих команд - 144


1.5. Минимальное число игроков/команд


Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 32.


1.6. Настройки и процесс игры. Параметры игры и матча.


Игра: Free Fire


Версия игры: последняя официальная версия игры на момент проведения матчей.


Вид: TPP


Размер команды: SQUAD


Регион сервера: Европа


При создании лобби используются настройки «Free Fire Pro»:

-Статы для оружия отключены


-Система воскрешения включена


-Камера после смерти включена


-Стандартные костюмы для оппонентов


-Никнеймы игроков и статистика убийств выключены


-Бонусные характеристики оружия из скинов будут отключены

Режим: ESPORTS MODE


Шаблон: Global Rule Settings


Карты: Бермуды, Калахари, Частилище

Погода: Sunny

1.7 Допустимые персонажи и питомцы.

Персонажи:

Leon, Otho, Dimitri, Thiva, D-bee, Maro, Shirou, Skyler, Chrono, K, Jai, Wolfrahh, Luqueta, Jota, Alvaro, Alok, Joseph,Rafael, Hayato(Includes Awakened), Wukong, Antonio, Andrew (Includes Awakened), Miguel, Kla, Maxim, Ford, Xayne, Dasha, Clu, Kapella, SteffieNotora, Shani, A124, Laura, Moco (Includes Awakened)Caroline, Paloma, Misha, Nikita, Kelly (Includes Awakened), Olivia.


Питомцы:

Yeti, Agent Hop, Sensei Tig, Dr. Beanie, Moony, Dreki, Beaston, Rockie, Mr. Waggor, Falco, Ottero, Poring (Skill equip only) Robo, Spirit Fox, Shiba, Detective Panda, Night Panther, Mechanical Pup,

Kitty



2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ


2.1. Формат проведения раундов:


В 1 игровой день играют группы по 3 раунда, в порядке карт: Бермуды, Частилище, Калахари.
Из каждой группы выходит определенное количество команд в зависимости от общего количества участников турнира

Во 2 игровой день играют 12 финалистов в 5 раундах, в порядке карт: Бермуды, Частилище, Калахари, Бермуды, Частилище


2.2.  Подведение итогов.


Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом. 


Позиции команд в рейтинге матча, рассчитываются по формуле, представленной в пункте 2.3. настоящих правил.


2.3. Очки за набранное командой место:


1-е место - 12 очков;


2-е место - 9 очков;


3-е место - 8 очков;


4-е место - 7 очков;


5-е место - 6 очков;


6-е место - 5 очка;


7-е место - 4 очко;


8-е место - 3 очко;


9 место - 2 очко;

10 место - 1 очко;

11 и 12 места по 0 очков;

Дополнительные очки за каждое убийство - 1 очко.

При равном количестве очков выше находится та команда, у которой больше количество заработанной Booyah. Если количество Booyah одинаковое, то дальше проходит команда, у которой больше убийств. Если и по этому показателю равенство - выше находится команда, которая заняла лучшее место в последнем сыгранном вылете.


3.    ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 


 «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.


1.  Паузы в игре невозможны.
2.  Переигровка карты возможна лишь в случае, когда дисконнект минимум у 10 игроков с сервера.
3. Условия переигровки: игроки не меняют выбранных персонажей и питомцев.
4. Санкции за дисконнект: 1 игровое очко за 1 игрока

5. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.



4. ЗАПРЕЩЕНО


Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Free Fire.


4.1. Запрещенные приемы нечестной игры и неспортивного поведения:


1. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному согласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;


2. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.


Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.


4.2. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.


4.3. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.





КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru


Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan


Главный судья Соревнования: Никита “Parma” Парменов


Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/8uYBsjed74

Наверх