Турнир Летние игры. Rainbow Six: Siege

Правила соревновательной серии «Московский Киберспорт» дисциплина — Rainbow Six: Siege вид программы — Тактический трехмерный бой


Москва, 2022 год

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 2;

• Формат игровой сетки — Single Elimination;

• Формат матчей — bo3.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Старт игрового дня — 14:20.

Начало чек-ина — 13:00 на сайте «Московский Киберспорт» во вкладке турнира.
Расписание раундов соревнования:

  • 19 августа в 14:20 — Матч 1/16;
  • 19 августа в 17:20 — Матч 1/8;
  • 19 августа в 20:20 — Матч 1/4;
  • 20 августа в 14:00 — Полуфинал;
  • 20 августа в 17:00 — Матч за третье место;
  • 20 августа в 20:00 — Финал;

1.3. Версия игры 

Новейшая официальная версия игры Rainbow Six: Siege.

1.4. Правила ограничения по возрасту

Все участники соревнований должны быть не младше 14 лет. Игрок младше 14 лет, принявший участие в соревнованиях, будет отстранен, а его команда — дисквалифицирована. При возникновении сомнений организаторы или судьи могут потребовать подтверждения личности и возраста.

1.5. Официальный Discord-сервер Соревнования

https://discord.gg/bpqYVYYCud.

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.6. Максимальное число игроков/команд — 64.

1.7. Минимальное число игроков/команд — 8.

1.8. Дополнительное соглашение

Участие команды в турнире дает право организаторам на использование принадлежащих команде логотипов в любых информационных материалах (видео, аудиоматериалах, трансляциях, печатной, рекламной продукции, материальных продуктах, одежде, рекламной продукции, значках, баннерах и т.д.). Своим участием в турнире команда, сохраняя за собой все юридические права, подтверждает что такое право использования не идет вразрез с правами третьих лиц или защищено от претензий. Организатор признает, что не обладает никакими иными правами на корпоративные логотипы, коммерческие обозначения, а также торговые знаки и знаки обслуживания, кроме указанных выше. 

1.9. Правила турнира

Все игроки должны строго следовать правилам турнира. Отклонение от правил недопустимо. 

 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матчи, состязания, встречи

Игры в рамках турнира считаются завершенными после принятия такового решения матчевым судьей на основе полученных от капитана победившей команды скриншотов с результатами и при отсутствии апелляций со стороны капитана проигравшей команды.

2.2. Настройка игры

  • Настройки интерфейса: Проф. лига
  • Число запретов: 4 
  • Время на запрет: 20 
  • Количество раундов: 12 
  • Смена задачи "штурм/защита": 6
  • Доп. время: 3 раунда
  • Разница в счете в доп. время: 2 
  • Смена задачи в доп. время: 1
  • Параметры смены цели: 2 
  • Смена цели задания: Сыгранные раунды
  •  Особая точка входа штурмотряда: Вкл.
  • Длительность фазы выбора: 15 
  • Фаза замены: Вкл. 
  • Время на замену: 15 
  • Таймер: 5 
  • Ограничение урона: 100 
  • Урон от огня по своим: 100 
  • Ранение: 20 
  • Спринт: Вкл. 
  • Наклон: Вкл. 
  • Видео повтор смерти: Выкл.
  • Фаза подготовки: 45
  • Фаза атаки: 180 
  • Время на установку: 7 
  • Время на подрыв: 45 
  • Время на деактивацию: 7 

2.3. Список карт

  • Вилла
  • Банк
  • Луна-парк
  • Кафе Достоевский
  • Клуб
  • Шале
  • Орегон
  • Небоскрёб
  • Граница

2.4. Выбор карт в матче

В играх формата «Best of three» обе команды сначала накладывают запрет на 4 карты, затем команды выбирают по 1 карте, далее при сохранении очередности банятся еще 2 карты. Определение последовательности первого вычеркивания осуществляется по жребию, проведенным матчевым судьей. Капитан команды, выигравшей жребий, определяет, кто вычеркивает карты первым. На оставшейся карте проводится десайдер матч. Команда, вычеркнувшая карту последней, выбирает сторону: (Атака/Защита) на первой карте. Право выбора стороны на второй карте достается той команде, которая не выбирала роль на первой. На третьей карте право выбора стороны достается команде с лучшей разницей выигранных раундов. При равенстве в раундах выбор стороны осуществляется по жребию, проведенным матчевым судьей. (Пример: бан А, бан В, бан А, бан В, пик А, пик В, бан А, бан В, десайдер карта). 

2.5. Оперативники

Для игры доступны все карты и оперативники, за исключением случаев, когда администрация турнира устанавливает запрет на оперативников. Игроки получат уведомление об изменениях не позднее, чем за сутки до начала игры. Компания Ubisoft оставляет за собой право периодически блокировать определенных оперативников, их устройства или снаряжение для обеспечения честности соревнований или в виду неполадки, создающей дисбаланс или влияющей на игровой процесс. Получив уведомление от UBISOFT, организаторы турниров в рамках каждой программы обязаны оповестить команды-участницы о подобном решении. 

2.6. Результаты игры

Результат должен быть немедленно учтен и подтвержден обеими сторонами, даже если дополнительные записи отсутствуют или нуждаются в загрузке. В особых случаях подача апелляции возможна, даже если результаты игры были подтверждены и приняты. Победившая в игре команда ответственна за передачу корректных результатов игры. Для этого капитан команды должен в конце игры сделать снимки экрана, ясно демонстрирующие результат игры, и отправить их матчевому судье в течение 15 минут после завершения игры.

2.7. Отправка результатов

Отправка результатов возможна только после окончания игры. Отправка командой результата до окончания игры будет расценена как неспортивное поведение и повлечет за собой дисциплинарные санкции. Если команда сообщает о своем поражении, игра считается завершенной. Все игроки обязаны использовать систему Monitor System Status (MOSS) во всех играх без исключения с самого начала и до конца. Если игрок не может использовать систему Monitor System Status (MOSS), он не имеет права участвовать в игре. Скачать программу можно здесь. Команда должна сохранять все материалы, касающиеся прошедшей игры (снимки экрана, демо, записи игр и др.), минимум неделю с момента ее завершения. Если была подана апелляция, команда должна предоставить все материалы. 

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

3.1. Технические проблемы

Во время проведения отборочных онлайн-этапов игроки сами отвечают за аппаратное обеспечение и подключение к интернету. Перенос игры из-за технических проблем или замены игрока невозможен. Если у команды нет пяти игроков, готовых участвовать в игре, или не указано запасного игрока, в случае возникновения технических проблем у команды, ей засчитывается поражение. 

3.2. Паузы в игре

Каждая команда имеет право взять одну тактическую и техническую паузы, а также один рехост во время карты.

3.3. Время на паузы и рехост

Максимальная продолжительность рехоста — 10 минут.
Максимальная продолжительность технической паузы — 1 минута.

Продолжительность одной тактической паузы — 45 секунд.

3.4. Допустимые причины технической паузы

  • непреднамеренный разрыв соединения;
  • неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.

3.5. Потеря игроком соединения с сервером

Если игрок потеряет соединение с сервером во время игры, команды должны доиграть раунд до конца. После завершения раунда игрок может снова подключиться к серверу. Игра объявляется начавшейся сразу после начала первого раунда. В каждой команде должно оставаться не менее 4 игроков, и они должны продолжать до завершения игры. После этого определяется победитель. Если это невозможно из-за проблем с подключением к серверу, победа присуждается команде с достаточным количеством игроков по решению матчевого судьи. Если игрок теряет соединение с сервером в первые 45 секунд с момента начала раунда (во время фазы подготовки), возможно повторное создание игры (каждая команда имеет право на 1 рехост). В этом случае новая игра начинается со счетом, предшествовавшим потере соединения.
О технических или игровых неполадках игроки могут сообщать непосредственно в игровом чате, беседе капитанов в ВК или Discord. 

3.6. Создание и пересоздание игры

Во время онлайн-трансляций этапов сервер создается обсервером, к которому присоединяются игроки. В остальное время сервер создаётся одним из капитанов команды по обоюдной договорённости сторон или при подбрасывании монетки матчевым судьёй, если возникает спорная ситуация (в этом случае необходимо вызвать судью в специальной беседе ВК). Игра должна быть создана на выделенном сервере — WEU. Команды могут запросить альтернативный дата-центр. Если соглашение между командами не будет достигнуто, окончательное решение вынесет судья. Если игра прерывается (например, по причине сбоя сервера), после повторного создания ее продолжают с момента, предшествовавшего приостановке. Результаты раундов, завершенных до приостановки, учитываются при подведении итогов игры. Игроки могут выбрать другое снаряжение, точку с зарядом и место входа. Но, точки с зарядом, задействованные до перезапуска игры, нельзя выбирать повторно в последующих раундах. После потери соединения команда не имеет права изменить точку входа, уже зафиксированную в настройках. При нарушении этого правила команде будет засчитано поражение в раунде. В случае пересоздания игры каждый игрок должен выбрать те же настройки, что и в первоначальной игре. В спорной ситуации, которая не попадает ни под одно из правил в предыдущем пункте, решение принимает матчевый судья.

3.7. Неявка

Если прошло 15 минут с запланированного времени начала игры, а команда не готова начать, матчевый судья принимает решение о назначении технического поражения. 

3.8. Апелляция

Все претензии касательно нарушения правил игры приводятся до признания ее завершенной матчевым судьей. Если во время игры возникает спорная ситуация, не описанная в правилах, необходимо зафиксировать этот факт, завершить игру и проинформировать матчевого судью. При возникновении конфликтной ситуации капитан команды должен подать апелляцию в течение 15 минут после завершения игры, чтобы матчевый судья мог провести проверку и вынести решение. Апелляция должна содержать подробную информацию о причинах ее подачи, условиях возникновения противоречий и времени их возникновения. Апелляция, не содержащая необходимой информации, может быть отклонена. Неаргументированные апелляции рассматриваться не будут. Решения судьи являются окончательными и обсуждению не подлежат. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей в игровом чате, на персональных страницах в социальных сетях (посредством постов на стене сообщества или сайта) и каким-либо другим публичным образом, является причиной наложения дисциплинарных либо штрафных санкций. 

 

4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также Правилам игры Tom Clancy's Rainbow Six® Siege.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования

4.2. Требования клиента

К участию в турнире не допускаются игроки, чья учетная запись является заблокированной компанией Ubisoft или меньше 60-го уровня на момент проведения соревнования.
Максимально допустимый пинг для участия в турнире — 110 ms.
Кроме этого, запрещено играть с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока

4.3 Разрешенная косметика

Скины на оружие, атачменты и брелоки не регламентируются. Разрешенные для использования наборы косметики (скины и раскраски):

  • Стандартные скины; 
  • Esports Programs косметика; 
  • Pro League скины (золотые сеты); 
  • Фирменная Pro Teams косметика. 

В случае возникновения спорных ситуаций по пункту, связанными с правилами использования внутриигровых скинов во время матча, следует обращаться к администратору турнира за дальнейшим решением возникшего вопроса. Важно делать это по факту наличия проблемы, но не после подтверждения счёта матча. В этом случае, претензии рассматриваться не будут. 

4.4 Запрещенное ПО

Запрещено вносить любые изменения, связанные с визуальным воспроизведением игры, при помощи сторонних программ. Нарушения приравниваются к мошенничеству и караются соответствующим образом.

Кроме того, запрещено использование любых оверлеев визуальной индикации (например, Nvidia SLI display, Rivatuner Overlay), программы: Team Viewer (или любые другие программы, дающие удаленный доступ), виртуальные машины (в том числе Hyper-V, VM Ware и Virtual Box), использование во время матчей различных VPN/Proxy программ, либо программ, которые влияют на соединение игрока (например, Windows VPN; NordVPN; ProtonVPN; OpenVPN; Tor Network; Hi!Load VPN)

4.5 Другие запреты

Запрещено:

  • Начинать игру неполными составами команд;
  • Дискриминация по расовому признаку и полу;
  • Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований, в том числе и судей с организаторами;
  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей или приседание над моделями трупов соперников, равно, как и стрельба/удары в модель уже поверженного оппонента; 
  • Флуд в чат (Сообщения которые не касаются игры);

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: RuCast

• Главный судья Соревнования: Алексей «nongame» Соколов

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/bpqYVYYCud


Наверх